Цель урока: финальный урок по созданию приложения. Написание технического задания. Создание БД. Переименование webTemplate. Применение скаффолдинга. Админка. Основной сайт. Тесты.
О главном
Это финальный урок, и тут я немного отойду от конкретного программирования и поразмышляю о работе.
Программирование – это работа, это профессия, это творчество. Когда я учился в университете и с кем-то шел по дороге домой, мы часто спорили, что лучше Windows или Linux, Delphi или C++. Тогда мы могли не спать ночами, чтобы красиво переписать построение семантического дерева для компилятора. Мы изучали пролог, лисп, конечные автоматы, структуры данных. Мы учились видеть красоту быстрой сортировки Хоара реализованную на лиспе. ВО!:
(defun quicksort (lis) (if (null lis) nil
(let* ((x (car lis)) (r (cdr lis)) (fn (lambda (a) (< a x))))
(append (quicksort (remove-if-not fn r)) (list x)
(quicksort (remove-if fn r))))))
Но теперь я рассматриваю программирование как услугу. Как что-то, за что мне платят деньги. Я занимаюсь фрилансом уже три года. В начале работы фрилансером я программировал не только веб и не только на asp.net mvc. Был и php на ZendFramework, и написание модулей для расчета стратегий для торговли на РТС на Quirk.
Читать полностью »