Метка «UTM»

Только что вернулся с ивента «Free Software in Ethics and in Practice», организованного фондом ceata.org и в первую очередь хочу показать несколько свежих фоток Ричарда Столлмана, и вкратце рассказать о том, что было.

Лекция Ричарда Столлмана в Кишиневе
Читать полностью »

Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится – темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось».
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.
Читать полностью »

Недавно, в процессе разработки клиентской части веб-приложения, возникла необходимость определять метки рекламной кампании, приведшей пользователя на сайт.

Изначально, задача показалась весьма линейной — посмотреть тут, потом там, взять что-то по приоритету и передать дальше. Но в процессе выяснилось, что некоторые метки могут появляться асинхронно, и, следовательно, их нужно уметь «ждать».

Усложнение задачи привело к желанию упростить код, участвующий в ее решении.

На примере решения такой задачи, данный пост пытается показать, как проектирование и over engineering может помочь вам в разработке гибких и легко изменяемых приложений.
Читать полностью »

Хабр, и снова привет! В прошлом году я уже писал одну статью, после этого было несколько попыток написать новую, но все не выходило. Наконец появилась более или менее сформированная мысль, которую я и постараюсь оформить в виде полноценной статьи. Речь пойдет о работе с устройствами, точнее о том, как мы смогли связать базу данных используемого оборудования, их географическое расположение с используемым биллингом. Интересующиеся — под кат.

Сказ о том, как мы карту с биллингом дружили
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js