Метка «возврат средств»

Привет!

Наверняка каждому или почти каждому из вас приходилось обращаться в сервисные центры хотя бы раз. Я хочу поделиться с вами своим успешным опытом, в возврате денег в непростой ситуации.

Вкратце: Я сдал ноутбук в ремонт а вернули мне его с менее мощной видеокартой, и сказали что мне и так сойдет.
Невероятно? Тогда читайте полную версию:

Читать полностью »

Чуть более полугода назад я опубликовал пост под названием «Народное финансирование разработки веб-браузера». Я хочу еще раз поблагодарить всех людей, которые поддержали меня тогда. Но я признаю: к моему глубокому сожалению, я переоценил свои возможности. Мне приходится делать намного больше «скрытой» работы, чем я изначально рассчитывал, и эта работа не является особенно интересной для того, чтобы писать о ней статьи.

Фактически, я нарушил свои обещания. Простите меня, пожалуйста.

Я считаю своим долгом возвратить все собранные средства тем, кто их мне пожертвовал. Это не означает, что разработка браузера будет остановлена; я не прекращал работы над ним, и не собираюсь прекращать.
Читать полностью »

Если вдруг однажды вы заметите, что с вашего счета начнут утекать деньги в непонятном направлении, эта статья поможет вам разобраться в причинах и, самое главное, вернуть эти деньги.

Disclaimer: хабр не является жалобной книгой, поэтому из статьи был выкинут личный пример «попадания» на описываемое.

Как вообще можно подписать на услугу без моего ведома?

У сотовых операторов есть «партнеры», оказывающие разного рода услуги (например, купить картинку-подарок в «Контакте»). Смысл подобных услуг заключается в следующем:

  1. Вы вводите номер телефона.
  2. Вам присылают код подтверждения.
  3. Вы вводите этот код.
  4. С этого моменты вы считаетесь официально подписанным на какую-то услугу (будь то одноразовую или нет).

Подвох заключается в том, что легитимность подключения какой-либо услуги операторы запрашивают у самих компаний, которые эту услугу подключают (эти компании именуются партнерами сотовых операторов). Более того, отправление уведомления и подтверждения подключения какой-либо услуги лежит полностью на совести партнеров операторов (контент-провайдеров). Интересным также является тот момент, что в биллинге у некоторых сотовых операторов (например, у «Билайна») нет информации по поводу входящих смс, т. е. если вам будут говорить, что вам пришла смс с подверждением, вам не смогут это доказать.

Всё это делает возможным, например, следующую схему:

  1. 1-го января в семь утра вводят ваш номер телефона.
  2. Оператору присылают уведомление, что вы бессрочно подписались на такую-то услугу и подтвердили эту услугу.
  3. С вашего счета начинают списывать 40 р. каждый день, пока не кончатся деньги или вы не заметите их утечку (если вы платите за телефон раз в месяц, то легко можете потерять тысячу рублей).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js