Метка «виртуальная реальность» - 3

Большинство используют движок Unity3D для моделирования виртуальной реальности, но у этого инструмента великолепный потенциал для визуализации реальной реальности.
Какие сферы применения могут быть у визуализации реальных объектов?

Для себя, мы открыли следующие области применения Unity3D:

  • Виртуальные туры по музеям, памятникам и другим культурным объектам. Не всегда есть возможность посетить место, да и не понятно, стоит ли тратить драгоценное время на это посещение.
  • Визуализация объектов строительства. Тут всё понятно. Особенно для застройщиков, которые производят строительство не просто одного объекта, а целого комплекса зданий. Возможность походить/полетать вокруг и около объектов даёт дополнительное понимание удобно ли будет жить/эксплуатировать данное место. И конечно привлекает покупателей/инвесторов красивой сценой.
  • Визуализация ИСОГД. Да, Unity3D можно использовать для модели всего города/района! И дальше только фантазия ограничивает применение этой модели.

Читать полностью »

image
В первый же день своего появления на Kickstarter, проект очков виртуальной реальности, разработанный Джоном Кармаком уже собрал более $800к из необходимых $250к.
Читать полностью »

Компания Canon сообщает о скором выводе на рынок систему дополнительной реальности, называемую ими Смешанной Реальностью (Mixed Reality). Представленная система должна объединить реальный и виртуальный миры и способствовать сокращению времени, необходимого на разработку продукта.
image
Читать полностью »

Компания Canon сообщает о скором выводе на рынок систему дополненной реальности, называемую ими Смешанной Реальностью (Mixed Reality). Представленная система должна объединить реальный и виртуальный миры и способствовать сокращению времени, необходимого на разработку продукта.
image
Читать полностью »

Джон Кармак делает шлем виртуальной реальности

В свободное от работы время Джон Кармак занимается созданием нового шлема VR. Прототип сделанного вручную устройства он показал на закрытой презентации во время выставки E3, до этого момента шлем Кармака видели только несколько десятков человек.

Внимательные читатели блога Кармака могли заметить, что он явно ведёт какие хардварные разработки. В своей заметке «Почему трансатлантический пинг быстрее, чем вывод пиксела на экран» Джон приводит пример огромных задержек при выводе пиксела на экран наголовного дисплея Sony HMZ-T1.
Читать полностью »

imageВ компьютерных играх переоценивается значение второстепенных целей. Внимательный игрок привыкает начинать со второстепенных задач, чтобы при переходе к следующей главе не ощущать горечь «упущенных возможностей». В силу расхождений между законами реального и игровых (виртуальных) миров, человеку приходится менять модель поведения своей виртуальной проекции. Психологическая защита игрока в процессе игры расслаблена, поэтому игра способна прививать игроку неэффективные модели поведения.Читать полностью »

Гаджеты. Устройства для гиков / Компания Carl Zeiss выпустила «виртуальные» очки

Похоже на то, что сейчас большинство известных компаний (даже тех, что имеют слабое отношение к электронике) постепенно стараются выйти на рынок электронных устройств. И да, попытки некоторых из этих компаний можно назвать достаточно удачными. По крайней мере, у компании Carl Zeiss все идет гладко. Эта компания на днях анонсировала очки виртуальной реальности собственной разработки. Несмотря на то, что такие очки имеют мало общего с обычными оптическими (или солнцезащитными) очками, Carl Zeiss все же решили выпустить на рынок девайс собственного производство.

Очки от Carl ZeissЧитать полностью »

Инфосфера   мысли вслух / Виртуальная реальность: почему враги всегда красные, а вы — всегда за зелёных?
Stanford’s Virtual Human Interaction Lab

Простой пример: на миникарте в стратегии ваши войска зелёные, вражеские – красные. Если заглянуть на экран противника – будет наоборот, его будут зелёными, ваши – красными. Цвет не фиксирован, он лишь ваше представление реальности. Даже если будет 10 игроков, каждый будет играть за зелёных.

А как насчёт того, что вы будете больше подсознательно поверите партнёру на переговорах, если он примешает 40% черт вашего лица в свой аватар? Будет для всех присутствующих того же пола и возраста? Идеально подстроится к каждому по дыханию? Добро пожаловать в мир, похожийЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js