Сервис поиска вакансий и специалистов «Мой круг» запустил справочник, который позволяет узнать заработки в той или иной сфере IT. Посетитель рассказывает сервису свою зарплату и получает доступ к данным о других зарплатах на рынке. «Мой круг» пообещал, что каждая конкретная зарплата никогда не будет показана третьим лицам, кроме как в агрегированной с другими данными форме. Сервис пока не поддерживает vip-аккаунты Читать полностью »
Метка «Текучка» - 251
«Мой круг» запустил справочник зарплат: сколько зарабатывают IT-шники?
2017-11-30 в 20:23, admin, рубрики: запуск, кадры, Классифайды, Мой круг, открытые данные, статистика, Текучка, Тематические медиа, Цены / Тарифы, метки: hr, запуск, кадры, Классифайды, Мой круг, открытые данные, статистика, Текучка, Тематические медиа, Цены / ТарифыНалоговые льготы для ИТ-компаний, 5 методов экономии
2017-11-30 в 19:17, admin, рубрики: Госвеб, налоги, Россия, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Госвеб, налоги, Россия, советы, Текучка, эффективность бизнесаВы ИТ? Государство хочет, чтобы вы росли и развивались, поэтому для вас предусмотрены налоговые льготы. Юрист налоговой практики Артур Дулкарнаев перечислил в «Т—Ж» доступные способы экономии для ИТ-компаний.
ИТ-компании по российскому праву — это организации, которые занимаются информационными технологиями. В частности, Читать полностью »
ВКонтакте анонсировал свою альтернативу ретаргетингу в дружественной сети myTarget
2017-11-30 в 17:40, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, Медиа, мобильная реклама, мобильные приложения, ретаргетинг, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, myTarget, Вконтакте, запуск, интернет-реклама, медиа, мобильная реклама, мобильные приложения, ретаргетинг, соцсети, ТекучкаПринадлежащая Mail.ru Group ВКонтакте разрешит устанавливать на сайты или в мобильные приложения следящий пиксель, отслеживать некоторые события, а затем показывать своим посетителям обитателям ВК избранное рекламное объявление (прайс-лист с товарами или услугами потребуется загрузить в соцсеть).
Mail.ru Group будет конкурировать с Мамутом в сегменте продаж билетов в кино
2017-11-30 в 12:31, admin, рубрики: mail.ru group, Universal, Александр Мамут, кино, Медиа, мобильные приложения, одноклассники, Текучка, метки: mail.ru group, Universal, Александр Мамут, кино, медиа, мобильные приложения, одноклассники, Рамблер-касса, Текучка«Одноклассники» совместно с сервисом «Киноход» запустили приложение, с помощью которого пользователи могут покупать билеты в кино по всей России внутри социальной сети. С помощью сервиса можно выбрать город, кинотеатр и фильм, посмотреть актуальное расписание сеансов на ближайшие 10 дней,Читать полностью »
«Яндекс» сделал на Авто.ру сервис оценки автомобилей на базе машинного обучения
2017-11-30 в 11:53, admin, рубрики: Auto.ru, авто, базы данных, искусственный интеллект, Классифайды, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс, метки: Auto.ru, авто, базы данных, искусственный интеллект, Классифайды, Текучка, Цены / Тарифы, яндексПроект «Яндекса» Авто.ру запустил бесплатный сервис оценки автомобилей на основе машинного обучения. В октябре 2017 Auto.ru объявил, что он сам займется покупкой и продажей подержанных автомобилей. Годом ранее, летом 2016 «Авто.ру» открыл первый для себя офлайновый центр оценки поддержанных авто, а через неделю объявилЧитать полностью »
Криптобиржу Coinbase заставят раскрыть доходы инвесторов американской налоговой службе
2017-11-30 в 10:57, admin, рубрики: bitcoin, инвестиции, налоги, США, Текучка, метки: bitcoin, инвестиции, налоги, США, ТекучкаВ суде Сан-Франциско завершился первый процесс в рамках которого Налоговое управление США (IRS) требовало от биржи Coinbase раскрыть доходы инвесторов, чей объем торгов в период с 2013 по 2015 год превысил $20 000. По решению суда IRS будут переданы персональные данные, включая имена, даты рождения и адреса, а также данные об активности пользователей.
Онлайн-кинотеатр TVzavr запустит видеоплатформу на блокчейне
2017-11-30 в 10:09, admin, рубрики: Tvzavr.ru, запуск, инвестиции, кино, Текучка, метки: Tvzavr.ru, запуск, инвестиции, кино, онлайн видео, ТекучкаОсенью 2018 года онлайн-кинотеатр TVzavr запустит видеоплатформу MoviesChain на блокчейне. Об этом «Роем!» рассказали представители компании. Средства для развития площадки привлекут через ICO в феврале 2018 года, компания надеется получить около $30 млн.
MoviesChain by tvzavr будет работать по платной модели, стоимость просмотра одного фильма составит примерно $1. Представители кинотеатра отметили, Читать полностью »
Созданный российскими разработчиками поисковик на базе блокчейна собрал $25,5 млн
2017-11-30 в 9:00, admin, рубрики: инвестиции, Интернет-реклама, поиск, США, Текучка, метки: инвестиции, интернет-реклама, поиск, США, ТекучкаОснованная в Кремниевой долине российскими разработчиками компания BitClave за 32 секунды привлекла $25,5 млн в ходе продажи токенов своей децентрализованной поисковой системы. Всего было проведено 13 168 транзакций. Об этом «Роем!» рассказали в компании.
BitClave противопоставляет себя глобальным компаниям вроде Google, которые собирают данные пользователей не спрашивая их согласия.
Рынок монополизирован крупными интернет-корпорациями (Google, Читать полностью »
Россия хочет добавить Германию, Францию, Израиль, Южную Корею и Японию в список союзников против киберугроз
2017-11-30 в 7:01, admin, рубрики: безопасность, Госвеб, Израиль, политика, Россия, Текучка, южная корея, япония, метки: безопасность, Госвеб, Израиль, политика, Россия, Текучка, южная корея, японияСовет безопасности России поручил МИДу, Минкомсвязи, ФСБ и Федеральной службе по техническому и экспортному контролю проработать возможность проведения двусторонних консультаций с ФРГ, Францией, Израилем, Южной Кореей и Японией по вопросам кибербезопасности, сообщил «Коммерсантъ».
Mail.Ru Group научились таргетировать рекламу в ответ на действия в мобильных приложениях
2017-11-29 в 14:59, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, Интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, Текучка, метки: mail.ru group, myTarget, интернет-реклама, мобильная реклама, мобильные приложения, ТекучкаРекламная платформа Mail.Ru Group myTarget запустила инструмент, позволяющий показывать рекламу пользователям при выполнении ими определенных действий в приложении. Реклама может показываться на любых площадках myTarget (например в соцсетях, онлайн СМИ). В Mail.Ru Group говорят, что аналогичная функция есть в рекламной сети Google, у «Яндекса» данный функционал пока не представлен.