Статья рассчитана на людей, которые знакомятся со средой Visual Studio и пытаются компилировать в ней свои Си++-проекты. В незнакомой среде всё кажется странным и непонятным. Особенно новичков раздражает файл stdafx.h, из-за которого возникают странные ошибки во время компиляции. Очень часто всё заканчивается тем, что новичок долгое время везде старательно отключает Precompiled Headers. Чтобы помочь людям разобраться что к чему, и была написана эта статья.
Читать полностью »
Метка «visual c++»
Для новичков про stdafx.h
2014-06-25 в 6:34, admin, рубрики: c++, visual c++, Visual Studio, Блог компании PVS-Studio, препроцессор, Си, метки: c++, visual c++, Visual Studio, препроцессор, СиPVS-Studio теперь поддерживает любую сборочную систему на Windows и любой компилятор. Легко и «из коробки»
2014-03-28 в 5:19, admin, рубрики: pvs-studio, visual c++, Блог компании PVS-Studio, статический анализ кода, метки: pvs-studio, visual c++, статический анализ кода
Сейчас в PVS-Studio мы делаем бомбу!
В следующей версии PVS-Studio 5.15 сможет проверять проекты, которые собираются абсолютно в любой сборочной системе: Makefile, Visual Studio Project, собственная система сборки на основе Python, Bash или что там еще… Теперь мы можем просто «наблюдать» за вызовами компилятора. И собирать всю необходимую информацию для запуска анализа автоматически. Более того, это работает с любым (разумным) компилятором C/C++, который запускается в Windows. Хотите подробностей?
Сравнение анализаторов кода: CppCat, Cppcheck, PVS-Studio, Visual Studio
2014-03-12 в 5:49, admin, рубрики: c++, c++11, cppcat, cppcheck, pvs-studio, visual c++, Visual Studio, visual studio 2013, Блог компании PVS-Studio, Си, статический анализ кода, метки: c++, c++11, cppcat, cppcheck, pvs-studio, visual c++, Visual Studio, visual studio 2013, Си, статический анализ кодаАвторы: Евгений Рыжков (EvgeniyRyzhkov), Андрей Карпов (Andrey2008), Павел Еремеев (Paull), Святослав Размыслов (svyatoslavmc).
Мы провели подробное сравнение четырёх анализаторов Си/Си++ кода: CppCat, Cppcheck, PVS-Studio и статический анализатор, встроенный в Visual Studio 2013. Это серьезное исследование, на которое нами было потрачено около 170 человеко-часов и которое, на наш взгляд, хорошо отражает картину, существующую на данный момент.
Читать полностью »
Альтернатива PVS-Studio за $250
2014-01-14 в 5:29, admin, рубрики: c language, c++, cppcat, pvs-studio, visual c++, Visual Studio, Блог компании PVS-Studio, обзор кода, ошибки программистов, Си, статический анализ кода, метки: c language, c++, cppcat, pvs-studio, visual c++, обзор кода, ошибки программистов, Си, статический анализ кода
Вас приветствуют разработчики статического анализатора кода PVS-Studio. Мы разработали новый программный продукт — CppCat. Разработан он так. Мы представили, что у нас нет PVS-Studio, но есть опыт в разработке инструментов статического анализа для языка Си/Си++. И мы с чистой головой разработали новый статический анализатор таким, каким бы хотели его видеть. Мы сделали инструмент простым и лёгким. И что многих обрадует, он будет стоить $250 за одну инсталляцию.
Читать полностью »
Arcanum и Fallout 2 с сенсорным экраном и стилусом в Windows 8
2013-12-15 в 20:14, admin, рубрики: visual c++, windows, Windows 8, игры, мышь, ненормальное программирование, старое железо, тач, тачскрин, метки: visual c++, Windows 8, игры, мышь, тач, тачскрин Как-то так вышло, что завелся у меня Windows 8 планшет. Не очень удачная модель — громоздкий как помощник, слабоватый как рабочая станция, но зато с стилусом, а самое важное, с 32-битной Win32 системой. Имея некое количество старых игр с распродаж GOG и Steam, я планировал как-нибудь засесть с этой таблеткой и переиграть все, что можно и нельзя. Но вот как-то не хватало времени и настроения, да еще и пробные запуски показали, что играть надо с мышью — курсор от тач-скрина убегал неизвестно куда, да и правый клик долгим нажатием был бы откровенно неудобным. Планшет пылился пол-года в углу до недавней раздачи Fallout от GOG и эта раздача подтолкнула меня к действию. Начинался вечер пятницы, планшет обзавелся USB мышью, а я устроился поудобнее на диване и начал по списку с самого верха — с Arcanum.
Через пол-часа создания персонажа (а ведь это дело очень важное и ответственное!) левая рука с трудом держала устройство, а запястье правой подозрительно начало тянуть, намекая о туннельном синдроме и прочих радостях неудобного хвата. Вспомнив нехорошим словом разработчиков некой эргономичной складывающейся мыши, я полез искать драйвера, патчи или еще хоть что-то, чтобы играть с тачскрина или хотя бы стилуса.
Патчей не нашлось. Единственный похожий драйвер был платным и без пробного режима. Вот в этот момент в голову и пришла идиотская (это я теперь понимаю!) мысль — «там ведь наверняка приходит какой-то WM_TOUCH и неправильно преобразуется в WM_MOUSEMOVE»… Забегая вперед, Арканум теперь у меня полностью управляется с тачскрина, правда, выходные закончились и больше хочется спать, чем играть. :)
Читать полностью »
Как мы пытаемся продать PVS-Studio в Google или очередные ошибки в Chromium
2013-12-02 в 6:16, admin, рубрики: c++, chromium, Google Chrome, pvs-studio, visual c++, Блог компании PVS-Studio, метки: c++, chromium, pvs-studio, visual c++
Когда мы пишем статьи про проверки каких-либо проектов с помощью PVS-Studio, то, как правило, у нас прибавляется клиентов. Тут все честно. Программисты не любят рекламу, но охотно отзываются на интересные материалы, которые легко проверить. Поэтому мы не рекламируем свой инструмент, а просто показываем, что он умеет. Однако, хотя мы проверили код Chromium уже три раза и трижды находили в нем ошибки, ордера с почтой в google.com в моей почте до сих пор нет. Поскольку мне интересно, что я делаю не так, и почему Google пока не использует PVS-Studio, я решил написать очередную статью.
Эта статья состоит из двух частей. В первой рассказывается об инфраструктуре проекта Chromium и нюансах интеграции, во второй приведены очередные найденные ошибки.
Кстати эта статья опубликована и на английском языке. Если захотите переслать ее англоязычным коллегам – пожалуйста, дайте им ссылку вот на это.
Хотите узнать, почему разрабатывать Chromium сложно и далеко не каждый инструмент для программистов может быть использован в проекте Chromium? Тогда читаем…
Выбор инструмента для расчётов с плавающей точкой — практические советы
2013-05-27 в 11:46, admin, рубрики: CUDA, gpgpu, maple, Matlab, visual basic, visual c++, высокая производительность, вычисления, оптимизация, Песочница, метки: CUDA, gpgpu, maple, Matlab, visual basic, visual c++, вычисления, оптимизацияСовременному программисту, математику или аналитику часто приходится проектировать, а то и создавать программно-аппаратные комплексы для работы с большими массивами числовых данных. Построение имитационных моделей, прогнозирование, расчёт статистики, управление оперативными процессами, финансовый анализ, обработка экспериментальных данных — везде требуется получить максимальную скорость вычислений на единицу затрат.
При этом большинство ну хотя бы минимально сложных и функциональных систем (во всяком случае, из тех, что встречались лично мне за 8 лет работы в банковской сфере), как правило, гетерогенны — состоят из множества функциональных блоков, как пёстро сшитое лоскутное одеяло, где каждый лоскуток выполняется разным приложением, зачастую даже на различных аппаратных платформах. Почему? Да просто это рационально и удобно. Каждый продукт хорош в своей области. Например, экономисты любят использовать Ms Excel для анализа и визуализации данных. Но мало кому в голову придёт использовать эту программу для обучения серьёзных искусственных нейросетей или решения дифференциальных уравнений в реальном времени — для этого зачастую приобретаются (или уже приобретены компанией) мощные универсальные пакеты, предлагающие гибкий API, или под заказ пишутся отдельные модули. Вот и получается, что результат считать выгоднее в том же Matlab, хранить в таблицах СУБД Oracle (запущенной на кластере Linux), а отчёт показывать пользователям в приложении Excel, работающем как OLE server на Windows. Причём связаны все эти компоненты одним из универсальных языков программирования.
Как выбрать оптимальную среду реализации для конкретной задачи?Читать полностью »
Что такое TCHAR, WCHAR, LPSTR, LPWSTR,LPCTSTR (итд)
2012-12-31 в 16:46, admin, рубрики: ansi, api, c++, Unicode, visual c++, windows api, переводы, С++, строки, метки: ansi, Unicode, visual c++, windows api, С++, строки
Многие C++ программисты, пишущие под Windows часто путаются над этими странными идентификаторами как TCHAR, LPCTSTR. В этой статье я попытаюсь наилучшим способом расставить все точки над И. И рассеять туман сомнений.
В свое время я потратил много времени копаясь в исходниках и не понимал что значат эти загадочные TCHAR, WCHAR, LPSTR, LPWSTR,LPCTSTR.
Недавно нашел очень грамотную статью и представляю ее качественный перевод.
Статья рекомендуется тем кто бессонными ночами копошиться в кодах С++.
Вам интересно ??
Прошу под кат!!!
Читать полностью »
Дружим Python 3 с MS Visual C++. Строим мост в Boost.Python с автоматической перекодировкой
2012-12-09 в 3:16, admin, рубрики: boost, boost.python, c++, c++11, microsoft, python, python 3.3, python3, visual c++, Visual Studio, visual studio 2012, windows, Программирование, С++, метки: boost, boost.python, c++11, microsoft, python, python 3.3, python3, visual c++, Visual Studio, visual studio 2012, windows, С++Всем доброго {daytime}!
Сегодня пришла пора рассказать вам о фундаментальной проблеме перекодировки при взаимодействии проекта собранного на MS Visual C++ на платформе Windows и наиболее приятной скриптовой обвязки для языка C++, благодаря библиотеке Boost.Python, собственно написанной для языка Python.
Вы ведь хотите использовать для вашего приложения на C++ под ОС Windows хорошую скриптовую обвязку на последней версии Python 3.x, либо вы хотите использовать для вашего приложения на Python максимально ускоренный участок кода вашего модуля, переписанный на C++. В обоих случаях, если вы знаете оба языка как минимум хорошо, вам стоит это прочитать.
Читать полностью »
Презентация Герба Саттера про Visual C++ и C++11 на конференции BUILD
2012-11-03 в 0:35, admin, рубрики: c++, c++11, visual c++, метки: c++11, visual c++
Фото Channel9
Только что на Channel 9 закончилась презентация Герба Саттера на конференции BUILD в Редмонде. Кому интересен конспект его выступления с последними новостями про Visual C++ и C++11 в целом — прошу под кат.