Вступление
Метка «unity3d» - 6
Unity3D + Kinect, или анимации на коленке
2013-09-06 в 13:40, admin, рубрики: animations, Gamedev, Kinect, motion capture, unity3d, Блог компании KamaGames Studio, метки: animations, Gamedev, kinect, motion capture, unity3dUnity: 2D, реклама и издательство
2013-08-29 в 5:14, admin, рубрики: unity3d, Блог компании «Apps4All», издательство, реклама, метки: unity3d, издательство, рекламаНа конференции UNITE в Ванкувере глава компании Дэвид Хельгасон анонсировал три новинки самого популярного игрового движка, который использует уже более 400 000 человек: официальную поддержку 2D игр, встроенный рекламный сервис Unity Cloud и новое издательское отделение компании Unity Games.
2D
Безусловно, и раньше можно было создавать двухмерные игры на Unity (см. Bad Piggies, например), но это всегда был неоднозначный процесс – с фиксированием камеры, проблемами с графикой, установкой сторонних расширений и т.п. То есть приходилось работать скорее против Unity, нежели вместе с ним.
Сейчас, в Unity 4.3, который выйдет осенью, процесс разработки 2D игр будет стандартизирован, появится новый набор инструментов для работы с 2D графикой, а так же популярный физический движок Box2D.Читать полностью »
Конкурс игр с призовым фондом в $100000
2013-08-16 в 8:34, admin, рубрики: unity3d, windows phone marketplace, windows store, Блог компании Microsoft, конкурс, метки: unity3d, windows phone marketplace, windows store, конкурс
Компания Unity и Microsoft приглашают разработчиков к участию в конкурсе по созданию приложений для Windows Store и Windows Phone Marketplace c использованием Unity3d. Конкурс заканчивается 30 сентября. Регистрация в конкурсе производится по адресу unity3d.com/contest/windows/new
Читать полностью »
Dependency Injection в Unity3d
2013-08-15 в 9:23, admin, рубрики: dependency injection, game development, unity3d, метки: dependency injection, unity3dДобрый день, уважаемые коллеги!
Так получилось, что к моменту начала работы с Unity3D, у меня был четырехлетний опыт разработки на .NET. Три года из этих четырех я успешно применял dependency injection в нескольких крупных промышленных проектах. Этот опыт оказался для меня настолько позитивен, что я постарался привнести его и в геймдев.
Сейчас уже могу сказать, что затеял это не зря. Дочитав до конца, вы увидите пример того, как dependency injection позволяет сделать код читабельнее и проще, но в то же время гибче, а заодно еще и более пригодным для юнит-тестирования. Даже если вы впервые слышите словосочетание dependency injection — ничего страшного. Не проходите мимо! Эта статья задумана как ознакомительная, без погружения в тонкие материи.
Читать полностью »
Особенности игрового рынка в Китае — часть 3
2013-08-07 в 16:30, admin, рубрики: game development, unity3d, Блог компании Unity Technologies, китай, мобильные игры, разработка игр, метки: unity3d, китай, мобильные игры, разработка игрВ конце июня мне случилось сопровождать вице-президента Азии в Unity Technologies Джона Гудейла в его поездке в Петербург. Я знал о нашем подразделении Unity Games China и о свежеанонсированной поддержке Tizen, поэтому сделал все чтобы впечатлить Джона проектами русских разработчиков и вообще атмосферой российского игропрома, надеялся настроить плодотворное общение с нашими Азиатскими офисами.
Я тогда сильно удивился — буквально у всех вокруг, больших и маленьких, уже был опыт работы с Китаем, но не было хоть сколько-нибудь положительных результатов.
«Удается договориться максимум на 5% от доходов, но в итоге непонятно, как забрать даже тот обещанный мизер, не выходит получить аналитику, данные о пользователях, по сути, любую информацию о своем же приложении», — примерная мысль наших собеседников. В худшем случае в одном из сотен магазинов приложений появлялось приложение-клон, а на том конце переставали отвечать на звонки и письма.
Реализация системы динамически загружаемого контента (DLC) для мобильной игры в Unity 3D
2013-08-02 в 20:36, admin, рубрики: android, DLC, game development, Gamedev, iOS, mobile development, Mono, unity, unity3d, метки: android, c++, DLC, game development, Gamedev, iOS, mobile development, Mono, unity, unity3dНедавно, для одной игры на Unity 3D, которую мы разрабатывали, возникла необходимость добавить DLC систему. Хотя это оказалось далеко не так просто, как казалось в начале, мы успешно справились с возникшими проблемами и игра ушла в gold. В этой статье я хочу изложить наш вариант реализации DLC, рассказать о возникших проблемах и как мы их решили.
Постановка задачи
В игре есть магазин, где игрок покупает вещи за игровую или реальную валюту. В магазине – более 200 вещей. Когда игрок заходит в игру, ему доступно 20 вещей в магазине. Если есть интернет, игра без ведома юзера опрашивает сервер на предмет наличия DLC и, если таковое имеется, скачивает в бэкграунде. Когда игрок повторно зайдет в магазин, он увидит все новые вещи из DLC.
Еще есть набор локаций. Каждая локация имеет набор текстур и .asset файлов. Новые локации также должны добавляться через DLC.
Загрузка ресурсов из DLC должна быть синхронной.
Платформа: iOS (iPhone 3GS и выше.) и Android (Samsung Galaxy S и выше).
Читать полностью »
Особенности игрового рынка в Китае — часть 2
2013-08-02 в 11:56, admin, рубрики: game development, unity3d, Блог компании Unity Technologies, китай, мобильные игры, метки: game development, unity3d, китай, мобильные игрыМногие инвесторы отказываются инвестировать в игровые стартапы из-за характера рынка игр — никогда не уверен, взлетит игра или нет, заработаешь ли ты, вернешь инвестиции или уйдешь в минус. «Индустрия игр завязана на хитах, это не бизнес, это удача», — часто приходится слышать от ИТ-инвесторов и бизнес-ангелов.
Действительно, рынок игр, а точнее, рынок мобильных казуальных игр развивается стремительно и быстро, появляются новые типы геймеров, меняются потребности и желания игроков, двигаются тренды игровой механики. И все же у опытных разработчиков и паблишеров получается понимать рынок, своего пользователя, выпускать новые всеми любимые хиты (маркетинговые бюджеты… маркетинговые бюджеты… ну да, не без них…). Но это на Западе…
Читать полностью »
Особенности игрового рынка в Китае — часть 1
2013-07-31 в 15:50, admin, рубрики: game development, unity3d, Блог компании Unity Technologies, китай, метки: game development, unity3d, китайКитай невероятно похож на Россию — пришли мы к выводу с Алленом Фу, руководителем подразделения Unity Technologies в Китае, после долгой беседы. Оказывается за 18 месяцев работы китайского офиса Юнити, Аллен встретился с теми же самыми культурными, историческими, национальными особенностями ведения бизнеса, с которыми команда Юнити встречается в России.
«Россия в сердце китайцев является частью общей истории. Я думаю наши страны должны намного больше общаться», — размышляет Ксин Жанг, отвечающий за техническую поддержку пользователей Юнити в Китае. Он очень удивлен, почему Юнити до сих пор не открыла офис в России и не предоставляет техническую поддержку пользователей на русском языке…
Впрочем, приоритеты в играх у России и Китая отличаются очень сильно.
Unity3D и MySQL
2013-07-08 в 6:48, admin, рубрики: game development, Gamedev, mysql, unity3d, базы данных, Программирование, метки: game development, Gamedev, unity3d, базы данных, Программирование
Сегодня мы разберёмся как подключить проект на Unity3D к БД MySQL.
Читать полностью »
Real-time дебаг Android и iOS приложений на Unity
2013-06-19 в 14:16, admin, рубрики: android, debug, game development, iOS, unity3d, метки: android, debug, iOS, unity3d Когда разработка проекта идёт на компьютере, проблемы просмотра лога не встаёт. Но когда начинаешь разрабатывать на планшете, то всё становится гораздо печальнее. На iPad надо зайти через iTunes, найти свой лог, и только тогда можно посмотреть его содержимое. На Android всё ещё сложнее и неудобнее. Зачастую хочется видеть сообщения в real-time. Разработчики движка добавили много разных полезных вещей в профайлер, но к сожалению забыли о простой консоли, чтобы переключившись на её вкладку разработчик мог смотреть сообщения от своей игры и отправлять какие-то консольные команды прямо с компьютера на планшет.
Это упущение мы сейчас и будем исправлять.
Читать полностью »