1 декабря сервис Gett в России возглавит Анатолий Сморгонский, выяснил «Коммерсант». Анатолий хорошо известен своей работой или руководством в телекомах: Билайн, Ростелеком, Yota, Tele2.
Метка «такси» - 4
Российский Gett возглавит Анатолий Сморгонский (экс Билайн, Ростелеком, Yota, Tele2)
2019-10-22 в 6:49, admin, рубрики: B2B, gett, Анатолий Сморгонский, кадры, Максим Жаворонков, Стратегия, такси, Текучка, метки: b2b, gett, Анатолий Сморгонский, кадры, Максим Жаворонков, Стратегия, такси, ТекучкаGett попросил ФАC считать Яндекс.Такси и «Везёт» агрегаторами с долей 70% и запретить слияние
2019-09-11 в 8:11, admin, рубрики: gett, Везёт, Госвеб, инвестиции, мобильные приложения, Покупка / Продажа, статистика, такси, Текучка, ФАС, метки: gett, Везёт, Госвеб, инвестиции, мобильные приложения, Покупка / Продажа, статистика, такси, Текучка, ФАС, яндекс таксиСлужба вызова такси Gett обратилась в ФАС, сообщил «Коммерсант» и попросила антимонопольное ведомство считать, что Яндекс.Такси и «Везёт» работают на отдельном рынке «цифровых агрегаторов такси», но не на рынке такси перевозок. ФАС уже продлил сроки рассмотрения возможной сделки в которой Яндекс.Такси намерены купить активы «Читать полностью »
Яндекс.Такси решили «добить» Gett доставкой посылок
2019-08-29 в 10:57, admin, рубрики: gett, логистика, такси, Текучка, метки: gett, логистика, такси, Текучка, яндекс таксиВ Яндекс.Такси появилась услуга «Доставка». Москвичи могут отправить с «Такси» вещь не тяжелее 20 килограмм, если они не хотят везти её сами. Услуга обойдётся отправителю в сумму от 249 рублей. Позже «Доставка» появится и за пределами столицы, пообещали «Такси».
Google обновил вызов такси в «Картах»
2019-08-28 в 11:53, admin, рубрики: Google, Google Maps, Геолокационные сервисы, запуск, карты, кейсы, мобильные приложения, райдшеринг, такси, Текучка, метки: Google, Google Maps, Геолокационные сервисы, запуск, карты, кейсы, мобильные приложения, райдшеринг, такси, Текучка, яндекс таксиGoogle рассказал, что в ближайшее время в 30 странах, при построении маршрутов, где какая-то из частей пути неудобна для пешехода или велосипедиста, «Карты» предложат проехать отрезок на такси или на карпулинговой машине (1 машина, Читать полностью »
Глава ФАС: не испытываю большого восторга от слияния Яндекс.Такси и «Везет»
2019-08-27 в 10:55, admin, рубрики: Везёт, Госвеб, инвестиции, Покупка / Продажа, такси, Текучка, ФАС, метки: Везёт, Госвеб, инвестиции, Покупка / Продажа, такси, Текучка, ФАС, яндекс таксиГлава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев дал интервью агентству «Прайм». В частности описал перспективу одобрения сделки по слиянию Яндекс.Такси и «Везёт». К счастью для Яндекса Артемьев пока не рассматривает долю Яндекс.Такси на «рынке заказа онлайн», где компания давно доминирует по оценкам аналитиков Credit Suisse, Сбербанка и других.
Два года назад ФАС называли этот рынок Читать полностью »
«Аэроэкспресс» подключил такси-сервисы для подвоза и развоза пассажиров от вокзалов в Москве
2019-06-19 в 11:35, admin, рубрики: mail.ru group, аэроэкспресс, новая экономика, такси, торговля, метки: mail.ru group, аэроэкспресс, новая экономика, такси, торговля«Аэроэкспресс» начал подключать такси-сервисы для доставки пассажиров к вокзалам и, в дальнейшем, в аэропорты назначения. Или в обратном направлении.
В приложении «Аэроэкспресса» не указано, кто из агрегаторов такси осуществляет перевозку, по информации «Ведомостей» этоЧитать полностью »
К первомаю Mаil.ru и Яндекс озаботились здоровьем своего пролетариата
2019-04-24 в 19:50, admin, рубрики: Delivery Club, mail.ru group, безопасность, здоровье, кадры, кейсы, логистика, Некролог, профсоюз, Санкт-Петербург, такси, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.еда, метки: Delivery Club, mail.ru group, безопасность, здоровье, кадры, кейсы, логистика, Некролог, профсоюз, Санкт-Петербург, такси, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс такси, Яндекс.ЕдаMail.ru и Яндекс одновременно рассказали об инициативах, призванных повысить безопасность на дорогах (проект Яндекс.Такси) и защищённость покупателей еды с доставкой через Delivery Club (входит в Mail.ru Group) или Яндекс.Еду. Одновременно более защищёнными станут курьеры и таксисты. В некоторых случаях ценой меньшего заработка, в других — за счёт интернет-корпораций.
«Озон» запартнёрился с естественным конкурентом Яндекса — таксистами Gett Delivery
2019-03-11 в 11:30, admin, рубрики: B2B, e-commerce, gett, ozon.ru, еда, запуск, здоровье, логистика, Москва, Россия, такси, Текучка, торговля, метки: b2b, e-commerce, gett, ozon.ru, еда, запуск, здоровье, логистика, Москва, Россия, такси, Текучка, торговля, яндекс таксиOzon.ru подключил очередной курьерский сервис, на этот раз Gett Delivery, входящий в Gett, развивающий одноименный агрегатор такси. Gett Delivery, в отличие от ряда других доставок, подключённых к Ozon.ru давно, способен забрать покупку «через 10 минут» и «сразу» отвезти её покупателю («сразу» — обычно обозначает «Читать полностью »
«Яндекс» создал новое приложение Uber для работы в России
2018-12-21 в 11:38, admin, рубрики: uber, авто, запуск, мобильные приложения, Россия, такси, Текучка, яндекс, метки: uber, авто, запуск, мобильные приложения, Россия, такси, Текучка, яндекс, яндекс такси21 декабря «Яндекс» запустил новое приложение Uber Russia для работы в России, оно доступно в App Store и Google Play. Старое приложение перестанет работать в России через несколько недель, им можно будет пользоваться только за границей. В следующем году инвестиции в Uber Russia составят примерно 2 млрд рублей, в них войдут скидки для пользователей,Читать полностью »
Сервис такси «2412» потребовал у «Наутакси» 59 млн рублей компенсации из-за сделки с Яндекс.Такси
2018-12-03 в 15:11, admin, рубрики: Покупка / Продажа, суд, такси, Текучка, метки: Покупка / Продажа, суд, такси, Текучка, яндекс такси24 ноября сервис такси «2412» отправил «Наутакси», которое месяц назад продало ПО Яндекс.Такси, досудебную претензию, пишут «Ведомости». После сделки компания потеряла доступ к онлайн-платформе управления таксопарком, которую ей предоставляла «Наутакси», и получила уведомление о расторжении договора. По словам гендиректора «2412» Романа Кондрашкина, его сервис тратил «много средств», чтобы доработать систему «Наутакси».