Поскольку в Unity операции создания и удаления объектов являются затратными и при их использовании могут появляться микрофризы, по крайней мере, на мобильных устройствах, то желательно создавать объекты заранее и уже потом манипулировать менее дорогостоящими операциями. В данном примере будет описан простейший пул без подгрузки элементов при их нехватке, нехватка компенсируется созданием заранее достаточно большого количества объектов. Таким образом, мы избавляется от микрофризов ценой дольшей загрузки в начале и большего потребления памяти.Читать полностью »
Метка «unity»
Простейший пул в Unity
2017-03-16 в 16:22, admin, рубрики: C#, unity3d, Программирование, разработка игр, метки: c++, unity, unity3d, пулНоминанты и победители Vision summit 2016
2016-03-15 в 13:24, admin, рубрики: Песочница, метки: unity, VRОбзор лучших продуктов VR разработчиков за прошедший 2015 год
Vision summit 2016 это фестиваль, организованный Unity (на движке которых делают большую часть проектов под VR), куда были созваны крупнейшие представители индустрии: Oculus, Microsoft Hololens, Sony, Steam VR,Google и прочие.
Помимо выступлений, докладов и мероприятий было анонсировано вручение премий VISION VR/AR.
Читать полностью »
Как можно хранить уровни в Unity3D
2015-04-09 в 0:37, admin, рубрики: Песочница, метки: c++, Gamedev, GamesJamKanobu, indie, unity, unity3d Это статья для начинающих и несёт чисто обзорный характер о том, как можно хранить уровни своей игры в Unity3D. Если вы гуру Unity3D, эта информация вряд ли вас заинтересует. Тем не менее, жду от вас секретов мастерства хранения уровней в комментариях к посту. Если же вы только начинаете изучение Unity или хотите начать — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Движки для разработки игр становятся бесплатными в борьбе за игроделов
2015-03-05 в 6:06, admin, рубрики: AbsolutSoft, IT Territory, SUCH GAMES MUCH WOW, unity, Unreal Engine, Valve, Василий Магурян, Дмитрий Гарькавенко, Игроделы, Сергей Копов, Текучка, метки: AbsolutSoft, IT Territory, SUCH GAMES MUCH WOW, unity, Unreal Engine, VALVE, Василий Магурян, Дмитрий Гарькавенко, Игроделы, Сергей Копов, ТекучкаВ начале весны усилилась конкуренция среди компаний-разработчиков популярных игровых движков. Сразу четыре компании сделали (или анонсировали, что сделают) свои свежие обновления бесплатными:
- 3 марта Unreal сообщил на своем сайте, что движок Unreal Engine 4 (UE4), популярный у гейм-девелоперов, разрабатывающих крупнобюджетные игры, Читать полностью »
Создание рейтинга игроков для мобильной игры (Unity + Google Play Game Services)
2014-06-24 в 9:10, admin, рубрики: Google API, Google Play, unity, unity3d, метки: Google Play, unityРейтинг игроков (leaderboard, scores) для мобильной игры — вещь интересная и порой даже необходимая. В этой статье я расскажу о том, как добавить рейтинг игроков в приложение, созданное в Unity, т.к. в рунете информации об этом не так много. Кроме того, рейтинг будет кросплатформенный (android + iOS), однако без поддержки Windows Phone.
Наводим порядок в Hierarchy View!
2014-06-11 в 14:01, admin, рубрики: unity, unity3d, метки: c++, unity, unity3d
Не так давно разработчики Юнити порадовали нас новой версией 4.5 (а в 4.6, совсем скоро, нас ждет новый GUI, ура!), и среди списка изменений один пункт касается сортировки в окне Hierarchy: «sorting of elements is now based on transform order instead of name».
Что это значит? Вы можете вручную перетаскивать элементы в окне иерархии в нужном вам порядке. И если раньше вы собирали сцену из расчета на автоматическую сортировку по имени, то теперь список объектов на сцене превратился в кашу.
Мы могли бы просто сделать как было… но сделаем лучше :)
На картинке вы видите привычную сортировку по имени, за исключением трёх вспомогательных объектов, которые располагаются внизу. Кроме того ориентироваться на сложных сценах будет проще за счет цветовой дифференциации штанов иконок.
Amazon пойдет на рынок смартфонов, Unity – в аналитику, а Candy Crash Saga – в Китай – главные мобильные новости за неделю
2014-04-22 в 4:16, admin, рубрики: amazon, appannie, appstore, game development, Google Play, kama games, kamagames, mobile development, twitter, unity, Блог компании KamaGames Studio, метки: amazon, appannie, appstore, Google Play, kama games, kamagames, twitter, unity, кингAmazon (по слухам) выпустит свой смартфон
Мы неоднократно писали о том, что Amazon предпринимает активные попытки застолбить за собой статус “третьего стора”. Деятельность компании в этом направлении очень разноплановая — от заманивания разработчиков популярных приложений на Android и введения собственной валюты до развития игровой студии in-house и запуска кроссплатформенной статистики для приложений.
По нашему мнению, для создания экосистемы всегда важную роль играет наличие собственной “железки”. До последнего времени у Amazon весь бизнес для рынка приложений строился вокруг разных модификаций планшета Kindle. Однако, по последним сообщениям (пока на уровне слухов), компания всерьез думает о выходе на рынок смартфонов.
Более того, новый продукт компании (http://www.techfaster.com/first-look-amazons-3d-smartphone/), фото которого уже “утекли” в Сеть, позиционируется как 3D-смартфон. Анонс девайса предполагается на конец июня. Интересно будет понаблюдать за его дистрибуцией — будет Amazon активно использовать только свои каналы или, наконец, сделает рывок в сторону “массового рынка”.
Читать полностью »
“Забота” Google о пользователях, эпичные Angry Birds, мобильные “Игры престолов” — главные мобильные новости за неделю
2014-03-19 в 5:53, admin, рубрики: amazon, apple, game development, Google Play, kama games, kamagames, mobile, mobile development, Rovio, unity, Блог компании KamaGames Studio, метки: amazon, apple, Google Play, kama games, kamagames, mobile, Rovio, unityНовая эпичная игра от Rovio — Angry Birds Epic
Rovio запустил новую игру про птиц и свиней. Причем в весьма неожиданном для поклонников компании жанре “пошаговой RPG.” Называется игра Angry Birds Epic. По словам авторов все составляющие игры можно описать словом “Epic”: бои, мир, персонажи, апгрейды, оружие и даже юмор! Игра, появившаяся в AppStore 17 марта, проходит soft launch в Новой Зеландии, Австралии и Канаде.
Rovio по-прежнему ищет новые модели и жанры. И пока безуспешно. После перезапуска издательской деятельности (втоого или даже третьего) компания пробует непривычную для себя нишу.
Тем у кого нет аккаунтов в перечисленных сторах и кому лень качать игру из стора советуем посмотреть официальный трейлер игры выше.
Читать полностью »
Работа с Корутинами в Unity
2014-03-18 в 8:38, admin, рубрики: coroutines, pattern, unity, unity3d, корутины, метки: c++, coroutines, pattern, unity, unity3d, корутины
Корутины (Coroutines, сопрограммы) в Unity — простой и удобный способ запускать функции, которые должны работать параллельно в течение некоторого времени. В работе с корутинами ничего принципиально сложного нет и интернет полон статей с поверхностным описанием их работы. Тем не менее, мне так и не удалось найти ни одной статьи, где описывалась бы возможность запуска группы корутинов с продолжением работы после их завершения.
Хочу предложить вам небольшой паттерн, реализующий такую возможность, а также подбор информации о корутинах.
В Ubuntu 14.04 будет возможность вернуть главное меню приложения в окно
2014-02-21 в 12:44, admin, рубрики: unity, интерфейсы, Убунтариум, юзабилити, метки: unity, юзабилитиОдним из нововведений оболочки Unity, вызвавших немало споров, стало появление глобального меню в стиле Mac OS X. Разработчики пошли на этот шаг из соображений экономии экранного пространства, кроме того, в меню, которое всегда находится вверху экрана, гораздо проще попасть мышью практически не глядя.
Тем не менее, по мнению дизайнеров Canonical, для многих пользователей недостатки глобального меню перевешивают преимущества. Особенно сильно это проявляется на больших мониторах — меню может находиться слишком далеко от окна приложения. Новая старая фича, названная Locally Integrated Menus (LIM) уже появилась в пререлизах Ubuntu 14.04. Локальное меню можно включить в опциях внешнего вида. Оно будет появляться в заголовке окна, так что экономия вертикального пространства экрана никуда не денется.