Метка «unity3d» - 2

Предисловие

Здравствуйте!
Тут находятся инструкции, как расширить возможности Unity3D в работе с Android-приложениями. Другими словами, мы можем в Eclipse виде библиотеки на языке программирования Java написать нужный функционал для Android, экспортировать его в .jar и использовать в Unity3D. В основном пишут то, что отсутствует в возможностях Unity3D — такие вещи, как включение/выключение фонарика или длительная вибрация

image

Что нам понадобится

  • Установленные Android SDK и Eclipse (либо другая IDE на ваш выбор и усмотрение)
  • Минимальные познания в Java и C#
  • Немного терпения

Читать полностью »

Генерация ландшафтов в Unity3d
Думаю все заметили, что сейчас стало появляться множество всяких бродилок с выживанием в стиле Minecraft. Сделать такую решился и я. Начало было лёгким — Unity3d имеет огромный функционал для сознания простеньких игр (и не только). Персонаж, игровые объекты, в общем основу сделать быстро. Но какой minecraft без рандомно генерируемого мира? Это стало первой трудной задачей. И думаю не только для меня. Просмотрев весь гугл и потратив кучу времени на эту бесполезную вещь я решил написать эту статью дабы сократить страдания других.Читать полностью »

в 14:01, , рубрики: unity, unity3d, метки: , ,

Наводим порядок в Hierarchy View!
Не так давно разработчики Юнити порадовали нас новой версией 4.5 (а в 4.6, совсем скоро, нас ждет новый GUI, ура!), и среди списка изменений один пункт касается сортировки в окне Hierarchy: «sorting of elements is now based on transform order instead of name».
Что это значит? Вы можете вручную перетаскивать элементы в окне иерархии в нужном вам порядке. И если раньше вы собирали сцену из расчета на автоматическую сортировку по имени, то теперь список объектов на сцене превратился в кашу.

Мы могли бы просто сделать как было… но сделаем лучше :)

На картинке вы видите привычную сортировку по имени, за исключением трёх вспомогательных объектов, которые располагаются внизу. Кроме того ориентироваться на сложных сценах будет проще за счет цветовой дифференциации штанов иконок.

Читать полностью »

Перевод документации по Unity3D
Доброго времени суток.
Многие уже знаю, что сайт unity3d.com стал доступен на русском языке.
О русификации сайта было объявленно на DevGAMM. Тогда же Unity-пользователи высказывали негодование, что документация до сих пор только на английском.
На самом деле документация переводилась, но маленькой группой переводчиков.
Но с выходом Unity 4.5 доступ к переводу был открыт! И теперь любой пользователь Unity может переводить документацию!
Ссылка для желающих переводить: http://translate.unity3d.com

Читать полностью »

Девайсы и плюшки для Unity разработчиков под Windows и Windows Phone

Если вы являетесь активным разработчиком на Unity, вы наверняка слышали о том, что Microsoft и Unity Technologies активно сотрудничают с тем, чтобы помочь разработчикам игр портировать свои творения под Windows и Windows Phone, а еще лучше — создавать что-то новое сразу с прицелом под современные платформы Microsoft. В частности, одним из результатов такого сотрудничества стало то, что расширение Unity для публикации в Windows Store доступно бесплатно.
Читать полностью »

Интеграция средств VR в Unity3d
Проходит время и все меняется, в том числе и игры, точнее подход к их созданию. Сейчас появились новомодные штучки типа шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, Sony Morpheus, разнообразных контроллеров движения типа Razer Hydra, Sixense STEM и многими другими средствами которые помогают погрузиться с головой в виртуальную реальность. В этой статье будет наглядно разобрана интеграция Oculus Rift и Razer Hydra в Unity3d.
Читать полностью »

На конференции DevGamm прошел веселый и познавательный круглый ​стол с про «Почему игрожуры не пишут про мою игру» — спасибо Канобу за организацию.

Ключевой мессадж: объясните игрожуру, почему ему надо все бросить и написать про вашу игру.

Идею можно развить: расскажите игрожуру про историю создания, команду, подкиньте картинок и пару-тройку кодов для теста игры, пристегните геймплей видео… Еще лучше — соорудите красивую картинку для прессы. PR-cтраничка Braveland вам для референса.

Почему игрожуры не пишут про мою игру
Читать полностью »

Сегодня перед нами открывается масса возможностей по созданию невероятных проектов, которые игроки смогут видеть, не закрывая своего браузера. Речь не просто о красивой “ферме” (их делают давно и успешно, откровений в этой области я не расскажу). Речь о проектах совсем иного рода.

Полноценный шутер в полном 3D? Легко.
MMORPG в соседней от «хабра» вкладке? Тоже не проблема.

Возникает вопрос — почему уже не созданы тысячи таких проектов? Ответа два и оба они банальны: технология и готовность аудитории. Технологическая база, способная предоставить все нужные условия, появилась не так давно, года полтора, может два назад. Аудитория же в свою очередь за аналогичный промежуток времени повзрослела и стала намного более требовательной к тем развлечениям, что им предлагает, скажем, социальная сеть. Совмещаем два этих фактора и получаем практически новый тренд, где есть деньги, аудитория, виральный рост и размах для творчества.

Это утверждение привлекло ваше внимание? Тогда давайте попробуем разобраться во всем поэтапно, начиная с общей ситуации на рынке браузерных игр.

Примечание: материал подготовлен на основе доклада на прошедшей конференции DevGAMM 2014. Под катом немного картинок, но много текста, некоторые расчетные числа по разработке и ряд полезных метрик.

image

Читать полностью »

Всем привет.

Ссылки на предыдущие уроки:

Читать полностью »

Работа с Корутинами в Unity
Корутины (Coroutines, сопрограммы) в Unity — простой и удобный способ запускать функции, которые должны работать параллельно в течение некоторого времени. В работе с корутинами ничего принципиально сложного нет и интернет полон статей с поверхностным описанием их работы. Тем не менее, мне так и не удалось найти ни одной статьи, где описывалась бы возможность запуска группы корутинов с продолжением работы после их завершения.
Хочу предложить вам небольшой паттерн, реализующий такую возможность, а также подбор информации о корутинах.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js