Одноклассники отказались от функции платного отключения рекламы, этот сервис появился в июле 2016 года. Месяц без рекламы обходился пользователям в 100 рублей. Эксперимент показал, что сервис использовали единицы, сказал «Роем!» представитель компании. По итогам четырех тестовых месяцев ОК приняли решение не предоставлять пользователям услугу.
Метка «Цены / Тарифы» - 16
Платное отключение рекламы в «Одноклассниках» не оправдало даже стоимость поддержки
2016-11-07 в 13:25, admin, рубрики: Интернет-реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, Цены / Тарифы, метки: интернет-реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, Цены / Тарифы«Музыка ВКонтакте» выбрала модель монетизации — платный кэш
2016-11-07 в 8:15, admin, рубрики: mail.ru group, United Music Agency, Вконтакте, запуск, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, платный контент, Текучка, Цены / Тарифы, метки: mail.ru group, United Music Agency, Вконтакте, запуск, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, платный контент, Текучка, Цены / ТарифыUnited Music Agency (UMA), лицензирующее музыку для проектов Mail.ru Group, переименовало приложение «Музыка ВКонтакте» в Boom (исходная версия приложения стала известна весной 2016). Полноценное использование Boom (iOS, Android) подразумевает кэширование записей в память телефонаЧитать полностью »
Mail.Ru Group запустила платную часть анализатора качества работы онлайн-редакции «Медиатор»
2016-11-03 в 21:40, admin, рубрики: B2B, mail.ru group, аналитика, запуск, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / Тарифы, метки: b2b, mail.ru group, аналитика, запуск, медиа, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, статистика, Текучка, Цены / ТарифыMRG добавила В «Медиатор» три анализатора доступных за деньги. Один из них выделяет наиболее и наименее популярные материалы, и статьи которым поделились читатели. Второй считает лучшие и худшие материалы конкретного автора по метрикам: просмотры, вовлеченность, виральность, Читать полностью »
«Безлимитище» нашло свой лимит: МТС сделал платной раздачу Wi-Fi
2016-10-31 в 13:41, admin, рубрики: wi-fi, МТС, сотовые операторы, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, метки: wi-fi, МТС, сотовые операторы, Текучка, телеком, Цены / ТарифыСотовый оператор МТС ввел плату за услугу раздачи Wi-Fi с телефонов и планшетов, подключенных к безлимитному тарифу «SMART Безлимитище», до этого услуга была бесплатной. Также SIM-карты с этим тарифом не работают в модемах.
МТС прикрыл ухудшение тарифов «Яндексом» — «Яндекс» смолчал
2016-10-26 в 10:57, admin, рубрики: B2B, PR, кейсы, Медиа, МТС, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, яндекс, метки: b2b, PR, кейсы, медиа, МТС, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, яндексСотовый оператор МТС с 25 октября 2016-го года ухудшил тарифные планы «Smart», «Smart Nonstop» и «Smart Безлимитище». Компания ввела обязательный платёж в 15 рублей в день за минимальное использование телефона вне родного региона.
На сайте, ухудшение условий обслуживания, МТС «прикрыл» новостью о том, что трафик в приложениях Читать полностью »
Почему СМИ получают мизер от рекламных бюджетов и как с этим жить
2016-10-17 в 11:01, admin, рубрики: Infox, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: Infox, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, СМИ, советы, Цены / ТарифыВ этой статье я приступаю к самому важному вопросу, который дальше рефреном будет проходить по всему сериалу. Медиа неожиданно для многих стали бизнесом акционеров. То есть директорам компаний и даже редакционным коллективам наконец объяснили, что тратить компания должна меньше, чем зарабатывать. Пусть это будет почти нулевая доходность, как во многих уважаемых издательских домах, или даже через год-другой убыткиЧитать полностью »
«Почта России» построит в Твери больше хороших вагонов для подвоза китайской электроники
2016-10-02 в 11:24, admin, рубрики: e-commerce, Госвеб, китай, логистика, почта россии, ржд, Россия, Тверь, Текучка, Цены / Тарифы, метки: e-commerce, Госвеб, китай, логистика, почта россии, ржд, Россия, Тверь, Текучка, Цены / ТарифыНа Международном инвестфоруме «Сочи-2016» подписан меморандум о создании багажно-почтового вагона габарита RIC, подходящего под стандарты Китая, России и Европы. «Почта» намерена запустить до конца 2016 года регулярное сообщение ЖД-сообщение Пекин-Москва. После запуска одиночного вагона по маршруту 2 раза в неделю должен начать ходить полноценный «почтовый поезд» из 12 вагонов.
ВКонтакте/Mastercard умолчали в анонсе, что «бесплатные» переводы через ВК — иногда платные
2016-09-20 в 19:31, admin, рубрики: mail.ru group, mastercard, PR, банки, Вконтакте, втб, Доверие к соцсетям, запуск, пластиковые карты, платежные системы, соцсети, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс.деньги, метки: mail.ru group, mastercard, PR, банки, Вконтакте, втб, Доверие к соцсетям, запуск, пластиковые карты, платежные системы, соцсети, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс.деньгиЯндекс.Деньги дали разъяснение к запуску встроенных денежных переводов ВКонтакте. С сегодняшнего дня соцсеть работает с переводами на базе платёжных технологий банка ВТБ24, а партнёром, поддержавшим запуск, стали Mastercard. Если пользователь воспользуется для перевода через ВК пластиковой карточкой Яндекс.Денег, комиссия обусловленная только условиями ЯДа составит 3%+15 рублейЧитать полностью »
Oracle вынудил Яндекс.Почту эвакуироваться на PostgreSQL
2016-09-15 в 11:19, admin, рубрики: B2B, email, oracle, postgresql, базы данных, Госвеб, госуслуги, импортозамещение, кейсы, Текучка, Цены / Тарифы, Яндекс.Почта, метки: b2b, email, oracle, postgresql, базы данных, Госвеб, госуслуги, импортозамещение, кейсы, Текучка, Цены / Тарифы, Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта завершила переход на СУБД PostgreSQL, сообщил CNews (ещё в мае «Яндекс» выпустил рассказ о истории своего перехода). Решение отказаться от Oracle было продиктовано: неотзывчивой службой поддержки, закрытостью кода, неудобным развёртыванием,Читать полностью »
На дно и обратно. Как восемь лет делать СМИ и не потонуть
2016-09-08 в 15:36, admin, рубрики: Infox, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / Тарифы, метки: Infox, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, СМИ, советы, Цены / ТарифыПосле моей первой публикации было много вопросов, комментариев и даже претензий. Я не буду оправдываться, безгрешных предпринимателей не бывает. Лучше расскажу, как все было в Infox, потому что разобрать как кейс 8 лет жизни медийного проекта без госинвестиций полезно для рынка. Чтобы действительно его разобрать, а не скатиться в перетряхивание грязного белья,Читать полностью »