Метка «unity3d» - 14

Unity — выбираем редактор javascriptИтак, мы хотим написать игрушку на Unity. Юнити предоставляет нам выбор из трех скриптовых языков — Javascript, C# и Boo.

Т.к. с Boo разбираться вообще не хотелось, то для нас стоял выбор JS vs C#. Для наших целей больше подошел именно JavaScript (на самом деле, правильнее было бы называть его UnityScript), т.к. он имеет более мягкую типизацию, да и переводить существующий у нас код из флэшового ActionScript'а было бы гораздо проще.

Но мы столкнулись с проблемой, которую вообще не ожидали обнаружить.

Вы не поверите, но для Unity нет нормального редактора JavaScript'а (речь идет о разработке под Windows, хотя под Мак ситуация, как я понял — не лучше).

Список редакторов можно посмотреть в неофициальной вики.

Итак, что же я хочу от редактора?
Читать полностью »

Game Development / unity3d как средство разработки трехмерных flash приложений

На Хабре прошло незамеченным событие довольно-таки значимое в мире gamedev’a – unity3d обновилась до версии 3.5 . Помимо прочего, в этом релизе появилась возможность компилировать проекты под платформу Adobe Flash .
Что это дает разработчикам игр и какие возможности открывает перед digital рекламой?

Обо всем этом рассказать, хотя бы коротко, будет совсем нелишним. Тем более, что пока еще можно скачать версию с экспортером под flash абсолютно бесплатно. С выходом из состояния “developer preview” эта возможность будет стоить отдельных денег.

Всем любопытствующим добро пожаловать под хабракат!
Читать полностью »

Доброго времени суток! Получая профессию инженер-программист не имел совершенно ни какого опыта разработки игр, решил восполнить пробел и приобщиться к этой теме. Выбирая, с чего начинать, взгляд мой пал на Unity3d, так как этот игровой движок дружит с языком программирования C#, который я, в свою очередь, сейчас изучаю. Так сказать, совместил приятное с полезным. Обсуждая эту тему с коллегами по работе, неожиданно родилась идея простой до безобразия игры — на экране находится квадрат, стороны которого имеют разные цвета, сверху на него падают кубы цветов совпадающих с цветами его сторон, нужно тапом по левой и правой стороне экрана вращать разноцветный квадрат и ловить кубы правильного цвета. Поймал правильной стороной — плюс одно очко, не правильной — проиграл. Окрестили это первым словосочетанием пришедшим в голову — Color Cube. Сказано — сделано.

Первой задачей было организовать генерацию падающих кубов. Всё оказалось просто, помогла функция Invokerepeating(), которая периодически создавала вверху за пределами экрана новые кубы случайного цвета. Уже тут появились зачатки геймдизайна, опытным путём выяснилось, что выпадение подряд кубов одинакового цвета сбивало ритм игры. Исправил. Цвет следующего куба выбирался всё ещё рандомно, но обязательно не совпадал по цвету с предыдущим.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js