Если Ваша компания, как и все в природе весной, растет, а сотрудники делают все больше звонков, обратите внимание на весенние выгодные акции от «Простого бизнеса» – системы управления организацией, которая содержит все самые актуальные инструменты для эффективного управления Вашим бизнесом. Наши акции помогут Вам в несколько раз снизить расходы на междугороднюю, международную связь и организовать более эффективное общение с клиентами, не упустив ни одного звонка.Читать полностью »
Метка «телефония» - 4
Весна! Беспрецедентные акции от «Простого бизнеса»
2013-04-04 в 10:13, admin, рубрики: sms, акции, акция, Блог компании Простой Бизнес, связь, телефония, метки: sms, акции, акция, связь, телефонияАналоговый модем через VoIP/SIP
2013-03-19 в 12:09, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, voip, телефония, метки: asterisk, ip-телефония, voip, телефония Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам, товарищи, с такой проблемой:
Внедряем в офисе IP телефонию, Asterisk и всё такое…
Есть один компьютер который всё еще использует Dial-UP (взаимодействие с НБУ). После перехода на VoIP решили, что модем этого компьютера воткнем в Linksys PAP2T и пусть себе дальше дозванивается ага.
Так вот — дозванивается, модем пищит но связь не устанавливается. Почитав эти Ваши интернеты voip-info.org и другие — поэкспериментировали с кодеками (alaw,ulaw) не помогает. Пробовали звонить со своего VoIP-to-GSM (GoIP) на 044(городской Киев) — не работает. Сделали ради теста sip транк на zadarma — тоже самое.
Обзор телефона Escene ES320
2013-02-03 в 21:13, admin, рубрики: ip-телефония, обзор, телефония, метки: ip-телефония, обзор, телефонияДанный пост опубликован по просьбе Алексея, у которого по ряду причин нет аккаунта на хабре. Орфография и пунктуация авторские. Официальные фотографии взяты с сайта Escene.cn.
Дошли наконец-то руки рассказать о телефонах Escene, а конкретно о модели ES320. Вообще в линейке много разных моделей, но как серьёзный корпоративный IP телефон он показался самым интересным. Сделал заказ на складе, получил коробку, вечером начал разбираться.
Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C
2013-01-30 в 5:19, admin, рубрики: 1c интеграция, AGI, askozia, asterisk, CRM-системы, ip-телефония, soap, webservices, телефония, метки: 1C интеграция, AGI, askozia, asterisk, ip-телефония, soap, webservices, телефония
В качестве IP АТС мы используем Askozia — это один из дистрибутивов широко известного Asterisk, про Askozia я писал в этом посте.
В качестве CRM системы используется продукт 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 в режиме клиент-сервер. Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС?
Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.
Попробуем выполнить простейшее действие — установить название клиента по номеру телефона из CRM системы и записать это значение в CDR базу Asterisk.
Читать полностью »
25 января 1915: первый трансконтинентальный звонок
2013-01-25 в 19:22, admin, рубрики: белл, История ИТ, телефония, метки: белл, телефония
Много лет назад, 25 января 1915 года Александр Грэхем Белл ввел в действие трансконтинентальный (в данном контексте — звонок с одного конца континента на другой) телефонный сервис, позвонив своему ассистенту, Томасу Ватсону, в Сан-Франциско из Нью-Йорка. Звонок был осуществлен по линии протяженностью в 5470 километров (линия была проложена не по прямой), что было, безусловно, рекордом на то время.
XIMA Chronicall экстренный траблшутинг телефонной системы мониторинга и построения отчетов
2013-01-11 в 14:12, admin, рубрики: avaya ip office, ip-телефония, usability, отчеты, телефония, метки: avaya ip office, отчеты, телефонияПриветствую Вас, читатели и писатели Хабрахабр!
Я в данный момент учусь, параллельно подрабатывая системным администратором, в интересном стартапе – MyMoneyPark. Естественно, что на первых порах данная работа включает в себя все, что только можно, в том числе «эникейство», но это опыт, который студенту вряд ли повредит.
Одной из областей, которой я «правлю», является телефония. Для нас стабильность работы телефонной системы очень критична, особенно в виду того, что проект был запущен немногим более трех месяцев назад. Кроме того, чтобы иметь представление о количестве звонков и необходимых «мощностях» для их обработки, чтобы не потерять ни единого звонившего клиента или же иметь возможность составлять расписания для каждого работника, нам очень пригодилась система мониторинга и построения отчетов от XIMA. А о своем траблшутинге, который мне пришлось провести, работая с данной системой я и расскажу под катом.
Читать полностью »
Можно ли с помощью voip шлюза реализовать переадресацию с выбором абонентом из двух вариантов?
2012-12-09 в 18:36, admin, рубрики: sip, voip, телефония, метки: ip-телефония, sip, voip, телефонияДобрый день
Подскажите, можно ли реализовать следующее с помощью voip шлюза:
необходимо чтобы принимался сигнал ip-телефонии, после голосом говорит выберите 1 для отправки факса или подождите для связи с абонентом и переадресовывало звонок на номер мобильного. При нажатии 1 переводит на линию где стоит факс-автомат или на линию с услугой «факс на email»
Сколько линий ip-телефонии необходимо для этого? Можно ли такую переадресацию напрямую у провайдера «разместить», чтоб не ставить дома никакие устройства дополнительные?
Читать полностью »
Обзор доклада «Обеспечение доступности мобильных телефонов и услуг мобильной связи для людей с ограниченными возможностями»
2012-10-06 в 15:36, admin, рубрики: accessibility, вспомогательные технологии, мобильные технологии, Телекомы, телефония, юзабилити, метки: accessibility, вспомогательные технологии, мобильные технологии, телефонияВ августе 2012 года Международным союзом электросвязи (International Telecommunication Union) и G3ict — глобальной инициативой по инклюзивным ИКТ (Global initiative for inclusive ICTs) был опубликован совместный доклад «Обеспечение доступности мобильных телефонов и услуг мобильной связи для людей с ограниченными возможностями» («Making Mobile Phones and services accessible for Persons with disabilities»). В докладе содержится информация о том, какие услуги, на сегодняшний день, могут предложить операторы мобильной связи для особой категории людей, обладающих теми или иными ограничениями возможностей.
Данный материал представляет собой краткий обзор этого доклада и предназначен для сжатого ознакомления с его содержанием, что может оказаться полезным для тех, кто не готов самостоятельно изучать довольно объёмный документ в поиске интересных для себя разделов.
Попытка обойтись без регулярных выражений для номеров телефонов собственного региона
2012-07-24 в 15:21, admin, рубрики: asterisk, def-коды, ip-телефония, Регулярные выражения, телефония, метки: asterisk, def-коды, регулярные выражения, телефонияПривет, %username%!
В процессе администрирования Asterisk PBX рано или поздно возникает необходимость маршрутизации звонков по направлениям и чаще всего это: город, МГ, внутризоновая связь, МГ. С первыми двумя все ясно. А вот последние два… Ну и что здесь сложного скажете Вы? Уже написан вагон и маленькая тележка статей и скриптов по поводу составления регулярных выражений по DEF и ABC кодам, но периодически приходится обновлять все эти регулярки. И тут возникла мысль, а можно ли это автоматизировать. К сожалению чего-то готового, а главное подходящего найти не удалось. Значит будем изобретать свой велосипед.
Читать полностью »
Skype Connect первое знакомство
2012-07-06 в 20:31, admin, рубрики: ip-телефония, sip, skype, skype connect, voip, атс, телефония, технологии, метки: sip, skype, skype connect, voip, атс, телефония, технологии Вместо вступления.
С Skype Connect я имею дело впервые, это является моим личным опытом которым я хотел бы помочь таким же как я.
Предвкушение
Как-то увидел новость о том что теперь Skype можно подключить через sip, одно время вроде это было бесплатно, а потом стало стоить денег. Вдохновленный изучением SIP-технологий, я решил попробовать оформить себе эту услугу. Зайдя в раздел где оная рекламировалась, я бегленько просмотрел порядок действий которые предстоит совершить, а именно:
1. Войдите в Skype Manager
Из Skype Manager:
2. Оплатите каналы звонков и внесите немного денег на счет вашего профиля SIP.
3. Настройте УПАТС или шлюз VoIP своей компании, указав данные профиля SIP.
4. Выделите профилям SIP деньги на использование Skype.
5. Начинайте звонить.
Читать полностью »