Часто разработчики добавляют в приложение возможность отослать письмо другу с ссылкой на приложение. Обычно это возможно сделать штатными средствами конечной ОС. При портировании нашего приложения на Android мне пришлось потратить некоторое время, чтобы добавить эту функциональность. В последний раз я работал с языком Java лет 5 назад, и мне не хотелось лезть в дебри написания Android-плагина для Unity, установки Eclipse, сборки jar-файла, настройки AndroidManifest.xml и тд. Мне удалось это сделать на C#, не написав ни строчки кода на Java (если не считать в комментариях). Хочу поделиться с Вами, как я это сделал, чтобы Вы не тратили свое время. При этом указанный в статье метод можно использовать для вызова любого Java-кода.
Читать полностью »
Метка «unity3d» - 8
Как отправить email с Android-устройства из приложения Unity, не написав ни строчки кода на Java
2013-04-04 в 16:07, admin, рубрики: android, email, plugins, unity3d, метки: android, email, plugins, unity3dИспользование Photon Cloud в Unity3D
2013-04-02 в 4:00, admin, рубрики: gamedevelopment, photon, unity3d, Песочница, разработка, метки: gamedevelopment, photon, unity3d, разработка В процессе создания своей первой игры на Unity3D я осознал необходимость организации сетевого режима, в котором игроки могли бы калечить компьютерных аватаров своих противников. Если вы раньше не занимались созданием клиент-серверных приложений, не поднимали своих игровых серверов, не желаете вкладывать силы и средства в их установку и поддержку, а хотите просто понять принципы организации мультиплеера и за 15-20 минут модернизировать свой проект так, чтобы с чистой совестью добавить к его названию слово Online, то эта статья для вас.
Читать полностью »
Новые инструменты для разработки игр на Windows Phone
2013-03-28 в 13:03, admin, рубрики: game development, unity3d, windows phone, Блог компании Microsoft, метки: game development, unity3d, windows phone
На проходящей в Сан-Франциско конференции GDC был сделан ряд анонсов о новых инструментах для разработки игр на платформе Microsoft. Теперь, помимо существующих средств, таких как DirectX, разработчики могут использовать Unity 3D, Marmalade, Havok.
Читать полностью »
Есть несколько причин для сумбурного и быстрого блогпоста
2013-03-28 в 11:27, admin, рубрики: Facebook, GDC, unity3d, Блог компании Unity Technologies, метки: Facebook, gdc, unity3dПрошу прощения за сумбурный и поверхностный блогпост, но в режиме конференции что-то иное соорудить сложно. Зато вести прямо с поля :)
- Фотография пустого стенда Юнити на GDC в Сан Франциско. Обычно он битком набит людьми, поэтому никто его таким как на фото не видит.
- Мы открыли запись в бета-группу Unity for Windows Phone 8, присоединяйтесь!
Несколько месяцев эта штука будет работать без мысли об оплате. - Facebook объявилЧитать полностью »
Unity поддерживает PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation Mobile и будущие облака
2013-03-22 в 10:00, admin, рубрики: PlayStation, playstation network, playstation vita, sony, unity3d, Блог компании Unity Technologies, метки: playstation, playstation network, playstation vita, sony, unity3dВидели, видели, видели? Sony и Unity Technologies объявили о дружбе и взаимной поддержке.
Уже в этом году мы включим поддержку экосистемы Sony, т.е. PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation Mobile и будущие облачные сервисы. Другими словами, пользователи Unity смогут спортировать и выпустить свои Unity-игры на консолях.
Unity Technologies теперь на Хабре. Пост о настоящем и будущем
2013-03-21 в 11:52, admin, рубрики: unity3d, Блог компании Unity Technologies, метки: unity3dВот Unity Technologies и дошла до Хабра, всем привет! Сейчас мы будем тут обживаться, общаться, рассказывать, анонсировать, отвечать, помогать, дарить, раздавать, приглашать, показывать и наверняка что-то еще делать.
Например… например есть у нас в команде Юнити ребята (в основном из отдела разработки), которые говорят по-русски. А Google предлагает сервис видеоконференций, которые автоматически записываются прямиком в YouTube. А еще есть камьюнити русскоязычных пользователей, которые с удовольствием выяснили бы все вопросы с разработчиками Юнити, на русском… а не на английском. Организовать такое? Интересно?
Читать полностью »
Началось бета тестирование Unity 4 Game Engine c поддержкой Windows 8
2013-03-07 в 13:11, admin, рубрики: game development, unity3d, Windows 8, Блог компании Microsoft, метки: game development, unity3d, Windows 8
Те кто интересуется сферой разработок игр, наверное помнят, что в августе прошлого года компания Unity Tecnologies анонсировала включение Windows 8 в перечень поддерживаемых операционных систем для кроссcплатформенных инструментов создания игр. До настоящего момента, предварительные версии этих инструментов были доступны ограниченному количеству разработчиков, и сегодня Unity предоставляет доступ к бете Unity 4 Game Engine для Windows 8 в рамках специальной программы Unity Windows Store apps open beta.
Читать полностью »
RedDwarf (бывший DarkStar) и Unity3D
2013-02-27 в 10:53, admin, рубрики: darkstar, game development, java, reddwarf, unity3d, метки: darkstar, game development, java, reddwarf, unity3d Для тех кто хочет связать сервер на java RedDwarf (DarkStar):
Используется бесплатная версия Unity.
1. Скачать плагин на Unity (http://sourceforge.net/apps/trac/reddwarf/attachment/wiki/CommunityClientImplementations/DarkstarSharp.unitypackage). Импортировать в Unity. В ассетах должен появиться «DarkstarSharp».
2. В файле «SimpleSgsProtocol.cs» из папки со скриптами «DarkstarSharp», необходимо изменить версию протокола,
значение VERSION = 0x04; меняем на 0x05;
3. Создаем папку для наших скриптов и создаем в нем csharp скрипт «Messages.cs» следующего содержания:
Читать полностью »
Оптимизация 2d-приложений для мобильных устройств в Unity3d
2013-02-14 в 14:56, admin, рубрики: 2d игры, Captain Antarctica, game development, optimization, unity3d, метки: 2d игры, Captain Antarctica, optimization, unity3d Недавно наша студия завершила разработку большого обновления — Captain Antarctica: Endless Run — для устройств на iOs. Кропотливая работа над обновлением затронула производительность, которая оказалась очень низкой на слабых устройствах. Я боролся с этим целую неделю и добился как минимум 30 FPS, а также значительного сокращения размера приложения. Хочу рассказать, как я это сделал, ну и как делать не стоит.
Статья пригодится любым разработчикам на Unity (причем не только менеджерам проектов и техническим специалистам, но и просто программистам, художникам и дизайнерам), потому что она затрагивает как оптимизацию на Unity в целом, так и конкретно оптимизацию 2d-приложений для мобильных устройств.
Читать полностью »
Живые обои на Unity3D
2013-02-13 в 3:20, admin, рубрики: android, eclipse, live wallpaper, unity3d, Разработка под android, метки: android, Eclipse, live wallpaper, unity3d Приветствую, коллеги разработчики!
Достаточно давно многих Unity3D-разработчиков мучает вопрос «когда же можно будет разрабатывать живые обои для Android на Unity3D?». И ведь мучает весьма резонно — далеко не все хорошо разбираются в OpenGL, а 3D-обои — штука крутая. Собственно, на днях я опять взялся за Unity после перерыва длинною в год, и у меня возник вопрос «а не появилось ли чего-нибудь нового по этой теме?». Я погуглил, и — опа — появилось!
Оказывается, ребята из команды AppJigger разработали нехитрый скрипт для Unity, позволяющий легко создавать живые обои для Android. Например, вот такая обоина у меня получилась за пол-ночи: