История эта приключилась с одним крупным брендом, работающий на внутреннем рынке не самой маленькой южной страны бывшего СССР, назовём его просто — БРЕНД.
— Сеть построена на Cisco с небольшими вкраплениями из свичей и серверов от HP. VPNы до штаб-квартиры и удалённых офисов;
— Интернет по собственному оптоволокну от одного из ведущих провайдеров столицы;
— ISDN-телефония от другой тоже весьма известной международной компании. На эти номера привязана реклама, так что отказаться от них нельзя!
— Собственный штат IT-специалистов у БРЕНДа небольшой и постоянно задействован в решении текущих задач, поэтому активно пользуется услугами IT-аутсорсинга от дочки одного из крупнейших поставщиков коммуникационного оборудования в стране;
— Ежемесячные траты БРЕНДа только на услуги связи составляют около 3000$, что является у нас весьма неплохим показателем и выводит в VIP, и вроде бы всё было хорошо, но вдруг приходит счёт сначала на 20K$, а потом еще на 40К$.
Читать полностью »