Мы с Vass записали и выложили первую серию второго сезона подкаста «Заметки о Qt».
Сам подкаст на rpod.ru — qt-notes.rpod.ru/284337.html
Теперь с конкурсом!
Читать полностью »
Метка «Visual Studio» - 8
Подкаст «Заметки о Qt» s02e01
2012-09-19 в 9:32, admin, рубрики: c++, Digia, qt, qt creator, Qt Developer Conference, Qt Software, qt5, Raspberry Pi, Visual Studio, конкурс, подкасты, Программирование, метки: c++, Digia, Qt, qt creator, Qt Developer Conference, qt5, Raspberry Pi, Visual Studio, конкурсНастройка Visual Studio 2010 для компиляции при помощи gcc по ssh
2012-09-18 в 13:00, admin, рубрики: debugging, gcc, linux, ssh, Visual Studio, Блог компании НеоБИТ, метки: debugging, gcc, ssh, Visual Studio Ни для кого не секрет, что Microsoft Visual Studio 2010 представляет собой мощную IDE, которая, помимо всего, позволяет заменять команды сборки проекта проектов путем нескольких изменений в .vcxproj файлах. Как выяснилось, можно использовать эту возможность для того, чтобы заставить Visual Studio собирать проекты с использованием gcc, работающем на другом компьютере под управлением Linux. Естественно при этом обращение к gcc на Linux должно происходить по сети, в частности по ssh. В этой статье мы расскажем вам о своем эксперименте по такой необычной настройке Visual Studio.
Предположим, у нас есть программа:
Читать полностью »
Проблема с подсветкой синтаксиса в Visual studio 2012
2012-09-16 в 12:08, admin, рубрики: Visual Studio, visual studio 2012, метки: Visual Studio, visual studio 2012 Уже несколько раз сталкивался с одной и той же проблемой после установки финальной версии Visual Studio 2012. Проблема заключается в полном отсутствии подсветки синтаксиса и IntelliSense в коде.
Читать полностью »
Windows Store открыт для всех в День Разработчика!
2012-09-12 в 5:15, admin, рубрики: microsoft, Visual Studio, windows, Windows 8, windows store, Блог компании Microsoft, метки: microsoft, Visual Studio, Windows 8, windows store Сегодня, в официальный День Разработчика, в 256й день в году, Windows Store официально открылся для всех разработчиков!
Начиная с сегодняшнего дня разработчики из 120 стран могут регистрироваться и публиковать свои приложения для пользователей в 200 странах!
Напомню, что до этого такая возможность была только у ключевых партнеров Microsoft, компаний и прошедших Application Excellence Labs.
Как было объявлено ранее, годовая подписка для инвидуальных разработчиков стоит $49 в год, для компаний — $99 в год.
Кроме того, по программе DreamSpark подписку на год студенты получают бесплатно.
Кроме того, по программе BizSpark подписку на год стартапы получают бесплатно.
Платные подписчики MSDN также получают подписку на год бесплатно.
Читать полностью »
Как я подружил Unity3D и F#
2012-09-06 в 21:29, admin, рубрики: .net, game development, Mono, unity3d, Visual Studio, Компиляторы, Программирование, функциональное программирование, метки: .net, c++, game development, Mono, unity3d, Visual Studio, компиляторы, функциональное программирование
В последнее время я стал все больше и больше интересоваться функциональным программированием, и при выборе языка предо мною пал выбор среди двух очень понравившихся мне языков — Haskell и F#.
В F# меня соблазнило то, что его можно компилировать в MSIL сборки, что обеспечивает возможность использования библиотек классов F# в других языках Microsoft .Net, а также то, что он и сам может их использовать. Ко всему прочему, я ещё и начинающий разработчик Unity3D, и мне в голову пришла мысль: если компилируется в MSIL, то может можно использовать F# скрипты в Unity? Гугление дало ответ: по-человечески нельзя. Можно создать библиотеку классов, поставить в проекте ссылки на библиотеку UnityEngine.dll, компилировать и импортировать как ассет, после чего добавлять компоненты Mono-behaviour напрямую из библиотеки, но это не слишком удобно, согласитесь. Однако, пройдя гугл, Reflection и справку по Unity, мне все таки удалось приблизить(но не повторить в точности) работу с F# скриптами внутри редактора к тому виду, в котором производится работа со скриптами на встроенных языках. Подробности — под хабракатом.
Читать полностью »
С вас — приложения, с нас — новые Хабы по Windows и Visual Studio 2012!
2012-08-31 в 11:00, admin, рубрики: msdn, SDK, Visual Studio, visual studio 2012, windows, windows azure, windows phone, Windows8, Блог компании Microsoft, разработка, метки: msdn, SDK, Visual Studio, visual studio 2012, windows, windows azure, windows phone, Windows8Дорогие друзья!
Вы конечно помните, как в начале августа на портале MSDN мы запустили Центр Разработки Приложений.
На этом ресурсе вы сможете не только найти всю самую актуальную информацию про Платформу Microsoft, но и начать разрабатывать приложения Windows уже сейчас, скачав все необходимые SDK.
На этой неделе мы запустили все тематические Хабы ресурса, посвящённые разработке мобильных приложений для Windows Phone, облачных приложений Windows Azure и приложений для Microsoft Windows 8, демонстрирующей новый взгляд корпорации на сущность операционной системы.
Благодаря вам на данный момент в Windows Phone Market Place размещено уже более 100 000 приложений!
Но это не повод останавливаться.
Сегодня мы хотим поделиться новым контентом про Windows 8 и Windows Azure:
Читать полностью »
Компиляция программного проекта на Fortran
2012-08-01 в 19:31, admin, рубрики: fortran, vbscript, Visual Studio, Компиляторы, Песочница, разработка, метки: fortran, vbscript, Visual Studio, компиляторы, разработка Всем известны плюсы ночной сборки и тестирования: утром мы знаем всю информацию о проекте:
собрался ли проект, сколько тестов прошли, имеем собранный экзешник, который можно предъявить заказчику.
Одной из самых больших проблем наладки процесса автоматической сборки и тестирования проекта на фортране является построение исполнимого файла в неинтерактивном режиме, в первую очередь в режиме командной строки.
Напомним, что файлы в фортрановском проекте зависят друг от друга через модули. Если в одном файле есть module A
, а в другом — use A
, то первый файл должен быть скомпилирован раньше. При этом подобная информация нигде не прописывается и генерируется на лету. Интеграция компилятора Intel Fortran с Visual Studio в большинстве случаев правильно определяет последовательность компиляции, однако и она может ошибиться, что уж говорить о специальных утилитах, нацеленных на создание make-файлов.
Ниже приводится метод определения зависимостей в файлах проекта и описание процесса автоматической сборки проекта без использования специальных программ.
Читать полностью »
ReSharper 7 поддерживает Visual Studio 2012 и упрощает разработку Metro-приложений
2012-07-30 в 15:14, admin, рубрики: dotnet, jetbrains, ReSharper, Visual Studio, Блог компании JetBrains, метки: dotnet, jetbrains, ReSharper, Visual StudioСостоялся общедоступный релиз ReSharper 7 – новой версии широко известного расширения для Microsoft Visual Studio.
ReSharper 7 обеспечивает полную поддержку Visual Studio 2012, одновременно сохраняя совместимость с версиями Visual Studio 2005, 2008 и 2010. Кроме того, ReSharper 7 содержит обширную функциональность, важную для команд, разрабатывающих приложения для Windows 8 и WinRT — новейших операционной системы и среды исполнения от Microsoft.
ReSharper 7 полезен и для тех разработчиков, которые пока не собираются переходить на Visual Studio 2012. Среди новой функциональности, доступной во всех поддерживаемых версиях Visual Studio, – набор инспекций кода и автоматических исправлений; новые рефакторинги, в том числе Extract Class для упрощения кода; новые способы визуализации и изучения кода; а также контрактные аннотации, помогающие адаптировать анализ качества кода к соглашениям, принятым в конкретной команде разработчиков.
Читать полностью »
Использование JSON контроллера MVC в Visual Studio на шаблоне Empty Web Site и языке C#
2012-07-26 в 17:40, admin, рубрики: .net, json, mvc, Visual Studio, web 2.0, метки: c++, json, mvc, Visual Studio, web 2.0 Речь в этой статье пойдет про подключение библиотеки MVC3 в Visual Studio 2010. Но мы не будем использовать шаблон проекта «ASP.NET MVC3 Web Application», а создадим Веб-сайт (Веб-узел) на основе шаблона «Empty Web Site», то есть с нуля. Мы будем подключать библиотеку к пустому Веб сайту, т.к. шаблона MVC для Веб сайта нет.
В конце статьи будет реализован JSON контроллер на основе библиотеки MVC.
Читать полностью »