Метка «тиньков»

Уже четвертый год являюсь клиентом одного банка. В свое время было куча косяков в UI, о которых я писал в банк многостраничные отзывы (да и сейчас программисты никак не могут реализовать то, что делает любой русский школьник, пишущий в первый раз калькулятор: а именно, принимать в качестве десятичного разделителя и точку, и запятую), но по сравнению с остальным страхом «Сбербанка», «Райфайзена» (ох уж эти джава-апплеты, сколько знакомых звонили каждый раз, когда нужно было сделать перевод — сами не могли разобраться) и т. д. — просто радость для глаз.

Но, собственно, пост вылез из недавнего «улучшения». Месяц-два назад кто-то в банке решил улучшить пользовательское взаимодействие и присылать одноразовые коды для определенных операций не эс-эм-эской, а через USSD-сообщение. Здесь защита и стала падать.
Читать полностью »

В недрах платежной системы Яндекс.Деньги когда-то зародилась отличная идея — связать счет электронных денег и счет пластиковой карты, чтобы пользователи могли купить товары или заплатить за услуги в реальной жизни, не прибегая к помощи посредников для вывода денег. Одной из причин подобного шага стала, по моему скромному мнению, конкуренция с платежными системами Webmoney и QIWI. Именно она заставила сделать хорошо пользователям. Яндекс даже попытался сделать лучше всех — максимально упросить получения своей пластиковой карты, оставив позади заключения договоров и походы в банк. Получение и оформление карты действительно проходят довольно просто и быстро. Вам достаточно иметь аккаунт и немного денег на счету для оплаты доставки (внутри России — 99 рублей, за ее пределами — 199 рублей). Вроде бы сплошные удобства, ан нет.

Про приключения и злоключения ниже… (возможно, только мне везет так)Читать полностью »

Сегодня от Yandex пришло письмо, следующего содержания
Основная выдержка:

Мы обнаружили, что в некоторых офлайновых магазинах карта не читается (например, в аптеке Ригла на улице Есенина в Рязани). Вместе со специалистами ТКС Банка мы исправили прошивку чипа, но, к сожалению, ее никак не передать по интернету. :) Поэтому мы отправили вам новую банковскую карту по почте — за наш счет. С ней у вас не будет никаких проблем.

Читать полностью »

Взыскание долгоффБанк «Тинькофф» расширяет взаимодействие с клиентами в интернете: коллекторы организации решили на практике испытать новые методы работы с должниками. Теперь, если вы просрочили очередной платёж по кредиту, об этом, вероятно, узнают все ваши друзья в социальных сетях.

Одним из первых с нововведением столкнулся Вениамин Чеботарев — заёмщик «Тинькофф Кредитные Системы». Об этом он сообщил 15 мая у себя в твиттере, приложив скриншот текста, разосланного работниками банка всем его друзьям в социальной сети «Одноклассники». Каждому из них пришло личное сообщение примерно следующего содержания:

По подозрению в совершении мошеннических действий в отношении банка, а также в злостном уклонении от уплаты кредиторской задолженности разыскивается Вениамин Чеботарев. Начата процедура взыскания долга, а также готовится заявление в ОВД. Пожалуйста, сообщите номер телефона должника. Заранее благодарим за содействие.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js