Сегодня «Яндекс» объявил о втором громком совместном предприятии за год. Компания получила инвестиции в размере $500 млн от «Сбербанка» в дочерний Я.Маркет. «Роем!» поговорил с экспертами рынка e-commerce о значимости сделки и о том, чем может помочь госбанк ИТ-компании.
Метка «Тимофей Шиколенков»
«Гарантия железная: если не защитят они, то не сможет никто». Каким будет совместный бизнес «Сбербанка» и Яндекс.Маркета
2017-08-09 в 17:21, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, Александр Феоктистов, инвестиции, кейсы, логистика, маркетплейс, Нам пишут, Сбербанк, советы, Тимофей Шиколенков, яндекс, яндекс.деньги, метки: aliexpress, e-commerce, Александр Феоктистов, инвестиции, кейсы, логистика, маркетплейс, Нам пишут, Сбербанк, советы, Тимофей Шиколенков, яндекс, яндекс маркет, яндекс.деньгиМифы об онлайн-кассах: схемы обхода нового закона, которые не помогут
2017-07-19 в 15:20, admin, рубрики: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, платежные системы, советы, Тимофей Шиколенков, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, платежные системы, советы, Тимофей Шиколенков, эффективность бизнесаНедавно я написал книгу о том, как основать, поддерживать и развивать бизнес интернет-магазина («Ваш интернет-магазин от A до Я»). Продажу книг организовал через свой сайт — и столкнулся с распространенной темой онлайн-касс (обновление закона 54-ФЗ, предписывающее всем обзавестись онлайн-кассами с фискальным накопителем, Читать полностью »
Киберпонедельник в зелёный горошек. Как прошла первая крупная акция года
2016-01-27 в 7:44, admin, рубрики: 220 Вольт, DNS, e-commerce, JD.COM, mediamarkt, MoneyMan, OneTwoTrip, ozon.ru, Samsung, АКИТ, Аудиомания, кейсы, М.Видео, Связной, Тимофей Шиколенков, Эльдорадо, Юлмарт, яндекс.деньги, метки: 220 Вольт, dns, e-commerce, JD.COM, Mediamarkt, MoneyMan, OneTwoTrip, ozon.ru, Samsung, АКИТ, Аудиомания, кейсы, М.Видео, Связной, Тимофей Шиколенков, Эльдорадо, Юлмарт, яндекс маркет, яндекс.деньги25 января прошла совместная акция крупных онлайн-магазинов Киберпонедельник. Её главным организатором выступила Ассоциация компаний интернет торговли. Президент АКИТ и глава онлайн-магазина «220 Вольт» Алексей Фёдоров в разговоре с Roem.ru отмечал, что для членов АКИТ в этом году участие бесплатное, за всё платили «220 вольт». Затраты он оценил в несколько миллионов рублей. «У нас задача перетащить клиента из офлайна в онлайн. Мы работаем на весь рынок», - сказал Фёдоров.
Редакция Roem.ru узнала о подробностях акции у её участников.
***
«Не надо стрелять в пианиста. Он играет, как может», — e-commerce о «Киберпонедельнике»
2016-01-25 в 15:40, admin, рубрики: 220 Вольт, e-commerce, Price.ru, Александр Феоктистов, Алексей Петровский, Аудиомания, кейсы, Леонид Довладбегян, Нам пишут, советы, Тимофей Шиколенков, метки: 220 Вольт, e-commerce, Price.ru, Александр Феоктистов, Алексей Петровский, Аудиомания, кейсы, Леонид Довладбегян, Нам пишут, советы, Тимофей Шиколенков, яндекс маркетRoem.ru поговорил с представителями российского e-commerce в Киберпонедельник и узнал, актуальны ли в кризис крупные совместные распродажи, кому выгоднее в них учавствовать и почему нельзя убивать пианиста.
***
Каким магазинам участвовать в Киберпонедельнике?
Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru/Begun
Это инструмент для «очень индивидуальных» предпринимателей — большой e-commerce о «Товарах ВКонтакте»
2015-09-11 в 13:23, admin, рубрики: e-commerce, Enter.ru, ozon.ru, Price.ru, АКИТ, Алексей Петровский, Аудиомания, Вконтакте, кейсы, М.Видео, Нам пишут, Связной, Текучка, Тимофей Шиколенков, метки: e-commerce, Enter.ru, ozon.ru, Price.ru, АКИТ, Алексей Петровский, Аудиомания, Вконтакте, кейсы, М.Видео, Нам пишут, Связной, Текучка, Тимофей ШиколенковСегодня социальная сеть «ВКонтакте» еще раз попробовала себя в e-commerce. Соцсеть предлагает создавать каталоги товаров сообществам и связывает продавцов и покупателей. Roem.ru поговорил с представителями e-commerce о том, будут ли крупные магазины пользоваться функцией, чего не хватает социальной сети и нужно ли бояться интернет-магазинам обновлённого, более организованного соперника.
***
Тимофей Шиколенков, «Аудиомания»: Жаль, что Яндекс.Доставка поддержала невыгодный магазинам наложенный платеж
2015-07-29 в 15:15, admin, рубрики: аналитика, логистика, Текучка, Тимофей Шиколенков, Яндекс.Доставка, метки: аналитика, логистика, Текучка, Тимофей Шиколенков, Яндекс.Доставка«Яндекс» верен себе и идёт по пути агрегации максимального количества услуг, подминая под себя всё больше сервисов. Некоторые коллеги по e-commerce боятся, что скоро «Яндекс» сам начнет продавать товары. Но тут можно успокоиться: у корпорации правильная стратегия, ведь оказывать услуги продавцам легче и выгоднее, чем самостоятельно торговать товарами. Так что можно не беспокоиться.
СервисЧитать полностью »
Кризис и китайская экспансия заставили отечественные онлайн-магазины превратиться в маркетплейсы
2015-07-09 в 11:44, admin, рубрики: aliexpress, e-commerce, Enter.ru, KupiVIP, Price.ru, wikimart, Алексей Петровский, Аудиомания, Владимир Холязников, инвестиции, кейсы, М.Видео, маркетплейс, Нам пишут, Связной, советы, сотмаркет, Тимофей Шиколенков, Юлмарт, метки: aliexpress, e-commerce, Enter.ru, KupiVIP, Price.ru, wikimart, Алексей Петровский, Аудиомания, Владимир Холязников, инвестиции, кейсы, М.Видео, маркетплейс, Нам пишут, Связной, советы, сотмаркет, Тимофей Шиколенков, Юлмарт, яндекс маркетВсеволод Страх, «Сотмаркет»: Российскому e-commerce с выходом на российский рынок JD.com будет очень тяжело
2015-06-23 в 7:42, admin, рубрики: e-commerce, JD.COM, Алексей Петровский, Аудиомания, всеволод страх, сотмаркет, Текучка, Тимофей Шиколенков, метки: e-commerce, JD.COM, Алексей Петровский, Аудиомания, всеволод страх, сотмаркет, Текучка, Тимофей ШиколенковРоссийский e-commerce продолжает будоражить активная работа китайских площадок в России. Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх в своем фейсбуке высказался насчет прихода в страну JD.com:
Российскому ecom`у при грамотной стратегии выхода на Российский рынок JD.com будет очень тяжело. Первая волна удара придется на малые и средние магазины, которые потеряют клиента которые покупали дешевле. Второй волной ударит по крупняку. РаньшеЧитать полностью »