Проблема электромобилей в том, что до сих пор в большинстве стран, даже, как принято говорить, развитых, нет разветвленной сети электро АЗС. Да, в городах и даже небольших населенных пунктах такие заправки есть, но что делать владельцу электроавтомобиля, если между населенными пунктами расстояние больше, чем может «протянуть» его батарея? С гибридами все понятно, там, при разряде батареи примерно до 30%, начинает работать двигатель внутреннего сгорания, который заряжает аккумуляторы. Тот же Chevy Volt может на 45 литрах топлива проехать 1000 километров, именно благодаря такому принципу работы. Но что делать «чистому» электромобилю? В Tesla, для решения указанной выше проблемы, предлагают ввести в оборот аккумуляторы нового типа, которых хватит для пути в 640+ километров (400 миль).