Метка «цены»

В России пользователей Microsoft ждет повышение цен от 19% до 25%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники и подтверждение самого Microsoft.

«Мы регулярно анализируем нашу ценовую политику, чтобы соответствовать рыночной динамике. В свете происходящих на российском рынке изменений Microsoft скорректирует цены на программное обеспечение и облачные продукты», — говорит президент «Microsoft Россия» Павел Бетсис.

Читать полностью »

Практически каждый день клиенты, знакомые и все остальные задают мне вопрос “Сколько стоит сайт?”.
На самом деле вопрос как минимум сложный, как максимум лишен смысла без дополнительного пояснения. Примерно как “Сколько стоит автомобиль?”. Потому решил написать несколько статей в разрезе видов сайтов для ответа на такой вопрос.
Начнем с интернет магазина
Читать полностью »

Привет, друзья!
Если вы разрабатываете приложения для мобильных устройств, то наверняка пользовались (или рассматривали возможность использования) какой-то из существующих BaaS (Backend as a Service) платформ — на данный момент их существует уже несколько десятков.

Спешу поделиться приятной новостью от Parse.com — одной из самых популярных и известных платформ. Сервис пересмотрел ценовую политику (не изменявшуюся с момента старта в 2011 году) и кардинально улучшил условия бесплатного тарифа для новых и существующих пользователей.
Читать полностью »

Знакомьтесь, это обычный литровый пакет молока:

За что конкретно я ненавижу некоторых маркетологов — или как айтишник по магазинам ходил

  • Проверка на внимательность: там 900 грамм. Рядом несколько по 950. Но пакет может быть воспринят как литровый.
  • Проверка на знание физики. Рядом лежит похожий кефир. Объём измеряется в миллилитрах, масса — в граммах. Плотность кефира трагически выше плотности воды. То есть 900 грамм кефира 3,2% жирности — это примерно 874,5 миллилитров.

Второй пациент:

За что конкретно я ненавижу некоторых маркетологов — или как айтишник по магазинам ходил

25 лет гарантии. Круто, правда? Есть одна проблема. Надо сохранять чек. Проверка, опять же, на знание физики. Чек у них печатается на обычной кассовой термоленте (я проверил на месте). У меня в офисе лежит много чеков. Мы их ксерокопируем, потому что через год-два они полностью выцветают. Самый старый чек, который видел коллега, держался 3 года в папке в архиве. Так сколько лет гарантии?

В общем, мы немного прогулялись по магазинам в режиме отладки. Сразу извините за некоторый оффтопик по отношению к текущему хабу, но мне почему-то кажется, что это нужно было показать на Хабре, поскольку понимание некоторых вещей требует базовых технических знаний и мышления.

Осторожно, трафик: под катом много находок с фотографиями.Читать полностью »

Три месяца назад я рассказывал о ситуации с локальными российскими торговыми марками электроники и их рыночной долей в посте «Колонка «Другие»: о бюджетных смартфонах и локальных брендах». В нем, напомню, речь шла о том, что отечественные компании, занимающиеся поставками недорогих Android-фонов из Азии, начинают теснить в России так называемые глобальные бренды.

И вот теперь, ближе к концу года, появляются новые доказательства того, что эти самые глобальные бренды действительно теряют рыночную долю под нажимом ушлых россиян. Газета «Ведомости» опубликовала любопытную заметку , в которой разбирается отчет по отечественному рынку смартфонов от института маркетинговых исследований Gfk за первые 9 месяцев 2013 года. Пункт номер раз: если верить отчету указанной конторы, суммарная доля лидеров рынка «умных телефонов» – Samsung, Apple и Nokia – за указанный период упала до 52,6% (почти на треть). Для сравнения: за первые 9 месяцев 2012 года она достигла 70%.

Что касается пресловутой колонки «Другие», объединяющей десятки марок с мизерными долями, то из нее удалось вырваться – и вместе с тем получить отдельные позиции в графике (см. ниже) – четырем локальным маркам. Это Explay, «Мегафон», Highscreen и МТС. Первые три бренда, по данным Gfk, сегодня вместе занимают около 6% рынка смартфонов.

Побег из колонки «Другие»: локальные бренды наращивают рыночную долю
Читать полностью »

Мне нередко звонят знакомые преклонного возраста (молодежь обычно и сама знает, чего хочет) и просят посоветовать мобильник. Мол, стою я в магазине, в продаже есть то-то и то-то, что выбрать? Так вот еще пару лет назад говорили обычно примерно так: есть хорошая Nokia и есть неплохой Samsung, подскажи, чего предпочесть. В 2013 году ситуация в корне изменилась. Уже несколько раз звонили и просили помочь в выборе между аппаратами локальных российских брендов. При этом модели производителей «первого эшелона» не рассматривались в принципе. На всякий случай спрашивал у товарищей – а как же Samsung, а как же Sony? Отвечали примерно так: «А у нас бюджет 200 баксов. Рука не поднимается платить за 200-долларовый Sony, когда рядом стоит модель марки Х, и у нее экран в полтора раза больше».

Действительно, адекватных вариантов от А-брендов с ценной в 6-7-8 тысяч рублей я не припоминаю. Компании мирового уровня фокусируются на более дорогих моделях – и вкладывают в них, как говорится, всю душу. Естественно, кое-кто с завидным упорством планирует пролезть в «начальный» сегмент, однако эти попытки нельзя назвать сколько-нибудь успешными. Например, буквально вчера имел дело с моделью LG Optimus L5 II Dual за 7 тысяч рублей. (Чуть позже напишу обзор, надо только выклянчить ее в пользование хотя бы на недельку.) Сам по себе аппарат неплохой – правда, пока не вспомнишь, что аналоги от В-брендов стоят почти в два раза дешевле. Причем в плане железа они еще и выигрывают: так, в этом самом L5 II Dual стоит довольно старый «камень» MediaTek MT6575, а в каком-нибудь Highscreen Spark за 3 500 (тоже «двухсимочном», тоже 4-дюймовом и тоже 5-мегапиксельном) – двухъядерный Qualcomm.

Колонка «Другие»: о бюджетных смартфонах и локальных брендах
LG Optimus L5 II Dual
Читать полностью »

Маркет Навигатор — сравнение цен одним кликомИзучая магазин приложений Гугл Хрома на предмет чего-нибудь заграничного и трендового в области ecommerce, я довольно часто встречал приложения, ориентированные на работу с amazon и eBay, которые во многом дублируют функционал этих сайтов, но позволяют получить необходимую информацию, не переходя на сам сайт. В качестве примера можно привести сервисы по расчету стоимости доставки, поиску похожих товаров и сравнению цен.

Как известно, у нас в России очень специфическую роль играет Яндекс Маркет. Роль Центра Вселенной, если можно так сказать. Поэтому, если бы мы решили создать российский аналог одного из таких приложений, мы бы использовали данные Яндекс Маркета. В общем, так мы и сделали и написали приложение для сравнения цен.

Приложение называется Маркет Навигатор. В магазине Гугл Хрома имеется пока всего несколько смешных отзывов. Больше никакой информации об этом приложении нигде нет, и этот небольшой обзор будет первым. Читать полностью »

В официальном блоге Windows Azure объявлено об очередном снижении стоимости сервисов Windows Azure Storage. С 12 декабря клиенты Windows Azure, которым требуется хранить информацию в блобах, очередях, таблицах или дисках подсистемы Storage смогут приобрести необходимое хранилище на 28% дешевле.

Ниже представлены изменения цен в зависимости от объема:

Емкость Гео-распределенное (старая цена) Гео-распределенное (новая цена) Локально распределенное (старая цена) Локально распределенное (новая цена)
до 1 Тб в месяц $0.125 за Гб $0.095 за Гб $0.093 за Гб $0.07 за Гб
следующие 49 Тб $0.11 за Гб $0.08 за Гб $0.083 за Гб $0.065 за Гб
следующие 450 Тб $0.095 за Гб $0.07 за Гб $0.073 за Гб $0.06 за Гб
следующие 500 Тб $0.09 за Гб $0.065 за Гб $0.063 за Гб $0.055 за Гб
следующие 4000 Тб $0.08 за Гб $0.06 за Гб $0.053 за Гб $0.045 за Гб
более 9000 Тб/месяц персональная договоренность персональная договоренность персональная договоренность персональная договоренность

Это очередное понижение цены, в последний раз 8 марта 2012 года цены были снижены на 12%. Помимо анонса снижения цены, в блоге разработчиков представлена статистика о том, что уже более 4 триллионов объектов сохранены в Windows Azure Storage компаниями и разработчиками со всего мира.
Читать полностью »

Компания ASUS запускает на российский рынок устройства на базе операционной системы Windows 8. Это планшетные компьютеры ASUS Vivo Tab и ASUS Vivo Tab RT (ASUS TF 810 и ASUS TF600, соответственно), серия ноутбуков ASUS Vivo Book (X202, S400,U38), ультрабук ASUS TAICHI, ASUS Transformer Book – ноутбук, который трансформируется в планшетный компьютер, ASUS ZENBOOK Prime UX31A Touch – первая модель в серии ZENBOOK, оснащенная мультисенсорным дисплеем, а также серия 21,5-дюймовых моноблочных компьютеров ASUS ET2220. ASUS обновляет всю линейку продуктов и выпускает новые устройства, отличительной особенностью которых является наличие touch-интерфейса.
Читать полностью »

В течении последнего получаса появилась информация о том, что корпорация Apple в своем магазине приложений App Store начала конвертацию цен приложений из привычных долларов в рубли.

Изменения на данный момент по большей части косметические и выражены лишь в замене знака валюты, из-за чего многие приложения «стоят» совершенно невменяемые суммы в 99 копеек. Тем не менее, уже все больше приложений стали стоить вместо 99 центов как ранее, 33 рубля соответсвенно и очевидно что в ближайшее время процесс перевода цен в рубли будет закончен.

Изменения повсеместные. Скриншот Mac App Store, например:

App Store переходит на цены в рублях
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js