Метка «unity3d» - 7

Spatial hashing для самых маленьких

Spatial hashing это простая техника, которая используется в базах данных, физических и графических движках, симуляциях частиц и вообще везде, где нужно быстро что-то найти. Если в кратце, то суть в том, что мы разбиваем пространство с объектами на ячейки и складываем в них объекты. Затем вместо поиска по значению очень быстро ищем по хэшу.

Предположим, что у вас есть несколько объектов и вам нужно узнать нет ли между ними столкновений. Простейшим решением будет посчитать расстояние от каждого объекта до всех остальных объектов. Однако, при таком подходе количество необходимых вычислений растёт слишком быстро. Если на десятке объектов приходится делать сотню проверок, то на сотне объектов выходит уже десяток тысяч проверок. Это и есть печально известная квадратичная сложность алгоритма.
Читать полностью »

На вчерашней встрече любителей Unity в Петербурге была поднята сильно удивившая меня тема. Оказывается молодые/начинающие игроделы не знают или даже не представляют

  • Кто в городе занимается разработкой игр и как устроиться к ним на работу
  • Где живет комьюнити, куда идти с вопросами, как научиться делать игры

Попытаемся хотя бы частично разобраться в вопросе.Читать полностью »

Здравствуйте! Весьма надолго у меня растянулась подготовка материала (жизнь давала изрядных пинков под зад), но вот я справился и готов поделиться продолжением первой статьи с вами.

Часть первая

Как создать простую Tower Defense игру на Unity3D, часть вторая
Неудачный тест физики

В этой части мы:
— оптимизируем код из предыдущей статьи;
— создадим объект «база» и научим её чиниться время от времени;
— добавим пушкам патроны и перезарядку;
— избавимся от «неудобной» переменной gv;

А в конце статьи вас ожидает маленький бонус :)

Всем заинтересовавшимся — добро пожаловать под долгожданный кат!
Читать полностью »

в 12:54, , рубрики: boids, game development, unity3d, метки: ,

Boidы, птички и Unity3D

Задумывались ли вы когда-нибудь о то, почему птицы летая большими стаями никогда не сталкиваются и не коллапсируют в огромный галдящий перьевой ком? Хм, если подумать, это было бы круто. В любом случае, однажды в 1986 нашёлся человек по имени Крейг Рейнольдс, который решил создать простую модель поведения птиц в стаях и назвал её Boids. В модели у каждого боида есть три базовых правила: Separation, Alignment и Cohesion. Первое заключается в избегании столкновения с соседями, второе заставляет лететь примерно в ту же сторону что и соседи, а третье говорит не летать в одиночку и держаться группы. Эти простые правила позволяют создать правдоподобные стаи птиц, рыб и другой живности, чем и пользуются в кино и игровой индустрии.

В статье я расскажу как можно реализовать эту модель на практике. Для разработки я использую Unity и C#, но большинство вещей верны для других движков и языков. В этом туториале я не разжёвываю основы работы с Unity, подразумевается, что вы знаете эффект комбинации Ctrl+Shift+N на сцене, умеете работать с инспектором, дублировать и двигать объекты. Если нет, то советую начать с этой статьи. Или можете просто посмотреть на картинки.
Читать полностью »

в 6:03, , рубрики: sqlite, unity3d, метки: ,

Это будет практическое руководство по использованию SQLite в Unity3d. Я расскажу что это такое, для чего может потребоваться, как реализовать и порекомендую инструменты для удобной работы. Статья ориентирована на начальный и средний уровни. В конце Вас ждёт небольшой бонус. Всем заинтересованным добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Смешивание текстур ландшафта

В данной статье я расскажу об алгоритме смешивания текстур, который позволяет привести внешний вид ландшафта ближе к естественному. Этот алгоритм легко может быть использован как в шейдерах 3D игр, так и в 2D играх.

Статья рассчитана на начинающих разработчиков игр.
Читать полностью »

Друзья, некоторое время назад у меня получилось выбить набор бюджетов и внимания к русскоязычному камьюнити. Наглядные результаты —

А будет всего больше — мероприятия в Москве, Минске, Петербурге, Калининграде, активно работаем над курсами по Unity с частными школами и вузами…
Читать полностью »

Про Unite Nordic и мотивацию

Разработчики игр любят ездить на разные конференции, чтобы набраться опыта, посмотреть на чужие проекты, попиарить свои, найти паблишера, или наоборот, найти проекты, команды… Работа, фан и общение, в общем.

По похожей формуле с 2007 года Unity проводит ежегодную конференцию Unite в разных частях света. До 2013 года Юнайт был один, теперь мы решили в каждой части света делать свою конференцию. Для Европы — это Unite Nordic, который пройдет сразу после КРИ, с 21 по 22 мая в шведском городе Мальмё, который находится недалеко от аэропорта Копенгагена. Билеты стоят около 230 USD для взрослых и 76 USD для студентов.

Зачем ехать на Unite Nordic?

Читать полностью »

Команда Uniti приняла сложное решение по отказу от Flash. Как следствие, прекращается продажа лицензий под эту платформу, поддержка остается для 4.x.

Названы следующие причины:

  • Нет уверенности, что Adobe будет развивать Flash. Об этом говорит отмена разработки Flash Player Next, нестабильность последних сборок, переброс сотрудников Adobe с Flash Player на другие проекты.*
  • Подорвано доверие как у разработчиков, так у команды Unity к Flash из-за введения, а после отмены, модели распределения доходов (Stage3D + FastMemory). Отныне платформа более не может считаться надежной и постоянно развивающейся.
  • Читать полностью »

Как научиться пользоваться Юнити и как начать делать игры? На самом деле этот вопрос мы слышим редко. Гораздо чаще мы слышим примерно следующее: «привет, мне 14 лет и я хочу сделать ММО с Юнити. Как?!».
И знаете, отвечаем…

В то же время для людей с более осязаемыми амбициями я бы предложил обратиться к новому разделу на сайте Юнити — Unity Learn. За ним следит и активно его развивает замечательная команда во главе с автором бестселлера Will Goldstone.

И самое главное — мы всеми силами поддерживаем образовательные инициативы на базе Юнити. Потому рады представить — Дистанционный курс «Интерактивный персонаж (Unity + Modo)» от render.ru


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js