Буквально только что наткнулся на статью из песочницы о grid-tiling'е и решил написать свой аналог.
Мой метод распределения переходов несколько отличается от упомянутой в той статье.
Начало данной системы положено в небезызвестной игре WarCraft III.
Метка «тайлы»
Autotiling: автоматические переходы тайлов
2014-06-23 в 12:00, admin, рубрики: game development, тайлы, метки: game development, тайлыGrid Tiling: смешение нескольких тайлов
2014-06-20 в 14:56, admin, рубрики: game development, Gamedev, тайлы, метки: 2d графика, Gamedev, тайлыДумаю, многие из геймдев-программистов размышляли о том, как реализовать удобный map-tiling. Только представив всевозможные комбинации смешений, можно порядочно изломать свой мозг — я несколько раз пытался изобразить какой-либо простой в использовании алгоритм, который позволял бы отображать разнообразные тайло-карты. О том, что из этого получилось — а получилось нечто достаточно простое для реализации — можно узнать ниже.Читать полностью »
Tiled Map Editor: пиксельарт тайлсет редактор
2012-07-28 в 16:04, admin, рубрики: game development, pixelart, tiles, пиксель-арт, пиксельная графика, тайлы, метки: pixelart, tiles, пиксель-арт, пиксельная графика, тайлы
Tiled Map Editor — редактор пиксельарт тайтлсетов написанный на C++ (существует и Java версия программы). Данную программу можно использовать для разработки игр любого 2D-жанра. Редактор имеет большой набор готовых тайлсетов, что значительно увеличивает скорость разработки игры. Пара роликов c использованием под катом
Pyxel Edit: пиксельарт тайлсет редактор
2012-07-24 в 22:51, admin, рубрики: game development, pixelart, tiles, пиксель-арт, пиксельная графика, тайлы, метки: pixelart, tiles, пиксель-арт, пиксельная графика, тайлы
Когда я полгода или чуть больше назад решил ради разнообразия попробовать Flixel и сделать свой платформер, то меня сначало удивило, а потом начало злить отсутствие нормального редактора тайлов. С платформером и флешем я уже наигрался, но наткнувшись на бету не могу не поделиться с читателим.
Пара роликов c использованием под катом.Читать полностью »
Использование API Яндекс.Карт для работы с произвольными подложками
2012-04-27 в 12:45, admin, рубрики: api, yandex map api, тайлы, яндекс.карты, метки: yandex map api, тайлы, яндекс.карты
Что общего у трех картинок сверху? На левой — часть Санкт-Петербурга из OpenStreetMap. На центральной — карта из Lineage 2. На правой — автомобильные пробки Москвы на подложке от Google. А объединяет эти изображения новое API Яндекс.Карт, вышедшее совсем недавно.
Одной из особенностей API 2.0 является очень простая в использовании поддержка произвольных подложек. Вам не обязательно использовать карты Яндекса для своего ресурса. Никто не мешает скрестить подложку от OpenStreetMap и мощное API от Яндекса для реализации функционала карты.
Хотите показать на OpenStreetMap область доставки вашей пиццерии? Расположить на карте очередной MMORPG монстров? Отобразить Яндекс.Пробки на карте от Google? Нет ничего проще!