Метка «unity3d» - 4

Игровая конференция DevGamm в этом году собрала рекордное количество участников (более тысячи трёхсот), некоторые из которых уже опубликовали свои впечатления. Однако среди разработчиков и издателей игр немного выделялся Вадим — прежде всего тем, что ему было 12 лет.

Вадим сделал игру Robots Inc c необычным, голосовым управлением. (Чтобы робот летел, нужно жужжать, а чтобы в конце уровня взорвалась заложенная бомба, нужно сказать: «Бдыщь!») На игровых конференциях нечасто встретишь двенадцатилетних разработчиков мобильных игр, поэтому мы решили взять у Вадима интервью.

Вадим учится в московской школе с углубленным изучением иностранных языков № 1296 в 6 В классе. С Unity работает с 2011 года, в 2012-м прошел курс обучения по C#, а сейчас самостоятельно изучает Java. Также активно занимается каратэ.

image
Вадим, фотография папы.
Читать полностью »

Как скомпилировать билд Unity3D проекта для IOS на Windows?
Билд для IOS всегда стоял особняком в Unity3D. Если все остальные можно было компилировать на Windows машинах, то для IOS обязательно нужен был Мак. Я как и все столкнулся с этой проблемой при попытке выпустить свой первый проект на IOS, которая казалась мне трудно преодолимой. Однако, совсем недавно произошло два события которые делают эту проблему практически неактуальной, и которые прошли на Хабре незамеченными.
Читать полностью »

Fukami, ч. 1: репа с тентаклями
Посадил дед репку… а из нее поползли тентакли.
Читать полностью »

Работая в программистом в области никак не связанной с играми я вдруг решил написать мобильную игру. Не зная ни инструментов, ни технологий и специфики разработки. Какой она получилась? Какие выводы я для себя сделал и может ли геймдев быть хобби – всё под катом.

Читать полностью »

В статье GameDev и канделябр мы описали процесс портирования игры Марьяж под Android. Игра вышла достаточно успешной и практически сразу после релиза мы начали планировать кроссплатформенную версию с дальнейшим прицелом на онлайн. В качестве платформы была выбрана unity3d. Процесс разработки занял около шести месяцев.
Кроссплатформенный канделябр
Интересно? Заходите под кат!
Читать полностью »

В предыдущей статье мы рассказали о «Планоплане», нашем онлайн-планировщике и дизайнере квартир. С небольшим отрывом в опросе победила тема о школьной геометрии в «Планоплане» и Unity3D, о чём с удовольствием и рассказываем.

Если коротко просуммировать наш опыт, оказывается, что уместное использование достаточно простых алгоритмов улучшает продукт в разы. В статье мы решили обойтись без формул и кусков кода, потому что используются несложные алгоритмы. Если некоторые из них всё-таки нужны — пишите в комментариях.
Читать полностью »

Уже где то год пытаюсь писать свои приложения под андроид на Unity. Так что в этой статье хотелось бы описать подводные камни и используемый инструментарий. Надеюсь, новички геймдевелопмента найдут в статье неплохой гайд и пособие к действию, а знающие люди узнают о парочке интересных ассетов для юнити.
Итак, начнем.
image
Читать полностью »

в 18:16, , рубрики: game development, release, unity, unity3d, релиз, метки: , , ,

Unity 4.3

Состоялся долгожданный релиз Unity 4.3, в котором добавлены новые инструменты для работы с 2D, реализована более глубокая интеграция Mecanim, и включено множество улучшений в Unity IDE.
Читать полностью »

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)

Страница проекта на Кикстартер — (Kickstarter link page)
Страничка проекта на Фейсбуке — (Facebook game page)
Официальный сайт разработчика After Reset Official web-site
Гейм-плейное видео на Youtube Video-link
Эксклюзивное видео снятое специально для Хабра на Vimeo Video-link

Так уж получается, что под Новый Год разработчики начали выбрасывать на Кикстартер проекты один краше другого. Если честно – не знаешь, о каком из них писать первым. Их действительно много, и многие из них достойны огласки. Сегодня мне хочется остановить наше внимание на проекте After Reset. Также мне подумалось, что будет хорошей практикой брать интервью у разработчика, по возможности с эксклюзивными материалами. Все-таки Хабр, крупнейший российский IT-ресурс, как тут обойтись без редких артефактов?

Если кратенько, — это еще один проект, претендующий на пьедестал нашего любимого, пустынного, изометрического друга с блек-джеком и сами знаете кем. Претензия серьезна столь, что впору усомниться. И я усомнился. И не стесняюсь этого. Сомневаюсь, кстати, даже после того как ознакомился с прессой, видео и даже погонямши билд для прессы (именно с этой версии и сняты скриншоты). Выглядит блюдо отменно. Особенно на фоне Пустынного Гамбургера. Откуда же сомненья?

Не агитируя и не давя, — предлагаю пойти обычным путем. Вооружившись лопатками изучить вопрос более детально. Почитать о проекте, прочитать интервью с разработчиком, отсмотреть эксклюзивные скриншоты, просмотреть видео и решить самостоятельно. Верить или нет.

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)
Читать полностью »

image
В последнее время так называемая носимая электроника развивается семимильными шагами. Успех Jawbone UP, Fitbit, Pebble и других аксессуаров-браслетов открыл дорогу на этот рынок и крупным компаниям. В 2014 году по прогнозам аналитиков ожидается настоящая волна носимых гаджетов от всех ведущих производителей, включая Samsung, Apple, Google и Microsoft.
Наиболее популярными на данный момент являются фитнес-браслеты. Предоставляя возможность собирать информацию о своем образе жизни, они стали весьма популярны у фанатов спорта и здоровья. Но возможно ли совместить функционал подобных браслетов и с игровыми проектами? Предполагаю, что вполне. Особенно актуально их использование в MMO.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js