Метка «unity3d» - 8

Часто разработчики добавляют в приложение возможность отослать письмо другу с ссылкой на приложение. Обычно это возможно сделать штатными средствами конечной ОС. При портировании нашего приложения на Android мне пришлось потратить некоторое время, чтобы добавить эту функциональность. В последний раз я работал с языком Java лет 5 назад, и мне не хотелось лезть в дебри написания Android-плагина для Unity, установки Eclipse, сборки jar-файла, настройки AndroidManifest.xml и тд. Мне удалось это сделать на C#, не написав ни строчки кода на Java (если не считать в комментариях). Хочу поделиться с Вами, как я это сделал, чтобы Вы не тратили свое время. При этом указанный в статье метод можно использовать для вызова любого Java-кода.
Как отправить email с Android устройства из приложения Unity, не написав ни строчки кода на JavaКак отправить email с Android устройства из приложения Unity, не написав ни строчки кода на Java
Читать полностью »

В процессе создания своей первой игры на Unity3D я осознал необходимость организации сетевого режима, в котором игроки могли бы калечить компьютерных аватаров своих противников. Если вы раньше не занимались созданием клиент-серверных приложений, не поднимали своих игровых серверов, не желаете вкладывать силы и средства в их установку и поддержку, а хотите просто понять принципы организации мультиплеера и за 15-20 минут модернизировать свой проект так, чтобы с чистой совестью добавить к его названию слово Online, то эта статья для вас.
Читать полностью »

Новые инструменты для разработки игр на Windows Phone
На проходящей в Сан-Франциско конференции GDC был сделан ряд анонсов о новых инструментах для разработки игр на платформе Microsoft. Теперь, помимо существующих средств, таких как DirectX, разработчики могут использовать Unity 3D, Marmalade, Havok.
Читать полностью »

Прошу прощения за сумбурный и поверхностный блогпост, но в режиме конференции что-то иное соорудить сложно. Зато вести прямо с поля :)

Unity поддерживает PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation Mobile и будущие облака Видели, видели, видели? Sony и Unity Technologies объявили о дружбе и взаимной поддержке.

Уже в этом году мы включим поддержку экосистемы Sony, т.е. PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation Mobile и будущие облачные сервисы. Другими словами, пользователи Unity смогут спортировать и выпустить свои Unity-игры на консолях.

Читать полностью »

Вот Unity Technologies и дошла до Хабра, всем привет! Сейчас мы будем тут обживаться, общаться, рассказывать, анонсировать, отвечать, помогать, дарить, раздавать, приглашать, показывать и наверняка что-то еще делать.

Например… например есть у нас в команде Юнити ребята (в основном из отдела разработки), которые говорят по-русски. А Google предлагает сервис видеоконференций, которые автоматически записываются прямиком в YouTube. А еще есть камьюнити русскоязычных пользователей, которые с удовольствием выяснили бы все вопросы с разработчиками Юнити, на русском… а не на английском. Организовать такое? Интересно?
Читать полностью »

Началось бета тестирование Unity 4 Game Engine c поддержкой Windows 8
Те кто интересуется сферой разработок игр, наверное помнят, что в августе прошлого года компания Unity Tecnologies анонсировала включение Windows 8 в перечень поддерживаемых операционных систем для кроссcплатформенных инструментов создания игр. До настоящего момента, предварительные версии этих инструментов были доступны ограниченному количеству разработчиков, и сегодня Unity предоставляет доступ к бете Unity 4 Game Engine для Windows 8 в рамках специальной программы Unity Windows Store apps open beta.
Читать полностью »

Для тех кто хочет связать сервер на java RedDwarf (DarkStar):
Используется бесплатная версия Unity.

1. Скачать плагин на Unity (http://sourceforge.net/apps/trac/reddwarf/attachment/wiki/CommunityClientImplementations/DarkstarSharp.unitypackage). Импортировать в Unity. В ассетах должен появиться «DarkstarSharp».

2. В файле «SimpleSgsProtocol.cs» из папки со скриптами «DarkstarSharp», необходимо изменить версию протокола,
значение VERSION = 0x04; меняем на 0x05;

3. Создаем папку для наших скриптов и создаем в нем csharp скрипт «Messages.cs» следующего содержания:
Читать полностью »

Недавно наша студия завершила разработку большого обновления — Captain Antarctica: Endless Run — для устройств на iOs. Кропотливая работа над обновлением затронула производительность, которая оказалась очень низкой на слабых устройствах. Я боролся с этим целую неделю и добился как минимум 30 FPS, а также значительного сокращения размера приложения. Хочу рассказать, как я это сделал, ну и как делать не стоит.
Статья пригодится любым разработчикам на Unity (причем не только менеджерам проектов и техническим специалистам, но и просто программистам, художникам и дизайнерам), потому что она затрагивает как оптимизацию на Unity в целом, так и конкретно оптимизацию 2d-приложений для мобильных устройств.
Оптимизация 2d приложений для мобильных устройств в Unity3d
Читать полностью »

Приветствую, коллеги разработчики!
Достаточно давно многих Unity3D-разработчиков мучает вопрос «когда же можно будет разрабатывать живые обои для Android на Unity3D?». И ведь мучает весьма резонно — далеко не все хорошо разбираются в OpenGL, а 3D-обои — штука крутая. Собственно, на днях я опять взялся за Unity после перерыва длинною в год, и у меня возник вопрос «а не появилось ли чего-нибудь нового по этой теме?». Я погуглил, и — опа — появилось!
Оказывается, ребята из команды AppJigger разработали нехитрый скрипт для Unity, позволяющий легко создавать живые обои для Android. Например, вот такая обоина у меня получилась за пол-ночи:

Живые обои на Unity3D

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js