Читатели Эльдара Муртазина сообщают, что Google начал снижение цены подписки на музыкальный стриминг:
(добавлено 25 ноября в 18:08) Подтверждение:
Музыка сквозь пространство и время https://t.co/9SCUsOiQt1Читать полностью »
Читатели Эльдара Муртазина сообщают, что Google начал снижение цены подписки на музыкальный стриминг:
(добавлено 25 ноября в 18:08) Подтверждение:
Музыка сквозь пространство и время https://t.co/9SCUsOiQt1Читать полностью »
4 ноября был в московской ветклинике, где моей собаке делали операцию. В клинике провел около шести часов, после чего решил вызвать такси. Так как видел, что при заказе через «Яндекс» есть пункт «перевозка животных», решил заказать через них. Приложения у меня не было, воспользовался сайтом.
Первый заказ: указываю адрес подачи, пункт назначенияЧитать полностью »
Индекс потребительского доверия Nielsen в России в третьем квартале 2015 года опустился на 4 пункта — до 74 — на фоне ухудшения восприятия россиянами своих перспектив на рынке труда и уменьшения числа считающих, что сегодня хороший момент для совершения покупок. Напомним, что в первом квартале 2015 года Индекс в России опустился на свое историческое «дно» в 72 пункта Читать полностью »
Покупателям сложных программных продуктов — таких, как биллинг — почти всегда требуется техподдержка. Мало кто может справиться со всеми возможными проблемами без помощи разработчиков. А это значит, что в таких случаях техподдержку можно делать платной — но для этого нужно обеспечить высокий уровень качества предлагаемой услуги и корректно учитывать время, за которое берется плата. Сегодня мы поговорим о том, как этого можно добиться.