С 2010 года мы разрабатываем сервис для организации совместной работы и управления процессами. Сейчас в нашей системе Pyrus работают тысячи организаций и десятки тысяч пользователей. За 4 года мы наработали неплохой опыт обеспечения надежности и хотим поделиться им с вами.
Читать полностью »
Метка «управление задачами»
5 уроков для разработчиков высоконагруженных систем
2014-06-25 в 14:55, admin, рубрики: личный опыт, ошибки и грабли, советы, тестирование, управление задачами, управление проектами, Управление проектом, метки: личный опыт, ошибки и грабли, советы, управление задачами, Управление проектомКому нужны вложенные задачи в системе управления проектами?
2014-01-29 в 3:48, admin, рубрики: Блог компании LLC Tik-Tok Coach, система управления проектами, управление, управление задачами, управление людьми, управление проектами, управление проектами и командой, Управление проектом, метки: система управления проектами, управление, управление задачами, управление людьми, управление проектами, управление проектами и командой, Управление проектом Каким функционалом должна обладать система управления задачами Вашей мечты? Очень часто одной из необходимых возможностей такой системы называется вложенность задач. Например, 1, 2, 3, 4. Такого же мнения придерживались и мы, когда принимали решение о включении данной фичи в состав нашего продукта. О том, что у нас из этого получилось и пойдет речь
Читать полностью »
Сервис онлайн управления задачами, наш взгляд
2013-11-30 в 21:21, admin, рубрики: gtd, Блог компании betasked.ru, триггеры, управление задачами, управление проектами, метки: gtd, триггеры, управление задачами
Когда-то, помыкавшись в поисках онлайн системы управления задачами было решено писать свой «велосипед». Но с уклоном в ту область, которая, к примеру, мне более важна — учет будущих и повторяющихся задач, а грамотного подхода к этому вопросу я не увидел ни у одного существующего сервиса.
Похожие системы пишет под себя огромное количество разработчиков, даже прослеживаются некоторые тенденции:
- большинство тяготеют к управлением проектами, т.е. уклон в область совместной работы, постановки задач другим пользователям и прочим видам collaboration
- подходы к определенным вопросам очень сильно похожи на лидеров рынка (Google calendar с его принципами установки повторения задач, к примеру). Мало кто делает нормальное древовидное представление задач, т.к. коли это не особо распространено, то значит и не особо востребовано. Но я почему-то всегда попадаю в ту группу пользователей, которым не хватает возможности что-то подкрутить, порыться в настройках. Отдельная песня – идеология Apple, где в большинстве случаев настройки программы сводятся к паре галочек. Иногда такой подход даже обижает.
Система управления задачами Track Task
2013-11-18 в 10:08, admin, рубрики: Блог компании Track Task, менеджмент, стартап, управление задачами, управление проектами, метки: менеджмент, стартап, управление задачами, управление проектамиЗдравствуйте уважаемая публика Хабрахабра. Хочется представить вам свежий продукт в виде онлайн сервиса, в области управления проектами и задачами.
О функциональности: проекты, задачи, комментарии, статусы для проектов и задач, приоритеты для задач, прикрепление файлов к задачам, разграничение прав доступа в рамках проекта, профиль пользователя, уведомления по почте, уведомление по Skype, типы пользователей, администрирование, статистика и самое главное – возможность замерять время выполнения задачи с автоматическим подсчетом стоимости по настраиваемым параметрам. Так же можно подключить LiqPay API от Приват банка для приема оплаты за законченные не оплаченные задачи на свою банковскую карту. LiqPay работает на прямую с вашей картой, Track Task не берет никаких комиссий, просто работает как инструмент.
Назвать его очередным велосипедом как-то будет не совсем правильно, хотя у некоторых и возникают такие мысли. Данный сервис изначально был написан для своих потребностей, так как все существующие сервисы были без требуемого функционала и (или) были очень сложными для работы, без нужных функций и фишек. Давайте рассмотрим все по порядку.
Читать полностью »
Маленькие советы старшим о младших
2013-10-10 в 20:20, admin, рубрики: управление задачами, управление людьми, управление проектами, метки: управление задачами, управление людьми, управление проектамиПочему новички время от времени делают «не то»? Почему они не понимают старших инженеров? Всегда ли это происходит из-за отсутствия опыта? И почему время от времени, за разговорами на кухне те же новички называют своих лидов «м*дками»?
Заранее извиняюсь за англицизмы, встречающиеся в статье, но, как мне кажется, без них некоторые предложения выглядели бы довольно косноязычно.
Начнем издалека. Когда я еще учился в школе, у меня было увлечение – игры. А именно Warcrtaft III. И я постоянно играл, играл, играл в нее. Сначала дело ограничивалось играми с ботами, затем, в прекрасном 2003’ем у меня появился интернет и понеслись игры с живыми людьми.
Свою первую игру я проиграл – от нервов и мысли, что я могу проиграть, у меня тряслись руки и мерзли кончики пальцев, а где-то к середине игры на спине выступил холодный пот. Ясное дело, что с таким настроем первую игру я проиграл. Я проигрывал раз, затем другой, а за ним и третий. Это продолжалось довольно долгое время, пока один из моих друзей не посоветовал мне начать смотреть записи игр других, профессиональных игроков.
Читать полностью »
CodeNotes — победитель Clojure Cup 2013
2013-10-04 в 17:16, admin, рубрики: clojure, clojurecup, Программирование, стартапы, управление задачами, управление проектами, метки: clojure, clojurecup, стартапы, управление задачами Мы сделали это.
Российский проект CodeNotes за авторством Грошева Дмитрия (si14) и Пантюхова Александра (alwxndr) из Санкт-Петербурга, Дину Александра (zloy_alu) из Тюмени и Сорокоумова Александра из Мюнхена занял первое место на хакатоне Clojure Cup 2013.
Мы хотели бы поблагодарить всех тех, кто голосовал за нас и немного рассказать о нашем проекте и о том, что мы хотим из него получить.
Читать полностью »
Маршрутизация рабочих процессов по ролям сотрудников в MS Sharepoint 2013
2013-09-18 в 13:48, admin, рубрики: sharepoint 2013, Веб-разработка, ит-инфраструктура, управление задачами, управление проектами, электронный документооборот, метки: sharepoint 2013, бизнес-процессы, управление задачами, электронный документооборотСами по себе рабочие процессы вшитые в Sharepoint — представляют собой универсальный инструмент который может быть использован в огромном количестве вариаций и в базовом виде может удовлетворить огромное количество потребностей компании в плане прохождения документа или задачи от инициатора до согласующих или утверждающих (или просто любых ответственных лиц). параллельность или последовательность процесса так же достаточно расширяет круг возможностей в плане взаимосвязи бизнес процессов внутри компании.
Другой момент заключается в том что — в базовом исполнении Sharepoint не учитывает два основополагающих момента (о них ниже), которые, на мой взгляд, являются краеугольными во всем смысле как постановки задач, так и электронного документооборота и требуют либо немедленной кастомизации (после покупки лицензий Microsoft, либо покупки заранее готовой конфигурации функционала.
Читать полностью »
15 человек на сундук мертвеца: распределение задач в рекрутинге
2013-08-20 в 19:56, admin, рубрики: human resources, подбор персонала, рекрутинг, управление задачами, управление командой, метки: подбор персонала, рекрутинг, управление задачами, управление командой«Пятнадцать человек на сундук мертвеца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!»
С недавнего времени меня начали волновать процессы организации работы в рекрутинговом отделе. Случилось это после того, как на меня «упало» 25 вакансий. Когда я пыталась понять, как же к ним подступиться, и пробовала сортировать их по приоритетности, по технологическому сходству, по заказчику, по возможному сценарию работы, я поняла, что на самом деле такая сортировка — это хитрая наука, которая сама по себе требует детального изучения.
Как-то я услышала от коллеги фразу «мне не важен процесс, мне важен результат». И хотя я тоже человек результата, и мне крайне важно видеть плоды своей работы, я все чаще осознаю, что грамотная организация этого самого процесса очень влияет на итоги работы.
Ниже я попробую дать некую классификацию того, как можно организовать работу над вакансиями в отделе рекрутинга, и попутно немного поразмышляю о ролях в подборе персонала. Все эти выводы я делаю, основываясь на своем опыте, поэтому не исключаю пробелов в своем восприятии, и буду благодарна за конструктивную критику.
Читать полностью »
Лайфхаки от TeamLab Office 7.4
2013-05-28 в 7:21, admin, рубрики: CRM, Блог компании TeamLab, документооборот, управление задачами, управление проектами, электронная коммерция, метки: crm, документооборот, управление задачами, управление проектамиВ этот раз обновления TeamLab Office можно объединить темой «трать меньше — зарабатывай больше». Сегодня мы расскажем вам, как можно вести работу с контрагентами в TeamLab Office без дополнительной платы за пользователей, а также о том, как можно заработать на рекомендации сервиса Интернет-аудитории.
Лайфхак №1 Как сэкономить на плате за временных пользователей?
Судя по собранным нами отзывам, пользователям TeamLab Office часто приходится сталкиваться с ситуацией предоставления временного доступа к своим проектам или документам, особенно в случае работы с заказчиками, субподрядчиками или аудиторами. Добавление подобной категории участников портала в качестве активных может привести к изменению тарифного плана, а постоянно активировать/деактивировать таких пользователей неудобно.
Решить данную проблему призван новый функционал — добавление гостей, то есть участников портала TeamLab, которые смогут только просматривать и комментировать разрешенный контент. Никакой дополнительной платы за них взиматься не будет, и стоимость портала, как и ранее, будет основана именно на количестве активных пользователей.