Метка «Вконтакте» - 64

В недавнем времени появилась задача постить на стены пользователей и групп вконтакте посты с вложением картинок и ссылок.

Были опробованы различные готовые решения, но полноценных рабочих вариантов так и не было найдено.

Среди таких решений стоит выделить разработку пользователя xbreaker — класс vk.wallpost. В этой реализации работал постинг с вложением ссылок, но с картинками были проблемы — они не закачивались. Попытавшись доработать класс vk.wallpost, желаемого результата я так и не получил. Запросы к ВК в этом модуле делаются через небезызвестный PHP модуль CURL. Именно в нём, как мне показалось, и была проблема при закачке картинок, возможно просто не удалось настроить его должным образом. Помимо этого, проблемой было и то что в PHP нет хорошего модуля для программного server-side «браузера», такого например как WWW::Mechanize в Perl. Оценив все «за» и «против» я взялся написать свой модуль для управления аккаунтом в ВКонтакте, но уже на языке Perl.
Читать полностью »

image

Вместо предисловия

Нет, конечно, речь пойдет не о синем гуманоиде с планеты Пандора.

В далеком октябре 2010 года я, как активный пользователь социальной сети «ВКонтакте», задался вопросом «Как можно улучшить этот сайт?». И ответ на этот вопрос было не так уж легко найти, т.к. уже тогда «Контакт» сочетал в себе легкий и удобный интерфейс, стройную организацию данных, обширность контента и т.д. и т.п. Регулярно появлялись какие-то обновления и дополнения, но по большей части они были не глобальными (про микроблог тактично умолчим).
Первое что пришло на ум — видеообщение, но чем же это будет лучше или новее того же «Скайпа»? Тем более, что вряд ли удастся перетянуть одеяло на себя в давно занятой им нише (а теперь «Скайп» стремительно интегрируется с «фейсбуком»). Читать полностью »

История о том как приложение с трехлетней историей и 800к пользователями было забанено, и мысли о целесообразности разработки в этой соц.сети.

image

Читать полностью »

Жило было небольшое белорусское турагентство. И решило его руководство, что нужно шагать в ногу со временем и активизировать работу с социальными сетями. Для этого взяли в штат PR-щика, создали странички в Facebook и Вконтакте и стали ждать результата. А когда ждать надоело, для ускорения так, сказать процесса, рушили устроить конкурс для своих подписчиков. Вот что из этого получилось...Читать полностью »

Последние полгода наблюдается достаточно стабильный рост списаний денежных средств со счетов мобильных операторов после введения номера телефона на отдельных сайтах.
Частично, этот рост обусловлен вирусными активностями, но последнее время особенно активно растут объемы «условно заблокированных» аккаунтов в социальных сетях и списание денежных средств за их повторную активацию. Несмотря на то, что все социальные сети восстанавливают украденные аккаунты на безвозмездной основе этот «бизнес» прекрасно себя чувствует и порождает новые методы привлечения трафика, ведь пользователи, для которых социальные сети стали если не смыслом жизни, то как минимум не отъемлемой частью жизни весьма трепетно относятся к взлому их аккаунтов и сообщениям с подобной информацией.
Особенно, когда подобные сообщения стилизованны под стандартные уведомления привычной им социальной сети.
Пока что единственной жертвой нового рекламного формата стал Vk.com. Дизайн уведомления которого был полностью скопирован рекламными сетями. Некоторые из них выделили его в отдельный рекламный формат, наряду с AdSpot, PopUnder и окрестили его Vk message.
Усыпление бдительности пользователей уведомлениями Вконтакте
Читать полностью »

Конкурс проводится по аналогии с недавним конкурсом для платформы iOS.

Условия конкурса
Описание функциональности, которую требуется реализовать
Даты проведения: 25 мая 2012 года — 21:00 10 июля 2012 года.

Читать полностью »

Конкурс проводится по аналогии с недавним конкурсом для платформы iOS.

Условия конкурса
Описание функциональности, которую требуется реализовать
Даты проведения: 25 мая 2012 — 21:00 10 июля 2012.

Читать полностью »

Галина Тимченко о том, какими должны быть интернет-СМИ в эпоху социальных сетей, почему не выстреливают проекты гражданской журналистики, как выстраивать взаимоотношения с читателями, о секрете популярности Ленты.ру, а также о многом другом.
Читать полностью »

Социальный капитал — термин введённый французским философом Пьером Бурдьё в 1983 году. Изначально под социальным капиталом понимались «ресурсы, основанные на родственных отношениях и отношениях в группе членства», впоследствии термин был развит Джеймсом Коулменом и теперь он трактуется весьма широко.

Поскольку это «капитал», то подразумевается что из него можно извлечь выгоду. Яркий пример из реальной жизни: социальным капиталом являются ваши знакомства, благодаря которым вы получаете высокооплачиваемую работу.

В IT-сфере социальный капитал тоже нашёл своё применение (примеры из отечественной практики): не так давно Вконтакте ленту новостей профиля начали фильтровать в зависимости от авторитетности источника новости для вас (чем больше социальных связей у вас с источником новости, тем больше шансов на то, что его новость попадёт в вашу ленту), на днях в ЖЖ запустили новый рейтинг пользователей, который также основан на социальном капитале.

На основе оценки социального капитала вы, как владелец интернет-ресурса, можете оценивать авторитетность и адекватность посетителя и соответственно выделять в общем потоке его комментарии, давать какие-то дополнительные возможности и т.д. Остаётся только один вопрос: откуда брать данные о социальном капитале вашего посетителя? Здесь нам на помощь приходят социальные сети. Далее пример.
Читать полностью »

Я G+-энтузиаст, делаю по десятку-другому постов в день, держу страницу этой соцсети всегда открытой, у меня больше 5 тысяч подписчиков, но… Мой круг общения в Google+ это вряд ли больше 10 человек, таких же как я фанатиков этой соцсети. Фидбэк от нормальных людей близок к нулевому. В общем, Марк Цукерберг может довольно потирать руки — конкурент не взлетел.

Понятно, что ситуация улучшиться, когда G+ поглотит Orkut. Но это будет локальное явление: в Бразилии (и отчасти в других странах Латинской Америки) и в Индии. Да и там лучшая когда-то социальная сеть сдала свои позиции Facebook, потому что Google не только не уделял внимания её развитию, но, кажется, как специально ухудшал её функционал и дизайн, поэтому даже в этих самых гуглофильских странах Google+ сразу же не удастся вырваться вперед. Более того то, что мы видим сейчас это продолжающийся рост Facebook (мне на «развивающимся рынке» — в Казахстане, это особенно заметно, ещё год назад я не верил в перспективы Facebook в Казахстане, а сейчас это самая активная площадка, пускай пока и немногочисленная, но с самым сильным фидбэком, и самая бурно растущая), с другой стороны, топчущейся на месте в течение года, с момента запуска, Google+.

Казалось бы, не судьба, Google никогда не догнать Facebook. Но не всё так плохо, у Google есть опыт выхода на сектор, где, казалось бы, чужим нет места, с последующим завоеванием лидерства на нем. Это браузеры. Как Google это сделал? В целом преимущества Google Chrome хорошо понятны, практически такими же преимуществами обладает Google+ — легкий дизайн, безопасность, соответствие стандартам. Но пользователи на это не клюют? Почему?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js