Метка «Текучка» - 92

Mail.ru Group сообщила, что продаёт картографический навигационный сервис на основе открытых геоданных MAPS.ME компании Daegu Limited. В 2014 году сервис был куплен за 542 млн рублей, продан почти в три раза дороже -- за 1,56 млн. У него 140 млн установок мобильного приложения, 10 млн активных пользователей в месяц. За 2019 год он сгенерировал 159 млн рублей выручки и отрицательную EBITDA в -25 млн рублей.

MRG уточняет, что сервис продаётся в связи с темЧитать полностью »

Пользователи ВК серийно негодуют, что при смене аватарки соцсеть автоматически создаёт историю (аналог «сториз» в Инстаграме), где просит друзей проголосовать -- лучше новое фото или хуже. Кто-то просто удивляется, с чего ВК решила, что ему важно мнение друзей о своих фотографиях. Кто-то специально делал перерыв в публикации сториз, потому что опубликованная после долгогоЧитать полностью »

Сергей Солонин сосредоточил у себя 10,5% компании «Like Центр», которая зарабатывает на тренингах для предпринимателей, передаёт Forbes. «Like Центр» принадлежит выпускнику «Читать полностью »

В пресс-релизе о финансовых результатах VEON Ltd за Q3Y2020 отмечены «операционные вызовы, стоящие перед компанией» и роняющие ей EBITDу (на 18% Y2Y). А именно «критическое восприятие качества сети и сервиса». В Билайне за третий квартал увидели «рост удовлетворенности абонентов прозрачностью списаний». Инвесторам обещают, Читать полностью »

Deloitt выпустили отчёт о медиапотреблении в России в 2020 по сравнению с 2019. Выяснилось, что

  • Только треть россиян смотрят видео во ВКонтакте. 92% аудитории онлайн-видеосервисов пользуются YouTube, это вообще самый популярный интернет-медиаресурс в России. В ВК смотрят видео 33%, на Яндексе 25%. Инстаграм и Одноклассники назвали 15% и 14% соответственно.
  • YouTube оказался популярнее ВК и как интернет-ресурс в целом Читать полностью »

Информационное агентство «Банки.ру» в одностороннем порядке расторгло партнёрские соглашения с ООО «Банковские новости», которое выпускало finparty.ru. Издание возглавляла телеведущая Елена Ищеева, оно позиционировалось как «российский портал для деловой и финансовой элиты, Читать полностью »

За первые 9 месяцев 2020 года «Утконос» продал онлайн FMCG-товаров на 11,6 млрд рублей, в 3 квартале -- на 3,6 млрд. Средний чек вырос в 3 квартале на 8% относительно Q3Y2019 до 5923 рублей, почти в два раза выросли продажи через мобильное приложение, «а среднее количество позиций в заказе достигло 45». Рост по результатам 4 квартала ожидается благодаря началу работы в Санкт-Петербурге.

Читать полностью »

Яндекс стал первой крупной российской IT-компанией, которая опубликовала отчёт о том, сколько раз государственные структуры запрашивали у неё данные пользователей, и сколько запросов было удовлетворено (среди не таких крупных компаний первым стал Хабр).

За первое полугодие 2020 года было получено 15 376 запросов, Читать полностью »

Mail.ru Group представила финансовую отчётность за 3 квартал 2020 года. Компания заработала 26,4 млрд рублей, чистая прибыль снизилась по сравнению с Q3Y2019 на 19,5% и составила 2,84 млрд (по результатам Q3Y2019 чистая прибыль выросла на 37,3% к Q3Y2018).

Выручка от рекламы увеличилась на 5%, хотя в компании ожидали её падения. Во втором квартале она на столько же падала по сравнению с Q3Y2019.

Читать полностью »

Американские владельцы кошельков PayPal смогут покупать, продавать, хранить криптовалюты и расплачиваться ими в 26 миллионах поддерживающих такую опцию магазинах с ранних месяцев 2021 года. CEO компании отметил, что таким образом она готовится к появлению цифровых валют центробанков и корпораций. В первой половине следующего года возможность распространят на пользователей из других стран и аудиторию сервиса Venmo. Поддерживается биткоинЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js