Метка «voip» - 4

Лето, отпуск, asterisk

Собрался я вместе со своим товарищем в период летнего отпуска поколесить на авто по Европе. А серой осенью есть мысли отправиться поближе к экватору. И вполне резонно встал вопрос связи. Skype, ICQ и прочие сервисы это конечно хорошо, но только не для старшего поколения. Жена и друзья без вопросов, а родители? Супруга сразу же сказала что передастом (человек который передает что-либо) быть не желает. Еще неплохо было бы свой номер рабочим оставить, чтоб у людей не было ощущения, что я канул в небытие. Опять же учитывая непростую роуминговую тарификацию наших операторов сотовой связи, в которой разбираться у меня нет никакого желания, сформировалось представление того, что я хочу получить в итоге.

  1. Звонки из любой точки мира по местным тарифам
  2. Прием звонков на свой личный номер
  3. Голосовые сообщения если я не доступен
  4. Голосовая почта
  5. Прием и передача смс
  6. Безопасность соединения

Читать полностью »

Проект по-тихоньку развивается, и мы рады сообщить о важном событии в его жизни: в этом выпуске в подкасте гость — Александр Ефремов — инженер Хуавэй.

Итак, сегодня обсуждаем:

1) Новости телекома

  • Компания ARISTA представила гибкую 100 GbE Ethernet платформу с низкой ценой за порт
  • Организация 3GPP заявила, что технология LTE-Advanced определяется стандартами начиная с Release 10 и выше, включая Release 12, потому что вендоры присваивают это название своим модификациям протокола
  • Компании Вымпелком и RubicPro будут показывать рекламу пользователям бесплатных точек доступ WiFi на основе решения WiFly
  • Технология WiSee может распознавать жесты человека с помощью WiFi

2)Темы гостя подкаста

  • Разница между коммутацией каналов и коммутацией пакетов
  • ISDN
  • Сети NGN и IMS для объединения разнородных сетей (ТФОП, IP, TDM) и предоставления услуг телефонии
  • Основы работы современных телефонных сетей и взаимодействия с традиционными (SIP, SDP, RTP, TDM)
  • Технологии резервирования
  • Бриф по универсальным платформам ATCA, OSTA2.0, Ericsson Blade System

Скачать файл с музыкальной подложкой
Скачать файл без музыкальной подложки
Читать полностью »

WebRTC на Google I/O 2013В середине мая в Сан-Франциско прошла конференция Google I/O 2013, на которой Google по традии показывает свои самые перспективные продукты и рассказывает разработчкам о новых инструментах и технологиях, которые станут доступны в ближайшем будущем. В этот раз конференцию открывал Ларри Пейдж. К сожалению, новый Андройд не анонсировали, но зато было много другого интересного. Мы же более подробно рассмотрим сессию, посвященную WebRTC, в которой нам даже удалось поучаствовать. Все подробности, видео и ссылки под катом.
Читать полностью »

Предпосылки

В жизни любой крупной развивающейся компании рано или поздно встаёт вопрос о расширении возможностей телефонной станции и переходе от классической телефонии к IP.

Далёкой весной 2011 и перед нашей компанией встал такой вопрос, т. к. внешние и внутренние линии требуют постоянного расширения, а количество портов на старом Panasonic KX-TA624 было задано статично и расширению не подлежало. Открытие офисов в других городах и внедрение единой службы по работе с клиентами в других городах так же подталкивало к качественным переменам.

Техническое задание

Конечный продукт должен иметь следующие характеристики:
1) иметь большое количество (в нашем случае не менее 100) внешних и внутренних линий и быть готовым к расширению;
2) уметь приветствовать пользователей в рабочее время и сообщать о том, что они позвонили в нерабочее время, когда никого нет на месте;
3) таймауты переадресации при не ответе/занятости/недоступности должны настраиваться индивидуально;
4) должны быть предусмотрены очереди. Очередь — группа номеров, распределение звонков внутри которой происходит по определенным правилам;
5) записывать лог сообщений (как текстовый, так и аудио);
6) иметь гибкую политику распределения прав на внешние звонки. Должны быть предусмотрены пользователи, которые могут звонить только на внутренние номера; на городские номера; на любые номера;
7) в зависимости от времени суток, звонить на тот или иной номер. Читать полностью »

В этом посте мы хотели бы рассмотреть возможности и вкратце рассказать о подключении 3CX Phone System — одной из самых популярных SIP АТС (которая, к слову, 2 мая обновилась до 12-й альфа-версии).

Программная мини-АТС от 3CX хорошо известна во всем мире и в России в частности (по данным Sipnet, это более 12% всех российских абонентов). В мире ситуация еще более радужная (исследование WindowsNetworking.com):

1 3CX Phone System for Windows 27%
2 Cisco Unified Communications Manager 24%
3 Asterisk 23%
4 Sphericall IP PBX 3%
5 CommuniGate Pro 3%
6 Axon Virtual PBX System 2%
7 Dial-Office IP-PBX 2%
8 Icecom Multimedia PBX 1%
9 Brekeke PBX 1%
10 Другие 14%

Причин популярности 3CX много: простое подключение к публичным операторам связи и к местным провайдерам, которые поддерживают SIP-протокол, возможность подключения SIP АТС к каналам традиционной телефонной сети через специальные аналоговые шлюзы. Поддерживается 3CX практически всё: IP-телефоны Aastra, Grandstream, Yealink, Cisco, Linksys, Snom и шлюзы Linksys, Patton, Portech, Grandstream, AddPac, PCI-карты Sangoma.
image

Подключение 3CX к VoIP оператору — вполне тривиальный процесс. Например, вот так выглядит подключение к тому же Sipnet:
Читать полностью »

image

Сервисы бесплатных звонков (имеются ввиду звонки на стационарные и мобильные номера, но не сервисы типа Skype, Tango и т.д.) существуют довольно давно, с конца прошлого века.
Некоторые из них не дожили до наших дней, некоторые наоборот, появились совсем недавно.
Во всех подобных сервисахЧитать полностью »

Я фрилансер, и основная моя специализация — решения IP телефонии на основе Asterisk.

На днях ко мне обратился один из моих довольно давних клиентов, у которого в прошлом году я внедрял телефонию для call-центра интернет-магазина. Там я ставил и настраивал только и исключительно Asterisk с сопутствующими пакетами, установкой же собственно сервера и ОС (Ubuntu), как и поддержкой системы после внедрения, занимался местный сисадмин, а ко мне изредка обращались с разовыми нетривиальными задачами, требующими квалификации большей, чем простая правка контекстов в диалплане. В этот раз им потребовалось изменить логику работы CDR в части статистики принятых вызовов по очередям.

Договорившись о стоимости и сроках, я приступил к работе. Каково же было мое удивление, когда после включения логирования незавершенных звонков в CDR пошел поток записей а-ля «UNKNOWN UNKNOWN» со статусом «FAILED»! Причем попытки дозвона были направлены на несколько литовских номеров в коде +370.

Поскольку мысль о подключении извне к самому asterisk была после проверки отброшена сразу (все рекомендации по безопасности были выполнены еще на этапе внедрения, стоял fail2ban, а sip-аккаунты имели жесткое ограничение по ip), и при этом AMI был отключен, то оставался один вариант — call-файлы. Так и оказалось. Уточнил у клиента: они не использовали эту технологию и тем более не звонили в Литву. Мораль? Правильно, банальный взлом.
Читать полностью »

image

Как многие уже могли догадаться, речь пойдёт о возможности, которую предоставляет сервис Google Voice. В посте трёхгодичной давности уже описывался процесс регистрации аккаунта в GV. При этом можно было принимать звонки на SIP устройства, но для инициализации вызова всё равно приходилось заходить в аккаунт и звонить оттуда, что довольно неудобно. В этом посте я расскажу о том, как полностью подружить Google Voice и SIP.
Читать полностью »

В этой статье я бы хотел рассказать о том, как в минимум усилий написать своё простое VoIP-приложение с бэкэндом и работой в фоне на платформе Windows Phone 8.

До выхода Windows Phone 8 пользователей voip-приложений очень разочаровывала работа в фоне, которая, собственно, практически отсутствовала — максимум из того, что могли сделать разработчики, чтобы показать пользователю входящий звонок пока приложение в бэкграунде — это показать toast notification, который слабозаметен, еле слышен и быстро исчезает. С одной стороны, это не позволяло поедать батарейку как если бы приложение работало полноценно в фоне, но с другой — делало его малополезным инструментом. До выхода WP8, Microsoft подогревала интерес публики к новой версии платформы обещаниями интегрировать Skype в операционную систему и работу в фоне. Что ж, обещания они свои выполнили — теперь стало возможно:

  • инициировать звонок на Skype через контактную книгу телефона
  • продолжать разговор по Skype даже если вы целенаправленно или случайно свернете приложение (раньше если при разговоре вы случайно заденете кнопку поиска — разговор обрывался)
  • и самое интересное: принимать входящие звонки с интерфейсом а-ля обычный gsm-звонок в условиях когда Skype не запущен (не в foreground) и более того — он в фоне ничего не делает (не поедает батарейку)

Microsoft не стало делать это эксклюзивными возможностями (кроме интеграции в контактную книгу) для своего продукта и открыло API, что дает возможность сторонним разработчикам реализовывать такие же сценарии, не будучи при этом привилегированным партнером (как было в WP7 с native sdk). И хотя так же красиво интегрироваться в контактную книгу не получится — можно воспользоваться ContactStore и Protocol handlers, чтобы изменить в контакте поле URL и сделать открытие приложение по клику).

В конце статьи приложены исходники двух проектов: один из них пример Microsoft Chatterbox, в котором объясняется, как работают бэкграунд процессы с симуляцией бэк-энда с входящими звонками и даже с видео; второй — мой проект с простым бэкэндом, который позволяет общаться по voip на двух устройствах и использует voip push notifications, но обо всем по порядку.

image
Читать полностью »

Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам, товарищи, с такой проблемой:

Внедряем в офисе IP телефонию, Asterisk и всё такое…

Есть один компьютер который всё еще использует Dial-UP (взаимодействие с НБУ). После перехода на VoIP решили, что модем этого компьютера воткнем в Linksys PAP2T и пусть себе дальше дозванивается ага.

Так вот — дозванивается, модем пищит но связь не устанавливается. Почитав эти Ваши интернеты voip-info.org и другие — поэкспериментировали с кодеками (alaw,ulaw) не помогает. Пробовали звонить со своего VoIP-to-GSM (GoIP) на 044(городской Киев) — не работает. Сделали ради теста sip транк на zadarma — тоже самое.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js