Вчера в очередной раз хотел расширить свои знания в области SMM, пересмотрел статьи, видео и все как-то однообразно и заезженно. Каждая статья, видео-лекции набиты умными фразами про лидогенерацию, качество контента, технику продаж, правильное позиционирование, провоцирование на действия и прочее.
Слушаешь и понимаешь, что вот я сделаю так как они говорят и у меня с каждого поста будут продажи, будут переходы на сайт, трафик и деньги рекой побегут. А по факту, при таком ведении страницы надо мешки денег, чтоб показывать эти гениальные посты.
В этом есть доля правды, надо учитывать много мелочей. Но все же не это главное. Главное — должна быть аудитория, которая увидит ваши старания.
В связи с этим хочу рассказать про совсем иной подход, который основан не на качестве и скрупулезности, а на хаосе и человеческом факторе, ведь именно для этого и создавались социальные сети.
Читать полностью »