В нашей базе данных есть список оборудования, к которому ежедневно приходится подключаться для получения информации. И так самой частой набираемой фразой в консоли стало telnet и соответсвенно хост к которому хотим подключиться. В windows настройка не составила труда, а вот корректная обработка в линукс оказалась не столь очевидной. Как и отсутствие информации о том, как это настроить.
Читать полностью »
Метка «url»
Обработка URI форматов telnet:–host для linux
2017-07-09 в 2:36, admin, рубрики: nix, метки: bash, ssh, telnet, url, xdg-utils80 тысяч пользователей интернета увидели витжеты
2014-03-26 в 7:13, admin, рубрики: big data, ecommerce, mailchimp, sale, url, Блог компании Witget, витжеты, всплывающее окно, интернет-магазин, конверсия, маркетинг, покупки, попап, посещаемость, Разработка под e-commerce, сайт, метки: ecommerce, mailchimp, sale, url, витжеты, всплывающее окно, интернет-магазин, конверсия, маркетинг, покупки, попап, посещаемость, сайтС 13 марта 2014 года более чем 150 клиентов получили доступ к сервису Witget. За 2 недели использования сервиса витжеты были показаны суммарно 80 000 посетителей сайтов, где был установлен скрипт Witget.
О сервисе
Сервис Witget помогает владельцам интернет-ресурсов повысить конверсию на сайте, разместив на нем специальные инструменты – витжеты. Они представляют собой всплывающие окна, кнопки социальных сетей, топперы, флоры и др. Удобство Witget в том, что можно тонко настроить показ витжетов для определенных когорт посетителей сайта. Более того, для размещения витжетов на своем сайте не нужно владеть навыками дизайна или программирования, так как необходимые инструменты уже созданы в сервисе. Клиент может выбрать из сотен готовых шаблонов, произведя необходимые настройки в личном кабинете у нас на сайте.
Результаты
Первыми доступ к сервису получили те, кто с декабря 2013 года оставлял предзаявку на тестирование Witget. Большинство из них – маркетологи (46%) и владельцы небольших интернет-магазинов (53%) с посещаемостью в среднем до 1000 человек в сутки (цифра получена в ходе анкетирования).
Читать полностью »
Персональные URL в Google+
2013-11-01 в 9:59, admin, рубрики: Facebook, google plus, url, Вконтакте, Социальные сети и сообщества, метки: Facebook, google plus, url, Вконтакте В социальной сети Google+ реализована возможность получения персональных URL для своей страницы профиля. Ранее, 13 августа, была анонсирована данная возможность для страниц брендов и известных личностей. Теперь персонализировать URL может любой пользователь, но при этом выбрать сам адрес нельзя, Google+ предлагает сформированный адрес вида google.com/+ИмяФамилия (кириллица полностью поддерживается).
Читать полностью »
УРЛ со слешем или без — почему правильно именно так?
2013-10-02 в 20:03, admin, рубрики: cms, IT-стандарты, url scheme, url схема, Веб-разработка, метки: url, url scheme, url схемаСпоры по этому вопросу — как правильно писать URL, со слешем на конце или без? — были и будут. Аргументация встречается разнообразная, и часто противоречива. А расплату за неверную запись универсального локатора ресурса (URL) воображают двух видов. Со стороны поисковиков — это якобы штрафные санкции за дубли страниц. С точки зрения производительности — якобы лишний редирект на страницу верной записи, автоматически генерируемый сервером.
Однако, разбирая технические спецификации стандартов Интернета, в частности документ " RFC 1738 — Uniform Resource Locators (URL)", приходится признать, что оба варианта записи адреса веб-ресурса формально правильные, и санкция за использование того или иного варианта — не более чем бзик поисковой системы или байки псевдо-SEO-шников.
С позиции лаконичности, более правильным представляется вариант «без слеша на конце» вне зависимости от того, адресует ли ваша ссылка «файл» на сервере или «папку», косвенное доказательство чему будет продемонстрировано ниже. Но и нет ни одного утверждения в документе, что иной вариант неверный или ссылается совсем на другой ресурс.
Загружать вас многостраничным переводом упомянутого RFC не стану, так как, во-первых, целью вопроса были слеши на конце URL, и во-вторых, публикация адресована простым пользователям движков, в том числе и моего, которым вся детализация не интересна, они ждут кратких разъяснений и доказательств по существу. Соответственно, я буду цитировать выдержки из сего документа в качестве доказательной базы и пояснять. Кому и это не интересно, может сразу смотреть довод в конце статьи.
SIP URI и URL. Часть 2 (Схема SIP URI)
2013-08-23 в 7:45, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, Lync, sip, uri, url, метки: asterisk, Lync, sip, uri, url
Предыдущие статьи по SIP:
- Взаимодействие клиентов SIP. Часть 1 (Простое взаимодействие)
- Взаимодействие клиентов SIP. Часть 2 (Взаимодействие с использованием Proxy-сервера)
- SIP URI и URL. Часть 1 (URI, URL и URN)
В первой части статьи мы разобрались, что такое URL, URN и URN. Пришло время поговорить о URI и URL, используемых в SIP.
Читать полностью »
HTTP Header Enrichment и URL Enrichment
2013-08-02 в 3:25, admin, рубрики: header, http, LTE, pgw, url, Телекомы, метки: header, http, LTE, pgw, urlДобрый день
В данной статье я хочу кратко рассказать о двух интересных функциях PGW — HTTP Header Enrichment и URL Enrichment
HTTP Header Enrichment
Одной из интересных функций элемента PGW является функция HTTP Header Enrichment. Cуть функции проста — это возможность добавлять в HTTP запрос пользователя заголовки со служебной информацией. Например, можно добавить IMSI или MSISDN абонента, APN, RAT, IMEI и другие
Читать полностью »
Несколько рецептов открытия множества ссылок
2013-05-07 в 10:28, admin, рубрики: brief.ly, browser, chrome, Firefox, Google Chrome, internet explorer, javascript, mozilla, opera, safari, url, visual basic, браузеры, метки: brief.ly, browser, chrome, firefox, Internet Explorer, javascript, mozilla, opera, safari, url, visual basic
Если вы любите автоматизировать свою работу и постоянно ищете способы сэкономить 5 минут здесь и 10 минут там, — эта статья расскажет о том, как можно легко открывать много ссылок без лишних затрат (времени и нервных клеток) там самым ускоряя свою работу в Интернете.
Манипулирование URL’ами в JavaScript
2013-04-22 в 16:02, admin, рубрики: javascript, url, метки: javascript, urlИз года в год, сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Как добавить, изменить или удалить параметр к некоторому адресу в строковом виде. Быстро и грязно это можно делать с помощью, например, регулярных выражений или найти каке-то готовое решение. Зачастую также может потребоваться, к примеру, подменить путь в адресе или изменить протокол с HTTP на HTTPS и т.д.
В целом, это хочется делать просто и понятно. При этом хочется разумного компромиса. Я встречал некоторые библиотеки, которые дают мощный функционал, но при этом по объему — десятки килобайт JavaScript кода. Несколько десятков килобайт, чтобы, например, подменить параметр в QueryString? Эх…
Читать полностью »
Как изменить структуру сайта без потери позиций?
2013-02-27 в 9:41, admin, рубрики: seo оптимизация, seo продвижение, url, Блог компании SeoPult, оптимизация сайта, метки: seo оптимизация, seo продвижение, url, оптимизация сайта При необходимости что-то делать с запущенным в начале 2000-х сайтом, доисторическим ящером фронтпейджевского периода, первая реакция нормального перфекциониста будет такой:
Но вот сервер уже облит цифровым бензином, а цифровая спичка готова запустить процесс обеззараживания жестких дисков, и ответственному человеку приходит в голову мысль: «А как же поток целевой аудитории? Как же закупленные ссылки, достигнутые позиции в результатах поиска?..» Конечно, подумать об этом необходимо и при переделке/модернизации, и при полном перезапуске сайта.
На самом деле при редизайне в большинстве случаев нет смысла менять структуру URL — пусть остается старой, окруженной массивом проиндексированных входящих ссылок. Изменение дизайна, верстки, контента, технических параметров страниц при сохранении тематики будет, в общем-то, даже положительным фактором для SEO. Особенно если соблюсти все требования внутренней оптимизации и улучшить то, что было ранее.
Итак, правило №1: Не надо менять URL’ы только потому, что очень хочется начать все с нуля.
Если же бизнес владельца сайта претерпел существенные изменения, структуру придется подгонять под новые требования. Опять же, обычно большая часть URL вполне может остаться. Но какие-то страницы все же исчезнут и частично будут заменены новыми.
Правило №2: Можно смело удалять страницы или менять URL’ы в том случае, если на них нет никаких внешних ссылок.
Правило №3: Если внешние ссылки есть, но у страниц нет хороших позиций в ТОПах поисковой выдачи, эти страницы также можно удалять или менять им URL’ы. Если контроль над внешними ссылками имеется, их можно перенаправить на новые страницы.
Выше рассмотрены самые приятные с точки зрения разработчика новой версии сайта ситуации — все они, в общем-то, не требуют никаких дополнительных телодвижений. Но если владелец сайта заявляет, что необходимо сохранение позиций в выдаче, а на ссылки потрачены серьезные деньги, придется уделить внимание структуре URL и перенаправлению линков.
Читать полностью »
В Google+ появились понятные адреса профилей, но только для избранных
2012-08-14 в 18:57, admin, рубрики: Google, google plus, url, Социальные сети и сообщества, метки: Google, google plus, url
У ряда проверенных страниц в Google+ появились понятные адреса профилей, пишет TechCrunch. Повезло таким брендам и знаменитостям, как Toyota (google.com/+toyota), Delta Airlines (google.com/+delta) и Бритни Спирс (google.com/+britneyspears). В Google обещают дать возможность сделать понятные адреса большему числу пользователей, но пока не говорят, когда это произойдёт.
Именные адреса давно стали одной из самых запрашиваемых функций в Google+. Стандартные URL профилей и страниц в Google+ явно не поддаются запоминанию, да и бизнес не может использовать эти уродливые адреса в своих маркетинговых материалах. Например, профиль сотрудницы Google, сообщившей о появлении именных адресов, находится по адресу plus.google.com/u/0/109179785755319022525/posts.
Читать полностью »