Все началось с того, что частые проблемы с хостингом виртуального сервера в Clodo, а именно в датацентре «KIAEHOUSE», стали напрягать. Но эта статья совсем не об этом. Я хочу рассказать, как мы пытались понять, есть у Clodo SLA или нет.
Читать полностью »
Метка «техническая поддержка»
Так какой же у Clodo SLA?
2013-09-02 в 20:31, admin, рубрики: clodo.ru, sla, техническая поддержка, хостинг, метки: clodo.ru, sla, техническая поддержкаТехподдержка Google или её отсутствие. Алгоритмы поиска помощи
2013-07-04 в 14:32, admin, рубрики: android, Google, Google Chrome, индексация, информационная безопасность, техническая поддержка, техподдержка, удаление, метки: Google, индексация, техническая поддержка, техподдержка, удалениеНедавно столкнулся с проблемой, когда мне понадобилась оперативная поддержка хотя бы информационная.
Я нашел в результатах индексации Google ресурс на котором увидел конфиденциальную информацию о себе и своих близких, на ресурсе который непонятно откуда накопал кучу информации которую я лично о себе заполнял разве что в банке при оформлении пластиковой карты и то на бумаге, еще много лет назад. Понятно что Google не имеет отношения к той информации которую индексирует, но разве не на благо пользователей работает вся эта машина?
Видимо нет.
Так, когда я попытался своими силами сообщить о не доброжелательном ресурсе и попытался сделать так что бы сайт который размещает о тысячах пользователей конфиденциальную информацию закрыли от индексации, у меня ничего не получилось.
Дело в том, что я нахожусь в Украине, прямого номера по поддержке продуктов Google здесь нет, есть возможность только обратиться в саппорт. Или звонить в близлежащие или не очень страны. В последствии я все таки позвонил в Российское представительство, но об этом позже.
Как я решаю тикеты
2013-02-13 в 8:12, admin, рубрики: запросы, маршрутизация, решение, Сетевое оборудование, Сетевые технологии, Телекомы, техническая поддержка, техподдержка, тикеты, метки: запросы, маршрутизация, решение, сетевые технологии, техническая поддержка, техподдержка, тикетыТак уж вышло, что последние 3 года я исключительно решаю проблемы пользователей. Не как эникейщик, на более высоком уровне, но это не меняет самого факта.
Проблемы бывают разные. Те, которые связаны с багами софта, железа или мозга клиента приходится локализовывать и передавать кому следует. Это не так интересно.
Гораздо интереснее заморочистые задачки.
Как то:
OSPF пиринг поднимается и падет через некоторое время.
Маршруты, полученные Route Reflector'ом по BGP не анонсируются клиентам.
Не работает Inter-AS Option C.
Это проблемы конфигурации, как правило. Я смотрю на формулировку запроса, понимаю, что я в этом абсолютно ничерта не смыслю, руки опускаются. Это нормальная ситуация, когда задача кажется огромной и не знаешь, с какой стороны к ней подойти.
Читать полностью »
Заплати за баг
2012-10-18 в 14:33, admin, рубрики: .net, идиотизм, техническая поддержка, метки: идиотизм, техническая поддержкаКак в России avito, так и в Молдове существует популярный сервис доски объявлений 999.md.
Однажды моя знакомая попросила помочь продать свой телефон.
Т.к. она особо в подобном не разбиралась, попросил у неё пару фото и краткое описание состояние устройства.
Всё началось с регистрации.
Читать полностью »
Oversun-Scalaxy — каждый месяц геморрой!
2012-06-28 в 6:10, admin, рубрики: support, качество услуг, облака, пора валить, техническая поддержка, хостинг, метки: support, качество услуг, облака, пора валить, техническая поддержка, хостингБолее года использую Oversun Scalaxy и в последнее время разочарован качеством их услуг.
Вчера случился третий инцидент за этот месяц. Что бы представлять масштаб, скажу, что предыдущие два включали проблемы с работой виртуальных серверов и потерянную по вине СХД Scalaxy базу данных c резервными копиями за последние пять дней.
Но в этот раз стало еще интереснее.
Читать полностью »
«По-мо-ги мне, проект гибнет», или как организовать профессиональную техническую поддержку
2012-05-22 в 7:49, admin, рубрики: human resources, teamlab, Блог компании TeamLab, клиенты, общение с клиентами, пользователи, саппорт, техническая поддержка, управление проектами, метки: teamlab, клиенты, общение с клиентами, пользователи, саппорт, техническая поддержкаПродолжаем серию постов из разряда «делимся опытом». Сегодня расскажем про место, больное у многих веб-сервисов, но без преувеличения не у нас — технической поддержке пользователей.
Вопросов, жалоб и предложений всегда много, поэтому и каналов саппорта у TeamLab сразу несколько и среди них как интерактивные: форма user voice, обращения по email, страница user feedback, онлайн-чат, аккаунты TeamLab в соц.сетях, так и справочные: Help Center, FAQ и блог.