Метка «Текучка» - 691

Второй обзор рынка мобильного банкинга (первый об объеме рынка — здесь) посвящен самым главным событиям сегмента по мнению самих компаний и экспертов.

Roem.ru задал всем одинаковый вопрос: «Какие события индустрии вы бы отнесли к самым важным за последние несколько лет?». Так или иначе все спикеры отметили или появление на рынке новых игроков, или выход на него банков.

Руководитель отдела по развитию мобильных приложений Читать полностью »

9 марта президентом Путиным были подписаны поправки в Гражданский кодекс, упрощающие деятельность венчурных инвесторов в России. Как писали «Ведомости», важнейшими из принятых поправок являются положения:

  1. об «опционе на заключение договоров» (option agreement);
  2. о возмещении «имущественных потерь при наступлении определенных обстоятельств,Читать полностью »

«Яндекс» выпустил мобильное приложение Яндекс.Работа для быстрого поиска вакансий, отклик на которые не требует резюме (работа на производстве, в сфере торговли или услуг). Приложение позволяет сразу позвонить потенциальному работодателю.

Приложение рассчитано на массовый сегмент и призвано конкурировать с газетами объявлений.

Данные для приложения «Читать полностью »

Через все российские сервисы мобильного банкинга по итогам 2014 года пройдет порядка 15,5 млрд рублей, посчитали предварительнные цифры аналитики J’son & Partners. При этом средняя комиссия при проведении платежа составила 1,2%. Таким образом, доход всех сервисов мобильного банкинга в России можно оценить в 190 млн рублей.

Аналитик Runa Capital Роман Мухомадеев называет схожую оценку по обороту — 13,2 млрд рублей. При этом и Runa, и J’son & Partners отмечают, Читать полностью »

Сбербанк России приобрел контрольные пакеты в RuTarget — компании-разработчике рекламной платформы Segmento — и в разработчике системы лояльности и мобильных платежей — компании Platius, пишут «Ведомости» со ссылкой на первого зампреда правления Сбербанка Льва Хасиса.

В обеих компаниях банку принадлежит более 50%. В компании «Читать полностью »

В конце февраля игровое отделение Mail.ru Group лишилось Дмитрия Девишева и Олега Хажинского, подтвердили Roem.ru в компании.

Девишев занимал должность вице-президента игрового направления, в частности отвечал за запуск и развитие клиентских онлайн-игр, а Хажинский почти четыре года пробыл на посту бренд-директора игрового направления.

Читать полностью »

Вчера, 11 марта, пользователи на «Хабре», на форуме «Скайпа», а так же Экслер пожаловались на то, Читать полностью »

Сервис для бронирования отелей Oktogo привлек $5 млн инвестиций, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора и основателя компании Марину Колесник. Сделка была закрыта в декабре 2014 года, уточняют «Ведомости».

Около $4 млн в сервис вложил польский фонд MCI Management. В раунде приняли участие текущие инвесторы, от них Oktogo получил $1 млн. Акционерами Oktogo,Читать полностью »

Онлайн-школа по изучению английского языка SkyEng привлекла еще двух экс-яндексоидов в команду, рассказали Roem.ru в компании.

Бывший руководитель отдела внутренних сервисов «Яндекса» Константин Коломеец в SkyEng будет отвечать за разработку. Он займется формированием команды, постановкой процессов, повышением отказоустойчивости сервисов. Сейчас у SkyEng 10 разработчиков, к концу года их станет 25,Читать полностью »

Главные покупатели баннерной рекламы — автопроизводители, хотя они и сокращают бюджеты, а главные мобильные рекламодатели — сотовые операторы и FMCG. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование агентства BBDO Digital.

Хотя автопроизводители и остаются на первом месте в закупке баннеров, они сократили свои бюджеты на 23%. Самое сильное падение в топ-10 — также у автоделов Hyundai-Kia — они сократили свои расходы на 40%.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js