С первого ноября на телевидении появилась реклама «Беру!», совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка, выяснил AdIndex. Для «Яндекса» — это очередной ролик про e-commerce, Читать полностью »
Метка «Телереклама» - 2
«Беру!» Яндекс.Маркета и Сбера решил посоревноваться с Mail.ru-Aliexpress телерекламой
2018-11-01 в 12:03, admin, рубрики: e-commerce, mail.ru group, Медиа, Оценка трафика, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, mail.ru group, медиа, Оценка трафика, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру«Яндекс» заткнул бреши от пропавших топовых ТВ-трансляций собственными «телеканалами»
2018-09-12 в 18:49, admin, рубрики: запуск, Интернет-реклама, кино, Медиа, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Медиасервисы, метки: запуск, интернет-реклама, кино, медиа, онлайн видео, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.МедиасервисыВ июле августе 2018 года телеканалы холдинга «Газпром-медиа», «Национальной медиагруппы» и «Первый канал» обвинили «Яндекс» в пособничестве пиратству и убрали с главной страницы поисковика свои прямые онлайн-трансляции. Как заметил «Роем!», вместо НТВ, ТНТ, ТВ-3, РЕН ТВ, Читать полностью »
Ожидаемая победа: интернет обошёл ТВ по рекламным доходам. Чуть-чуть
2018-08-22 в 20:38, admin, рубрики: АКАР, Интернет-реклама, Медиа, статистика, Телереклама, метки: АКАР, интернет-реклама, медиа, статистика, ТелерекламаСергей Веселов, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР подвёл итоги полугодия: «Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ (13%) и интернета (Читать полностью »
ТВ-студия «Красный квадрат» Ротенберга подлечит экономику «десктопной» Яндекс.Музыке
2018-01-24 в 1:22, admin, рубрики: аналитика, Аркадий Ротенберг, кейсы, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Оценка трафика, статистика, Текучка, Телереклама, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыка, метки: аналитика, Аркадий Ротенберг, кейсы, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, Оценка трафика, статистика, Текучка, Телереклама, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыкаИз ранее публиковавшейся статистики известно, что мобильное приложение Яндекс.Музыки в 2017 пережило бурный рост и обошло по доходам таких сильнейших конкурентов, как «Одноклассники», «ЛитРес» Read! и Badoo. Одновременно «десктопная» версия сервиса стагнирует с февраля 2016 года и собирает даже меньше слушателей, чем год назад Читать полностью »
«Яндекс» добавил на главную страницу бесплатный эфир «Дождя»
2017-12-27 в 18:21, admin, рубрики: Дождь, запуск, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, платный контент, Текучка, Телереклама, яндекс, метки: Дождь, запуск, интернет-реклама, кейсы, медиа, платный контент, Текучка, Телереклама, яндексГендиректор платного телеканала «Дождь» Наталья Синдеева рассказалаЧитать полностью »
Российские телеканалы запустят аналог Hulu в начале 2018 года
2017-12-26 в 8:50, admin, рубрики: ВГТРК, газпром, Национальная Медиа Группа, онлайн-медиа, первый канал, Правообладатели, СТС Медиа, Текучка, Телереклама, метки: ВГТРК, газпром, Национальная Медиа Группа, онлайн видео, Онлайн-медиа, первый канал, Правообладатели, СТС Медиа, Текучка, ТелерекламаВГТРК, «Национальная медиа группа» (НМГ), «СТС медиа» и «Первый канал» подписали меморандум о принципах взаимодействия на первом этапе запуска единой платформы для интернет-трансляций, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники. Потом холдинги должны определиться с интернет-площадкой, Читать полностью »
Magna: Цифровая реклама победила ТВ, теперь и в мире
2017-12-05 в 14:18, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, статистика, Текучка, Телереклама, метки: интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, статистика, Текучка, ТелерекламаИсследовательская компания Magna, подразделение одного из крупнейших в мире селеров IPG Mediabrands, опубликовала предварительные результаты мировых продаж рекламы в 2017 году. Основной вывод — цифровая реклама впервые обогнала по оборотам ТВ во всем мире. Продажи цифровой рекламы составили $209 млрд, или 41% рынка. На ТВ пришлось $178 млрд рекламных доходов, или 35% рынка.
«МаксимаТелеком» начала продавать рекламу в московском такси
2017-11-16 в 9:07, admin, рубрики: wi-fi, авто, Городской Wi-Fi, МаксимаТелеком, Москва, общественный транспорт, такси, Текучка, Телереклама, метки: wi-fi, авто, Городской Wi-Fi, МаксимаТелеком, Москва, общественный транспорт, онлайн видео, такси, Текучка, ТелерекламаОператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» в сотрудничестве с компанией «Первая интеллектуальная реклама» (ПИР), которая владеет сетью экранов в автомобилях таксопарков, начал продавать рекламу в московском такси. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора «Читать полностью »
АКАР: Российский рынок интернет-рекламы впервые обогнал ТВ по доходам
2017-11-09 в 10:39, admin, рубрики: АКАР, Интернет-реклама, онлайн-медиа, статистика, Текучка, Телереклама, метки: АКАР, интернет-реклама, Онлайн-медиа, статистика, Текучка, ТелерекламаАКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
На интернет за отчетный период приходится 115−116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ — 116−117 млрд рублей, Читать полностью »