Сегодня бизнес активно использует e-mail оповещения для взаимодействия с клиентами. Теперь все пользователи комплекса «Простой бизнес» смогут быстро и легко запускать эффективное e-mail информирование для своих клиентов, подписавшихся на рассылку на сайте компании. E-mail оповещения будут производиться через популярный сервис UniSender, одной из ведущих компаний на рынке, чьими услугами пользуется уже более 18 000 организаций.Читать полностью »
Метка «unisender»
«Простой бизнес» запустил модуль e-mail оповещений UniSender
2012-11-20 в 8:47, admin, рубрики: e-mail, prostoy, unisender, простой бизнес, рассылки, метки: e-mail, prostoy, unisender, Простой бизнес, рассылкиКак создавать работающие посадочные страницы
2012-10-31 в 11:01, admin, рубрики: email-рассылки, unisender, Блог компании UniSender, Интернет-реклама, электронная коммерция, метки: email маркетинг, email-рассылки, unisender
Landing – посадка. Landing pages — посадочные страницы.
Вы и без нас давно знаете, что посадочные страницы — основа любой рекламы, включая почтовую рассылку. Это именно те страницы, на которые попадает пользователь с любой рекламы — и от того, как они сделаны, зависит эффективность этой рекламы в конечном итоге. Речь в этой статье пойдёт о том, как и рыбку съесть, и костью не подавиться, а именно: улучшить конверсию за счет заземляющих страниц, и при этом улучшить поисковые показатели вашего сайта.
Читать полностью »
Оптимизация сбора лидов для сайта, сопровождающего проект
2012-10-12 в 7:20, admin, рубрики: email-рассылки, unisender, Блог компании UniSender, электронная коммерция, метки: email маркетинг, email-рассылки, unisenderПривет! Наши клиенты часто задают вопросы, как превратить случайных посетителей сайта в постоянных читателей. Если у вас есть сайт — вы тоже наверняка задумывались о том, как сделать так, чтобы его посетители следили за вами в соцсетях, подписывались на вас по RSS или на ваши рассылки. Мы отвечаем на эти вопросы в цикле статей по оптимизации сбора лидов. В сегодняшнем посте речь пойдёт про сайт, сопровождающий ваш проект, проще говоря — практически любой сайт, относящийся к компании, продукту или объединению людей и не являющийся при этом продающим. Итак, как сделать так, чтобы посетители вашего сайта из мимопроходилов превращались в завсегдатаев?
Воронка продаж, которая бьёт прямо в цель
Читать полностью »
Оптимизация сбора лидов для продающего ресурса
2012-10-04 в 10:41, admin, рубрики: email-рассылка, unisender, Блог компании UniSender, электронная коммерция, метки: email маркетинг, email-рассылка, unisender
В прошлый раз мы начали говорить о том, как ваш, так технично сделанный сайт, заставить работать в нужном направлении – а именно – собирать лидов более эффективно. Мы пообещали вам рассмотреть следующие виды ресурсов:
- Информационный ресурс
- Продающий ресурс
- Ресурс, сопровождающий ваш проект
- Все варианты либо комбинация из двух любых представленных выше
И сегодня пришла очередь поговорить о втором типе ресурсов, а именно – продающем ресурсе. Читать полностью »
Собираем лиды на своём сайте: информационный ресурс
2012-09-27 в 13:30, admin, рубрики: unisender, Блог компании UniSender, лиды, электронная коммерция, метки: unisender, лиды
В прошлых статьях мы писали о том, как правильно организовать процесс подписки и отписки на вашу email-рассылку.
Мы в UniSender (сервис email-рассылок) исходим из того, что цель вашего сайта – быть максимально удобным и радушным для пользователя, и при этом – приносить прибыль. Поэтому сегодняшний наш пост о том, каким образом организовать сбор лидов на вашем сайте и сделать его более эффективным.
Читать полностью »
Пять шагов по созданию корпоративного шаблона письма
2012-09-04 в 8:36, admin, рубрики: unisender, Блог компании UniSender, почтовые рассылки, шаблоны, метки: unisender, почтовые рассылки, шаблоныПисьма пишут все. Особенно если вы — компания, и у вас есть клиенты (партнёры, контрагенты, заказчики). В этом случае необходимость создания шаблона фирменного письма обычно встаёт сразу за разработкой дизайна визиток и переделкой сайта. И часто возникает вопрос — как это делать, с чего начать. В этом обзоре мы расскажем вам пять простых шагов, которые специалисты UniSender рекомендуют следовать при разработке шаблона корпоративной рассылки.
Картинка по запросу «шаблон»
Читать полностью »
Как работает антиспам UniSender
2012-08-22 в 6:20, admin, рубрики: unisender, антиспам, Блог компании UniSender, Спам (и антиспам), электронная коммерция, метки: unisender, антиспам
Как сервис email-рассылок, UniSender находится на переднем краю борьбы со спамерами — желающие воспользоваться нашими возможностями для рассылки спама возникают регулярно, и нам так же регулярно приходится их отсеивать — душить, можно сказать, в зародыше, блокируя спамерские аккаунты и попытки нелегальных рассылок. Это, на самом деле, большая работа. О том, как работает антиспам UniSender, мы и расскажем в этой статье.
Читать полностью »
Интернет-маркетинг: как делать контент релевантным
2012-08-01 в 8:36, admin, рубрики: unisender, Блог компании UniSender, интернет-маркетинг, контент, метки: email маркетинг, unisender, интернет-маркетинг, контент
Нас часто называют «спамерами» и не знают, что нет ничего обидней этого. Ведь каждый раз, когда получилось так, что клиенты оказались недовольны рассылкой, отписались от неё или поставили в спам – это провал кампании. Каждый менеджер почтовых рассылок мечтает так угадать движения души своего клиента, чтобы создать идеальный контент: востребованный, нужный, который клиенты не то что открывают и «прокликивают» насквозь, который клиенты ждут. Вот на самом деле, о чем мы мечтаем, — а вы говорите «спамеры». В этой статье давайте посмотрим на эту проблему под другим углом – возможно, счастье ждёт нас где-то совсем близко, за новым поворотом?
Если у нас есть проблема, которую не удаётся решить, нужно сделать следующий комплекс упражнений древней магической хатха-йоги:
1. Устранить препятствие.
2. Двигаться вперёд
3. Достигнуть цели
Наша цель: создать контент, от которого клиент будет ссать кипятком, вместо того чтобы с*ать кирпичами. Посмотрим, что мы можем сделать.
Читать полностью »
Чем UniSender лучше MailChimp?
2012-07-20 в 10:37, admin, рубрики: mailchimp, unisender, Блог компании UniSender, электронная коммерция, метки: mailchimp, unisender
Один из самых частых вопросов, которые нам приходится слышать при обсуждении различных сервисов email-рассылок: «Зачем нам UniSender, когда есть MailChimp?» И нам кажется, назрело время для обстоятельного ответа на этот вопрос.
И пусть вас не смущает заголовок статьи =) Было бы странно, если бы у нас не было ответа на этот вопрос. Можно было бы закрывать бизнес и расходиться по домам. В конце концов, и у UniSender, и у Мейлчимпа есть тысячи пользователей — которые, надо полагать, знают, за что они платят. Давайте разберёмся: итак, что может предложить отечественный сервис в сравнении с крупнейшим мировым?
Читать полностью »
Сплит-тестирование: как это работает у нас
2012-06-27 в 11:48, admin, рубрики: unisender, Блог компании UniSender, почтовые рассылки, электронная коммерция, метки: unisender, почтовые рассылки
В своё время один из моих коллег начал работать на новом месте, и от него ожидали срочного и стремительного наращивания темпа продаж спортивного инвентаря. В частности, предполагалось активное продвижение через почтовые рассылки. Ситуация у него была сложная: и объем работы большой, и сделать нужно всё «вчера». В то время как клиентская база для него новая, и о ней ему мало что было на тот момент известно. Чтобы не ударить в грязь лицом, он начал потихоньку делать небольшие замеры через сплит-тесты каждый раз, когда делал рассылки. В итоге он разобрался с базой, клиенты полюбили его рассылки, а магазин начал постепенно увеличивать оборот.
Понять пристрастия и предпочтения ваших клиентов, угадать желания, создать непреодолимое желание у вас купить – вот что для вас действительно ценно. В ход идут различные опросы, анкеты, дорогостоящие маркетинговые исследования, долгие раздумья над результатами рекламных акций и продаж. Всё, лишь бы угодить клиенту. Всегда хочется избежать вот этой всей «тягомотины» и «прощупать» свою базу менее затратными по финансам и времени способом. Один из таких способов – сплит-тестирование.