Метка «услуги»

Функциональное и экономическое сравнение российских операторов предоставляющих облачные услуги. Версия 2.0
Чуть больше года назад я опубликовал сравнение Российских облачных операторов статья многим понравилась и была полезна. Примерно через пол года я начал получать много отзывов и просьб о том, что неплохо было бы сделать новый обзор, актуализировав данные по ценам, добавив в запрос дополнительные сервисы и дополнив его новыми компаниями. Помня сколько времени у меня занял тот обзор я честно сказать не особо хотел, что то делать, уж слишком много времени и сил это заняло. Но просьб было много и я все же решил сделать новый обзор. По причине большой загруженности мне пришлось отложить на время написание обзора, но ближе к лету появилось больше свободного времени и я смог поработать над новым обзором. Честно говоря я даже не ожидал, что сбор информации займет так много времени и сил, почти в 2 раза больше чем на прошлый обзор. В сравнение вошли уже 34 компании (в прошлом году их было более, чем в 2 раза меньше).
Читать полностью »

Добрый день! Меня зовут Рустам Мизов, я директор по продуктам компании Acronis, и я хочу рассказать о нашем новом продукте. Сегодня все больше и больше российских компаний сталкиваются с проблемами защиты своих быстрорастущих данных / систем. В условиях, когда им не хватает ресурсов для защиты важной информации, на помощь приходят другие компании в лице сервис-провайдеров. В общем, конечно, сервис-провайдеры могут помочь практически в любой области вашей профессиональной деятельности, но в данном случае мы говорим о резервном копировании и восстановлении информации.
Rdq6ytJA3.jpg

С текущим уровнем развития малого и среднего бизнеса в РФ в сфере надёжного бэкапа образовался большой перекос в сторону спроса: рынок большой, а предоставлять свои услуги практически некому. Судите сами, прямые продажи  backup software компаниям, в которых нет IT-экспертизы (в качестве примера может подойти небольшая бухгалтерская контора) не работают или работают плохо. Грамотно настроить и обслуживать бэкап у них не хватит времени или квалификации имеющегося персонала, а нанимать специалиста для регулярной работы… в общем, либо работоспособность решения, либо стоимость владения. Следуя за подобными размышлениями, рано или поздно любой ударит себя ладонью в лоб и скажет, что вместо Решения надо покупать Услугу. И именно здесь начинается самое интересное.
Читать полностью »

23 января 2014 г. предлагаем принять участие в вебинаре на котором будут рассмотрены услуги для ИТ-инфраструктур.

Портфель услуг для ИТ-инфраструктур (Managed Infrastructure Services) сформирован таким образом, чтобы удовлетворить любые потребности заказчика в техническом сопровождении и обслуживании ИТ-решений. Заказчик может расширить условия стандартной гарантии или заказать услуги по запуску и интеграции решений в ИТ-инфраструктуру. Читать полностью »

Сегодня так часто слышишь слово "сервис", его так часто употребляют, оно такое популярное и модное. А есть ли такое слово?

На помощь позовем "этимологию":
Этимоло́гия (от др.-греч. ἔτυμος — истинный, правильный, верный + др.-греч. λόγος суждение) — раздел лингвистики (конкретнее сравнительно-исторического языкознания), изучающий происхождение слов. Первоначально, у древних — учение об «истинном» («первоначальном») значении слова.

Давайте разбираться :)
Читать полностью »

Случай в океане

Личный многолетний опыт чтения различных блогов и форумов показывает, что, как правило, наибольшую популярность имеют статьи негативного плана — критика неудачных решений какой-нибудь известной компании, шокирующие истории обмана клиентов, просто обнародование чьих-то ошибок в работе… В принципе, оно и понятно: только в состоянии благородного гнева абсолютное большинство авторов и комментаторов могут блеснуть красноречием, метко заклеймить виновника события острым словцом или, на худой конец, запостить в комментариях миллиардный по счёту facepalm (за который я, если честно, уже давал бы пожизненный бан). Это проще, это привычнее, это вошло в норму. Как только человек видит некий положительный материал, всё красноречие и искромётный юмор улетучиваются мгновенно — нет стимула, хвалить не интересно.

В принципе, этот феномен можно попробовать объяснить тем, что блог или форум — это что-то типа поликлиники, куда идут только в случае возникновения проблем. Но в результате общая картинка вырисовывается весьма грустная: всё вокруг плохо, жизнь состоит только из негатива. Но на самом деле это не так, и Хабрахабр является одним из уникальных ресурсов, где положительный заряд читатель получает гораздо чаще, чем отрицательный. И вот таким вот образом, издалека, я подошёл к собственно теме своего поста, который просто не могу не опубликовать справедливости ради.
Читать полностью »

Мне банально надоели статейные сайты, контекст и ключевые слова – скучно. Захотелось сделать сервис для людей. Так как самостоятельно додуматься до чего-нибудь нового я не смог, решил взять интересный русский проект и адаптировать его под украинскую аудиторию. Нужно сказать, что в этом мне очень помог просмотр передачи «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым». Здесь я услышал о проекте «Ты-супер» и решил, что это именно то, что мне нужно.

image

Что я должен был узнать при создании и продвижении проекта?

— насколько охотно украинцы платят в интернете не топовым проектам?
— какие способы оплаты предпочитают?
— платежеспособна ли аудитория в facebook и vk?
— насколько позитивно люди смотрят на жизнь, невзирая на нестабильную ситуацию в стране?

Кстати, такое небольшое исследование будет очень полезным для запуска более крупных проектов. Что же касается этого проекта, то главным его отличием от «оригинала» будут звонки на украинском языке. Итак, подумано – сделано!

Пять дней и проект готов: операторы наняты, сайт создан, заказы потихоньку идут. Результат вы можете наблюдать по адресу — http://zvonokdrugu.com.ua/ Далее решил создать опрос, чтобы выяснить, как людям удобней оплачивать услуги.
Читать полностью »

Вздумалось мне послать девушке букет цветов.
Я нашел сайт http://edelweiss-service.ru/ и решил воспользоваться его услугами.
К моему удивлению букет пришел не только не в указанное при заказе услуги время, что еще можно было бы понять, но даже не в указанный день.
С весьма забавным объяснением со службой поддержки вы можете ознакомится под катом.
Читать полностью »

В связи с тем, что рынок облачных услуг в России стремительно развивается, я решил изучить основных игроков на этом рынке, понять, что в действительности они из себя представляют, а также выяснить ценовой диапазон предоставляемых услуг.
Для тех, кому интересно, как я все это делал поясню.
Все информация собиралась более двух месяцев. Была выбрана определенная конфигурация ресурсов и ряд вопросов.
Данный запрос был разослан облачным операторам, по итогам переписки составил таблицу для сравнения.

Итак, операторы, предоставляющие облачные услуги, с которыми велась данная работа:

<a rel="nofollow"Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js