Метка «tutorials»

Тут мне во дворе рассказали, что говорить “фри-ту-плэй” уже немодно. Если делаешь игру, в которой концепция монетизации “всё бесплатно, но за некоторые вещи я бы советовал вам заплатить”, то называй это “фримиум”.
Продолжая модный ликбез, скажу, что ещё сейчас делают немодно – туториалы (от английского tutorial – учебник) – то, как разработчики объясняют игроку, чем же ему можно заняться в приложении. К счастью, социальные и мобильные игры не сводятся исключительно к механике три-в-ряд, поэтому пользователю не всегда понятно, что же ему нужно делать для достижения нирваны. И сейчас большинство туториалов не выполняют своей роли.

Как научить игрока разобраться в вашем приложении, не сводя на нет работу художников, не обижая программистов и не считая игроков умственно отсталыми

Погодите, а почему туториал важен?

— Это то, что видит игрок сразу после экранчиков загрузки, вступительного ролика и прочих неигровых элементов;
— Как следствие, плохой туториал – прямой путь к высокому проценту потери аудитории. Иными словами, бОльшая часть людей, запустивших игру уйдёт, так и не поняв, что же от них хотели;
— Если очевидные правила люди уловить способны (грядки нужно засаживать помидорами, замораживающий луч неэффективен против ледяных крокодилов), а туториал плох, то есть риск, что большая часть контента пройдёт мимо игроков. А это, с одной стороны, лишние трудозатраты, а с другой – весь выверенный баланс, кривая сложности и политика монетизации обрушивается. Например, игрок не понимает, где ему купить солдатиков, он вынужден убивать врагов, тратя золотые магические рубины – и в результате обиженно бросает игру с «зажравшимися разрабами, которые прямо со входа денег требует».

Теперь о том, какие туториалы знает современная геймдевелоперская наука:

Виды туториалов:

  • «Сами разберутся»
  • «Мы умеем выдавать мессаджбокс»
  • «Заблокированный экран и тайна затерянной стрелочки»
  • «Чёрная амбразура ужасающей безысходности»
  • «Мы можем всем объектам добавить ещё одну анимацию»
  • «Направляющий луч»

К слову, я изучил туториалы верхних пяти игр в топах вконтакта и фейсбука, чтобы узнать типы туториалов, использующихся там и здесь. Ниже подробней рассмотрим перечисленные подходы.

Читать полностью »

Для изучающих Ruby / Rails, будет полезно ознакомиться с подборкой бесплатных онлайн курсов, туториалов и интерактивных занятий, посвященным языку программирования Ruby и фреймворку Ruby on Rails.
Обучение онлайн
Читать полностью »

Введение

Начну с истории создания этого логгера. Есть довольно специфическая программа, которую я разрабатываю, в ней довольно много анти-отладочного кода плюс несколько ассемблерных вставок. По отдельности функции работают, а в релизной версии случаются глюки. Поэтому было принято решение заглянуть под капот программы. Хотелки были следующие:
• Минимальный размер кода (84Кб сама программа)
• Возможность гибко управлять детализацией информации
• Незаметность на машине пользователя
• Простота в использовании
Поиск по интернетам выдал настоящих монстров логгирования, чтение отзывов еще больше меня опечалило. Сложилось мнение что и в стане С++ ков думают что: гигабайтом больше, гигабайтом меньше и это не важно. Что получилось, вы сможете посмотреть ниже.
Читать полностью »

В этом уроке мы покажем процесс создания основного модуля Joomla от существующего виджета. Мы возьмем виджет от Mixcloud, изучим его, преобразуем его в модуль Joomla и, наконец, добавим его в JED.

Это отличная статья для тех кто ещё не умеет создавать модули для Joomla.

Шаг 1. Подготовка файлов

imageЧитать полностью »

TUTS+ тоже запустили свой Хаб

Хаб расположен по адресу: hub.tutsplus.com/

Теперь можно отслеживать все уроки со всех сайтов в одном месте, и фильтровать выдачу по интересам. Для тех кто не знает. TUTS+ это сеть сайтов компании Envato для online-обучения. Включающая в себя:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js