Мы похоже стали забывать, что это такое — старое железо. Ведь даже если PowerMac G5 с 4 Гб оперативной памяти и видеокартой, поддерживающей пиксельные шейдеры считается старым железом… Эх. Ну да ладно. Сегодня нашей темой станут трёхмерные ускорители. Точнее, самый известный из первых ускорителей трёхмерной графики. Да, вы угадали, это будет первый Voodoo. Но я не планирую длинного экскурса по технической части, не буду отпаивать от него микросхемы и творить прочий беспредел; не затрону историю компании, постараюсь не злоупотреблять терминами. Ничего подобного.
Мы просто соберём старый системник и сравним, как выглядят и с какой скоростью шли отдельные игры в софтовом режиме и в режиме использования трёхмерного ускорителя. Итак, новый выпуск кагтавых обзоррров!