Тестирование мобильных приложений является затратным по времени и стоимости, но без него никак, если вы хотите добиться высокого уровня удовлетворенности клиентов. Важно, чтобы у всех ваших пользователей были хорошие впечатления от работы с приложением. Если вы его плохо протестируете, пользователи это сразу заметят. Клиенты не любят, когда на них экспериментируют — если в приложении произойдет сбой, они просто уйдут и не вернутся.
Представим, что ваш разработчик написал отличный код и не сделал ни одной ошибки. Несмотря на это, приложение все равно нужно тестировать, потому что ваша цель состоит не в том, чтобы найти ошибки разработчика, а в том, чтобы понять насколько приложение качественное. Работает ли оно? Все ли функции реализованы как ожидалось? Соответствует ли оно потребностям клиентов и смогут ли они им пользоваться постоянно?
Читать полностью »