Метка «целевая аудитория»

Китайская национальная операционная система China Operating System (СOS) призвана потеснить лидеров рынка Android и iOS
Китай представил собственную национальную операционную систему
В Китае была представлена новая, одобренная правительством, мобильная операционная система. Операционка получила название China Operating System, или COS, платформа основана на Linux и разработана Китайской академией наук в сотрудничестве с Liantong Network Communications Technology, расположенной в Шанхае. Эта ОС с открытым исходным кодом предназначена разрушить монополию Apple и Google на китайском рынке мобильной связи.

Китайские разработчики утверждают, что новая система надежнее и безопаснее, чем Android, и более гибкая, по сравнению с iOS. Предполагается, что она станет основным конкурентом этим продуктам – для начала, на местном рынке.Читать полностью »

Фундаментальный конфликт

Борьба интернет-ресурсов за пользователей (за авторов контента и аудиторию читателей) приводит к тому, что авторский контент не попадает в поле внимания максимального объема своей целевой аудитории. Авторы не могут быть активными сразу на всех площадках и вынуждены фокусироваться на определенных.
Читать полностью »

image

Контекстная реклама уже давно стала одним из самых популярных инструментов интернет-продвижения и с каждым годом наращивает обороты. Только в России за 2012 год на контекстную рекламу было потрачено более 44,3 миллиарда рублей.

Закономерен рост популярности контекстной рекламы, ведь, умело используя ее, можно практически с ювелирной точностью попасть в свою целевую аудиторию. При этом необязательно обладать миллионными рекламными бюджетами – объявления успешно крутят как крупные компании, так и начинающие предприниматели.
Читать полностью »

Целевая аудитория: весь мир Многим из нас нередко приходят в голову новые идеи. Сайтов, программ, услуг, готового бизнеса, стартапа, наконец. Нередко бывает так, что идея направлена вроде бы на любого человека. Или, скажем, ваша потенциальная аудитория — “от 20 до 40, активные мобильные пользователи интернета”. Это сотни миллионов человек.

В любом how-to по маркетингу, вы найдете утверждение, что целевая аудитория должна быть определена максимально четко и по-возможности компактно. И тут-то начинает трещать шаблон: как же так? Мой замечательный продукт нужен всем, почему вместо 100 миллионов человек мне предлагают ограничится свой замечательный бизнес кругом в “три с половиной человека”, потеряв тем самым 99% потенциальной прибыли?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js