«Сбермаркетинг» внедрил технологию «интерактивной телерекламы»: искусственный интеллект распознаёт объекты в видео и выдаёт рекламное сообщение с QR-кодом, по которому можно купить товар. Рекламу встроили в «популярные шоу и сериалы» «Первого канала». «Платформа подбирает объявление, которое лучше всего подходит к происходящему в фильме или сериале, Читать полностью »
Метка «Телереклама»
Сбер добавил контекстную рекламу прямо в передачи «Первого канала»
2021-08-19 в 7:32, admin, рубрики: Сбер, Текучка, Телереклама, торговля, метки: Сбер, Текучка, Телереклама, торговляЪ: Глава GMD Наталья Дмитриева возглавит онлайн-продажи в Национальном рекламном альянсе
2019-09-24 в 17:03, admin, рубрики: Витрина ТВ, Интернет-реклама, Медиа, Наталья Дмитриева, Текучка, Телереклама, метки: Витрина ТВ, интернет-реклама, медиа, Наталья Дмитриева, Текучка, ТелерекламаГендиректор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева перейдёт из GMD в Национальный рекламный альянс, знает источник «Коммерсанта». НРА — это единая платформа продажи и размещения теле-, а не интернет-рекламы в России, однако в ней впервые появится блок «онлайн-продаж». В пресс-службах НРА и Gazprom-Media Digital отказались комментировать «Читать полностью »
Онлайн-платформа «Триколора» снова потеряла ТВ-каналы, теперь ВГТРК
2019-08-26 в 6:56, admin, рубрики: Алексей Бырдин, ВГТРК, Витрина ТВ, закрытие, Медиа, Медиа-Коммуникационный Союз, Национальная Медиа Группа, платный контент, Текучка, телеком, Телереклама, Триколор, метки: Алексей Бырдин, ВГТРК, Витрина ТВ, закрытие, медиа, Медиа-Коммуникационный Союз, Национальная Медиа Группа, онлайн видео, платный контент, Текучка, телеком, Телереклама, ТриколорОнлайн-платформа «Триколора» осталась без телеканалов «Россия 1» и «Россия 1 HD», принадлежащих ВГТРК, сообщил «Коммерсант» сославшийся на жалобы телезрителей в соцсетях. Смотреть «Россию» можно исключительно через спутник, Читать полностью »
У ТВ проблема. Билайн запустил ТВ-аналитику близкую по охвату к интернет-статистике
2019-08-08 в 14:18, admin, рубрики: Smart TV, билайн, запуск, Медиа, мобильные приложения, статистика, Текучка, телеком, Телереклама, метки: билайн, запуск, медиа, мобильные приложения, смарт тв, статистика, Текучка, телеком, ТелерекламаБилайн, оператор связи и распространитель телесигнала в цифре, объявил о запуске ТВ-аналитики исходные данные для которой он собирает с полутора миллиона ТВ-приставок в 145 городах России, со смартфонов и Smart TV.
Для сравнения, в TV Index — основном проекте по измерению телевизионной аудитории компании «Читать полностью »
«Витрина ТВ» намерена стать «единым» оператором ТВ в интернете
2019-07-24 в 14:52, admin, рубрики: Витрина ТВ, Госвеб, законотворчество, Медиа, Медиа-Коммуникационный Союз, Национальная Медиа Группа, Текучка, Телереклама, Триколор, метки: Витрина ТВ, Госвеб, законотворчество, медиа, Медиа-Коммуникационный Союз, Национальная Медиа Группа, онлайн видео, Текучка, Телереклама, ТриколорГлава думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин и его первый заместитель Сергей Боярский 23 июня внесли в Думу закон, по которому в России может быть создан единый оператор для распространения через онлайн основных телеканалов (т. н. обязательного первого и второго мультиплексов). Представитель службы онлайн-вещания «Витрина ТВ» заявил ТАССЧитать полностью »
7 тв-каналов НМГ ушли с «Триколора»: «если интернет-вещание, то только на «Витрине ТВ»
2019-07-19 в 0:33, admin, рубрики: Витрина ТВ, Медиа, Медиа-Коммуникационный Союз, Национальная Медиа Группа, платный контент, Текучка, телеком, Телереклама, Триколор, метки: Витрина ТВ, медиа, Медиа-Коммуникационный Союз, Национальная Медиа Группа, онлайн видео, платный контент, Текучка, телеком, Телереклама, ТриколорКаналы полностью или частично принадлежащие Национальной медиагруппе (НМГ): "Пятый канал", СТС, "Домашний", РЕН ТВ, "Че", "СТС Love" и "Известия" ушли с интернет-платформы ТВ-оператора "Триколор", сообщил 18 июля "Кабельщик". Однако они остались на спутниковых, а не ОТТ интернет-приставках "Триколора".
IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (Smart TV, плееры, консоли)
2019-07-03 в 13:22, admin, рубрики: IAB, IMHO VI, ivi.ru, Smart TV, Железо, Интернет-реклама, итоги года, кейсы, Медиа, Россия, статистика, Текучка, Телереклама, метки: IAB, IMHO VI, ivi.ru, железо, интернет-реклама, итоги года, кейсы, медиа, онлайн видео, Россия, смарт тв, статистика, Текучка, ТелерекламаРекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo,Читать полностью »
Яндекс и Головин с ТВ «Пятница!» будут ублажать в онлайне ТВ-вкусы
2019-05-20 в 14:38, admin, рубрики: видеореклама, запуск, кадры, Медиа, Текучка, Телереклама, яндекс, метки: видеореклама, запуск, кадры, медиа, онлайн видео, Текучка, Телереклама, яндексВ Яндексе появилась должность главного продюсера коммерческого департамента. Её занял экс проюссер телеканала «Пятница!» Николай Головин, выяснили «Ведомости» у источника в поисковике.
Mail.ru Group и ivi сделали таргетинг для рекламы на Smart TV
2019-04-23 в 12:33, admin, рубрики: ivi.ru, mail.ru group, myTarget, Smart TV, запуск, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, Телереклама, метки: ivi.ru, mail.ru group, myTarget, запуск, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, смарт тв, Текучка, ТелерекламаMail.ru Group и ivi научились показывать таргетированную рекламу зрителям Smart TV. По оценкам Mediascope новый инструмент охватывает целевую аудиторию с точностью до 80%. В разработке рекламной системы приняла участие рекламная группа АДВ. Доступ к инструменту у рекламодателей появился в привычном myTarget.
Интересно, что система строит не индивидуальный профиль зрителя Smart TV, а профиль домохозяйства, с несколькими жильцами, Читать полностью »
Пока популярнейшие ТВ-каналы бойкотировали «Яндекс» у него бурно отросли собственные
2018-12-12 в 17:38, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, статистика, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Медиасервисы, метки: интернет-реклама, медиа, онлайн видео, статистика, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Медиасервисы«Яндекс» рассказал, что, как и когда смотрит аудитория сервиса Яндекс.Эфир (переименованный «ТВ онлайн»):
Большинство зрителей говорят, что смотрят телепередачи в интернете, Читать полностью »