Метка «unity3d» - 10

Доброго времени суток. Данная статья посвящена мультиплатформенному инструменту Unity3d. В статье рассмотрены оптимальные, по моему мнению, способы работы с движком, даны практические советы по эксплуатации и дополнительные (общие) сведения; рассмотрены перспективы развития Unity3d.

Содержание:

  • Раздел 1. Введение
    • Что такое Unity ?
    • Возможности Unity3d
    • Проблема дополнительных знаний

  • Раздел 2. Начало работы
    • Вспомогательная литература
    • На это стоит обратить внимание
      • NB!
      • Сцены
      • Отладка

    • Структурирование

  • Раздел 3. Практические советы
    • Написание скриптов
    • Видеоуроки
    • Устранение ошибок

  • Раздел 4. Завершение работы
    • Выводы
    • Публикация игры
    • *Оптимизация

  • Раздел 5. Дополнительная информация
    • Теория графики
    • Полезные ссылки
    • Мнение
      • Что хочется увидеть в будущем?

  • Источники информации

Читать полностью »

Разбираемся с шейдерами в Unity3D на конкретном примере

Немного теории

Для понимания работы шейдеров, нужно хорошо ориентироваться в том, как видеокарта строит изображение. Общая структура визуализации 3D объекта на экране изображена на рисунке ниже:
Разбираемся с шейдерами в Unity3D на конкретном примере
Читать полностью »

Проблематика

При разработке мобильных игр многие сталкиваются с необходимостью уменьшения занимаемой оперативной памяти или размера дистрибутива. Чаще всего самые тяжеловесные ассеты в проекте это текстуры. Несжатая текстура размером 1024х1024 занимает в районе 4 Мб. А в сцене обычно таких текстур не мало. И если мы хотим, чтобы сцены нашей игры загружались быстрее и не занимали слишком много оперативной памяти, мы вынуждены подвергать текстуры компрессии. В unity3d для мобильных устройств существует несколько типов сжатия. Думаю, описанный здесь подход для повышения качества результата компрессии текстур будет справедлив для всех алгоритмов, но рассматривать мы будем на примере PVRTC. У него есть один большой плюс, и один большой минус. Размер текстур уменьшается в восемь раз, но при этом появляются ужасные артефакты, особенно на прозрачных текстурах. Данная тема призвана помочь в борьбе с последними.
Читать полностью »

Только что на почту пришло письмо о том, что Unity3D 4 вышел в релиз.
image

Unity — кроссплатформенный инструмент для разработки 2D и 3D игр.
Новшества:

  • Новая система анимации Mecanim
  • Real-time тени для всех платформ
  • Поддержка DirectX 11
  • Системе частиц добавлен функционал коллизий с миром
  • Добавлено две новые платформы: Adobe Flash и Linux
  • Кроссплатформенные динамические шрифты

Официальная новость с детальным описанием изменений.
Читать полностью »

И вот минуло уже почти три месяца с момента нашего первого анонса облачная защита для .NET приложений. Все это время мы не теряли времени даром и активно работали над улучшением нашего продукта. В выявлении приоритетных направлений и обнаружении наиболее острых проблем нам очень помогло активно включившееся в испытания первой публичной версии хабросообщество. Большое спасибо Вам, от лица нашей команды!

В новой версии

Новое ядро WPF обфускации

  • Теперь классы, задействованные в WPF, не исключаются, а обфусцируются наравне со всеми остальными. WPF ресурсы при этом пересобираются
  • Поддерживается линкинг сборок содержащих WPF (что невозможно сделать в ILMerge)
  • Умные автоматические исключения классов и полей недопустимых к переименованию, в том числе для сложных выражений типа PropertyPath
  • BAML ресурсы переименовываются

image
(нажмите для увеличения)

Поддержка Unity 3D

  • Переименовываются все внутренние методы, поля и классы
  • Поддерживаются все режимы, включая String Encryption, External Method Call Hiding, Decomposition

Для того, чтобы защитить Unity 3D приложение, достаточно отправить на обфускацию сборки с пользовательским кодом из папки Managed, и затем заменить их на защищенные версии.

Полная совместимость с .NET Framework 4.5

  • Теперь обфускатор одинаково хорошо работает с .NET 2.0, 3.0, 3.5, 4.0, 4.5.
  • Корректно обфусцируется код с async/await
  • Осуществлен переход на последнюю версию Mono Cecil

Читать полностью »

Теперь Unity3D Beta доступна для скачивания.

Читать полностью »

3D игра с эффектами специальной теории относительности

В Массачусетском технологическом институте есть лаборатория компьютерных игр (MIT Game Lab). Казалось бы, зачем она там? Какие игры могут разрабатывать доктора наук в рабочее время? И вот они показали, какие: встречайте сюрреалистичный open source 3D-экшн A Slower Speed of Light. Игрок перемещается по 3D-пространству на скорости, близкой к скорости света, и собирает сферические объекты, каждый из которых замедляет скорость света на фиксированные значения. При этом в реальном времени обсчитываются визуальные эффекты, в соответствии со специальной теорией относительности.
Читать полностью »

Battle City на unity за 1 день?
Возможно ли сделать простенькую игру за один день на unity, не имея опыта в этом?
Вопрос был риторическим, пока мы не попробовали.
Есть такой проект — 2niversity. Появился этот проект недавно, но их цель мне очень понравилась — собирать молодежь и абсолютно бесплатно организовывать для нее однодневный интенсив с целью повышения навыков в какой-либо технологии

Когда мне позвонил менеджер этого проекта и предложил попробовать провести подобный эксперимент на unity, я задумался.
С одной стороны лично мне все казалось просто — 5-7 часов на простенькую игру и все готово, с другой стороны люди, которые участвуют в роли учеников, должны будут впервые использовать этот движок. Возможно им вообще впервые придется попробовать себя в роли создателя игр. Если интересно, чем закончился данный иксперимент, прошу под кат
Читать полностью »

В качестве вступления

Итак, я не буду рассказывать про то, что такое социальные сети и как они используются в игровых (да и неигровых) приложениях. Скажу просто, что однажды поставили передо мной задачу научить нашу игру публиковать всякие разные вещи в Facebook и Twiter.
Игра у нас создается с использованием движка Unity3d. Никаких встроенных возможностей по работе с социальными сетями в нем не предусмотрено. Зато есть возможность писать плагины на c/c++/objective c/… Т.е. на нативном языке платформы. Этим и предстояло мне заняться. Приложение мы разрабатываем под ipad, соответственно платформа iOS и язык Objective-C.
Ниже я расскажу, что и как у меня получилось, поделюсь кодом и задам пару вопросов уважаемому хабрасообществу.
Сразу уточню, что плагин еще не отлажен до конца! Но чем поделиться все равно найдется.
Читать полностью »

в 15:21, , рубрики: Gamedev, unity3d, метки: ,

Данная статья по своей сути является введением в разработку на движке Unity3d, но в отличии от большинства подобных будет скорее попыткой расскрыть самую суть движка, нежели показать как нужно двигать кубики да сферки. Итак начинаем погружение!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js