Метка «user experience» - 2

Управляем питанием

Если же отсутствие нормального пуска уже привычно, но не хватает возможности быстро выключить или перезагрузить компьютер, то вам поможет бесплатная программа Switch Off. Ее аскетичный интерфейс, хорошо сочетающийся с вертикальным расположением таскбара, предоставляет абсолютно все опции управления питанием, плюс несколько вариантов установки таймера.

Управляем питанием и «возвращаем» Пуск в Windows 8

Читать полностью »

Это перевод оригинальной статьи Design Patterns: When Breaking The Rules Is OK

Принято считать, что все мы используем шаблоны проектирования при разработке общих веб-элементов. Нам прекрасно известно, какими должны быть внешний вид кнопок и их поведение, и мы владеем методами разработки веб-форм, связанных с этими кнопками.

И несмотря на всё это Интернет буквально наводнен некорректными веб-формами, кнопками, похожими на что угодно, но не на кнопки, и сбивающими с толку элементами навигации. Просто какая-то улица разбитых шаблонов.

Это наводит на размышления об истории и предназначении шаблонов проектирования, а также о том, когда их следует применять, а когда — нет. А что если в каких-то случаях изменение шаблона ради достижения иного или лучшего результата может оказаться правильным решением? Разумеется, мы сразу замечаем, когда какой-либо шаблон используется неправильно. Но, возможно, в некоторых ситуациях это действительно уместно? Чтобы найти ответ на этот вопрос, давайте начнем с самого начала.Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-март 2012.

Обзор свежих материалов, апрель июнь 2012
Читать полностью »

Это перевод оригинальной статьи New Design Practices for Touch-free Interactions

Новый подход к проектированию бесконтактных интерфейсов
Сенсорные интерфейсы практически захватили развитые рынки, что повлекло за собой изменения ожиданий пользователей и взглядов UX-специалистов на человеко-машинное взаимодействие (Human-Computer Interaction, HCI). Теперь вслед за сенсорными интерфейсами в индустрию понемногу начинают проникать технологии бесконтактных жестовых и естественно-языковых взаимодействий (Natural Language Interaction, NLI). Распространение этих технологий обещает перемены в отрасли UX, начиная с эвристик, которыми мы руководствуемся, и заканчивая паттернами проектирования и конечными результатами.Читать полностью »

Это перевод оригинальной статьи Principles of User Interface Design

«Быть дизайнером — значит не просто собирать разрозненные элементы воедино, упорядочивать их или как-то изменять. Тут нужно и создавать некую ценность, и придавать смысл, и освещать, и упрощать, и трансформировать, и облагораживать, и сгущать краски, и убеждать, и даже в какой-то мере развлекать».

— Пол Рэнд (Paul Rand)

1. Обязанность интерфейса — обеспечение взаимодействия

Интерфейсы служат для обеспечения взаимодействия между людьми и окружающим миром. Они помогают нам прояснять, освещать, реализовывать и наблюдать взаимосвязи; они могут объединять и разъединять нас, влиять на наши ожидания; а кроме того, они дают нам доступ к различным услугам. Не стоит принимать процесс разработки интерфейса за искусство в чистом виде, а сам интерфейс — за некий арт-объект. Интерфейсы призваны выполнять определенные функции, и эффективность их работы можно измерить. Но и к одним только утилитарным вопросам роль интерфейсов не сводится. Действительно хорошие интерфейсы способны вдохновлять, пробуждать, окутывать тайной и укреплять наши отношения с окружающим миром.
Читать полностью »

Это перевод оригинальной статьи Total (Memory) Recall

С вами когда-нибудь случалось такое, что вы входили в комнату и совершенно забывали зачем вошли? Если судить по моим друзьям, это достаточно распространённое явление. Недавно проведённое исследование позволяет объяснить этот феномен (его называют «Roomnesia») и предлагает способы борьбы с этой проблемой или ликвидации её последствий.

Читать полностью »

Это перевод оригинальной статьи More Than Usability: The Four Elements of User Experience, Part I

Некоторые ошибочно считают «User Experience» (UX) и «юзабилити» синонимами. Однако «юзабилити» все чаще используется в более узком смысле как обозначение того, насколько пользователям удобно выполнять требуемые задачи, и ассоциируется с понятием «юзабилити-тестирование». Таким образом, юзабилити воспринимается многими как тактический аспект процесса разработки программных продуктов. User experience, напротив, используется UX-специалистами в гораздо более широком смысле и вбирает в себя самые разнообразные аспекты: удобство в использовании, вовлеченность пользователя, визуальная привлекательность продукта и т. д. Этот термин лучшим образом отражает психологические и поведенческие аспекты взаимодействия пользователей с программными продуктами.

Читать полностью »

Автор оригинальной идеи этой статьи — Джон Иннс, консультант в области гибких методологий IT-разработки. С первоисточником можно познакомиться здесь. Мы его немного доработали, много упростили, но теперь статью, хотя бы, можно читать :)

Делаем сплав гибкой разработки и User Experience (UX)

Итак, есть такая штука, как опыт пользовательского взаимодействия (тот самый UX, User Experience). В целом, UX — это впечатление пользователя от вашего продукта (например, сайта). Сюда относится внешний вид, удобство расположения кнопок, ссылок и других элементов.

Почему учитывать опыт взаимодействия — важно? Читать полностью »

Этот материал продолжает серию ежемесячных обзоров свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-февраль 2012.

Обзор свежих материалов, март 2012

Читать полностью »

13 апреля, в пятницу, в 16:00 MSK состоится мероприятие из серии Workle Friday. Встречи посвящены обсуждению современных практик создания веб-проектов: проектирование, дизайн, разработка, тестирование, управление проектами. На все встречи мы приглашаем экспертов своей области. Первая встреча будет посвящена юзабилити и проектированию пользовательского взаимодействия.

image

Доклады:

  • Алексей Копылов (основатель компании UIDesign Group) с докладом “Проектирование через персонажей”.
  • Иво Димитров (исполнительный директор Ingenius Systems) с докладом “Думай и адаптируй! Mobile First & Responsive Design”.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js