20 сентября 2017 года «Национальная медиа группа» (НМГ) зарегистрировала ООО «Витрина ТВ». Предполагается, что компания станет российским аналогом сервиса Hulu, общей для телевещателей онлайн-платформой, через которую будет распространяться их контент в интернете. Об этом сообщает РБК. Среди учредителей HuluЧитать полностью »
Метка «Телереклама» - 3
«Национальная медиа группа» готовит к запуску российский аналог Hulu
2017-09-26 в 10:58, admin, рубрики: Pladform, Rutube, ВГТРК, газпром, Медиа, Национальная Медиа Группа, онлайн-медиа, первый канал, Правообладатели, СТС Медиа, Текучка, Телереклама, яндекс, метки: Pladform, Rutube, ВГТРК, газпром, медиа, Национальная Медиа Группа, онлайн видео, Онлайн-медиа, первый канал, Правообладатели, СТС Медиа, Текучка, Телереклама, яндексКлон Hulu сделают НМГ, «Первый канал», «СТС Медиа» и ВГТРК, но без «Газпром-Медиа»
2017-09-26 в 10:58, admin, рубрики: Pladform, Rutube, ВГТРК, газпром, Медиа, Национальная Медиа Группа, онлайн-медиа, первый канал, Правообладатели, СТС Медиа, Текучка, Телереклама, яндекс, метки: Pladform, Rutube, ВГТРК, газпром, медиа, Национальная Медиа Группа, онлайн видео, Онлайн-медиа, первый канал, Правообладатели, СТС Медиа, Текучка, Телереклама, яндекс20 сентября 2017 года «Национальная медиа группа» (НМГ) зарегистрировала ООО «Витрина ТВ». Предполагается, что компания станет российским аналогом сервиса Hulu, общей для телевещателей онлайн-платформой, через которую будет распространяться их контент в интернете. Об этом сообщает РБК. Среди учредителей HuluЧитать полностью »
«Газпром-медиа» вышел из проекта «русского Hulu»
2017-08-25 в 12:16, admin, рубрики: Pladform, ВГТРК, Газпром-медиа, Медиа, Национальная Медиа Группа, онлайн-медиа, первый канал, пиратство, Правообладатели, СТС Медиа, Текучка, Телереклама, яндекс, метки: Pladform, ВГТРК, Газпром-медиа, медиа, Национальная Медиа Группа, онлайн видео, Онлайн-медиа, первый канал, пиратство, Правообладатели, СТС Медиа, Текучка, Телереклама, яндексМедиахолдинг «Газпром-медиа» приостановил участие в проекте запуска единой интернет-витрины телеканалов — российского аналога сервиса Hulu, рассказали RNS два топ-менеджера российских медиакомпаний и подтвердили еще четыре источника на медиарынке. Ранее сообщалосьЧитать полностью »
YouTube запускает раздел «Срочные новости»
2017-08-21 в 9:32, admin, рубрики: YouTube, запуск, Медиа, Новости, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, Телереклама, метки: youtube, запуск, медиа, новости, Онлайн-медиа, СМИ, Текучка, ТелерекламаYouTube начал показывать части пользователей на разных платформах раздел «Срочные новости», сообщил Techcrunch. Возможно Google близок к созданию новых проектов, схожих по структуре вещания с каналами теленовостей.
Из недавнего исследования The Financial Times известно, что лица, ответственные за принятие деловых решений охотно пользуются соцсетями,Читать полностью »
Wi-Fi в метро выбрал ТВ-модель рекламы — отказ от полного просмотра ролика невозможен
2017-08-15 в 11:09, admin, рубрики: wi-fi, Интернет-реклама, МаксимаТелеком, Медиа, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, Телереклама, яндекс, метки: metro, wi-fi, интернет-реклама, МаксимаТелеком, медиа, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, Телереклама, яндексОператор «Максимателеком», предоставляющий бесплатный Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга в обмен на рекламу, намерен ужесточить правила авторизации, чтобы избежать накрутки просмотров пользователями. С середины июня этого года закупать рекламу, которая транслируется пассажирам метро можно не только напрямую у «Максимателеком», а также через рекламную сеть «Читать полностью »
Суд впервые поддержал «Холодильник.ру» в споре с BBDO Russia
2017-08-09 в 10:12, admin, рубрики: BBDO, e-commerce, АКИТ, суд, Текучка, Телереклама, метки: BBDO, e-commerce, АКИТ, суд, Текучка, ТелерекламаУправляющее интернет-магазином бытовой техники «Холодильник.ру» ООО «Эдил-Импорт» добилось возврата от BBDO Russia аванса за рекламную кампанию, процентов, агентского вознаграждения и убытков — всего свыше 95 млн рублей, такое решение принял арбитражный суд Московского округа в ходе рассмотрения кассационной жалобы.
Ранее судебные инстанции признавали правоту ответчиков — входящих в BBDO агентств OMD Media Direction и Code of Trade, а также совладельца «Холодильник.ру» компании «Медиа капитал», принадлежащей супругу главы BBDO Russia Эллы Стюарт Юрию Истомину.
«Холодильник.ру» втянул АКИТ в конфликт с BBDO Russia
2017-06-06 в 14:24, admin, рубрики: BBDO, e-commerce, АКИТ, суд, Текучка, Телереклама, метки: BBDO, e-commerce, АКИТ, суд, Текучка, ТелерекламаАссоциация компаний интернет-торговли вмешалась в тянущийся с 2013 года конфликт онлайн-ритейлера «Холодильник.ру» с главой российской группы BBDO Эллой Стюарт и ее мужем. АКИТ обратилась к руководству Omnicom Group (материнской компании BBDO Russia) с просьбой проверить деятельность главы совета директоров BBDO Group Эллы Стюарт, а также разобраться в конфликте Стюарт и ее мужа Юрия Истомина с компанией Читать полностью »
Mail.ru Group запустили платформу прямого ТВ-эфира после «Яндекса», зато сразу в ВК
2017-04-12 в 18:10, admin, рубрики: B2B, mail.ru group, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, Телереклама, яндекс, метки: b2b, mail.ru group, Вконтакте, запуск, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, Текучка, Телереклама, яндексПринадлежащая Mail.ru Group «ВКонтакте» разрешила прямые видео-трансляции с компьютеров для всех желающих — в них допустимо подключение профессионального вещательного ПО. «Яндекс» перезапустил свои трансляции эфиров «Первого Канала», РЕН ТВ и НТВ ровно месяц назад, в середине марта 2017 года, а ещё осенью 2015 у поисковика Читать полностью »
Разработчик World of Tanks купил рекламу на главном ТВ-шоу США
2017-02-06 в 10:26, admin, рубрики: PR, wargaming, азия, Европа, Игроделы, Латинская Америка, Медиа, спорт, США, Текучка, Телереклама, метки: PR, wargaming, азия, Европа, Игроделы, Латинская Америка, медиа, спорт, США, Текучка, ТелерекламаБелорусская компания Wargaming, которая занимается разработкой игры World of Tanks, разместила рекламу во время трансляции финала по американскому футболу, Super Bowl 5 февраля, сообщили «Ведомости». В перерыве игры было показано 2 ролика длительностью 15 секунд с лозунгом «Читать полностью »
Deloitte: Россияне уходят с больших экранов ТВ и ПК в мобильные телефоны
2016-12-28 в 8:34, admin, рубрики: аналитика, Интернет-реклама, онлайн-медиа, Радио-реклама, СМИ, статистика, Текучка, Телереклама, метки: аналитика, интернет-реклама, Онлайн-медиа, Радио-реклама, СМИ, статистика, Текучка, ТелерекламаРоссияне в 2016 году стали больше доверять информационным источникам в Интернете, чем новостям по ТВ, хотя и Интернет, и телевидение, значительно потеряли в популярности по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Deloitte.
Если в 2015 году индекс доверия к новостным, Читать полностью »