Метка «внутренняя кухня»

image

Вступление

Привет.

Как я и говорил в своей предыдущей статье Support — Взгляд изнутри, я продолжу изложение того, что видел в различных саппортах, но основной опыт все же свеж о последнем месте работы.
Хочу сразу предвосхитить негодующих и несогласных, я не претендую на единственно верную точку зрения, на правоту, или святость. Так же в основной своей массе, написанное будет касаться саппорта, ведущего переписку, бессмысленную и беспощадную в своих масштабах и правилах общения, у call-центров немного иная кухня, но и побывавшие там смогут увидеть свое прошлое. Или настоящее. Или будущее, храни Господь их души.

Читать полностью »

Вступление

image

Привет.

Я уверен, что каждый из находящихся тут хотя бы раз в жизни обращался в поддержку, не важно, техническую, сотового оператора, или какую-либо другую. Долгое время читая хабр я терзал себя мыслью, чем же мне поделиться с сообществом, чем-то таким, что будет и интересно и, в то же время, полезно для читателя. В итоге, пришло озарение, ведь все же я являюсь уже профессиональным саппортом, так как все позиции, на которых я работал, так или иначе были связаны с поддержкой и контактом с конечным потребителем. Думаю, после шести лет работы в данной сфере в организациях всех мастей и калибров, начиная от мелких предприятий частников, до гиганта игровой индустрии, мне есть о чем рассказать о такой вещи, как Support.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js