Как-то так вышло, что завелся у меня Windows 8 планшет. Не очень удачная модель — громоздкий как помощник, слабоватый как рабочая станция, но зато с стилусом, а самое важное, с 32-битной Win32 системой. Имея некое количество старых игр с распродаж GOG и Steam, я планировал как-нибудь засесть с этой таблеткой и переиграть все, что можно и нельзя. Но вот как-то не хватало времени и настроения, да еще и пробные запуски показали, что играть надо с мышью — курсор от тач-скрина убегал неизвестно куда, да и правый клик долгим нажатием был бы откровенно неудобным. Планшет пылился пол-года в углу до недавней раздачи Fallout от GOG и эта раздача подтолкнула меня к действию. Начинался вечер пятницы, планшет обзавелся USB мышью, а я устроился поудобнее на диване и начал по списку с самого верха — с Arcanum.
Через пол-часа создания персонажа (а ведь это дело очень важное и ответственное!) левая рука с трудом держала устройство, а запястье правой подозрительно начало тянуть, намекая о туннельном синдроме и прочих радостях неудобного хвата. Вспомнив нехорошим словом разработчиков некой эргономичной складывающейся мыши, я полез искать драйвера, патчи или еще хоть что-то, чтобы играть с тачскрина или хотя бы стилуса.
Патчей не нашлось. Единственный похожий драйвер был платным и без пробного режима. Вот в этот момент в голову и пришла идиотская (это я теперь понимаю!) мысль — «там ведь наверняка приходит какой-то WM_TOUCH и неправильно преобразуется в WM_MOUSEMOVE»… Забегая вперед, Арканум теперь у меня полностью управляется с тачскрина, правда, выходные закончились и больше хочется спать, чем играть. :)
Читать полностью »
Метка «тач»
Arcanum и Fallout 2 с сенсорным экраном и стилусом в Windows 8
2013-12-15 в 20:14, admin, рубрики: visual c++, windows, Windows 8, игры, мышь, ненормальное программирование, старое железо, тач, тачскрин, метки: visual c++, Windows 8, игры, мышь, тач, тачскринКак сделать так, чтобы не путали пиццы? Интерфейсы трекера пиццерии и их особенности
2013-09-13 в 12:41, admin, рубрики: додо, интерфейс, интерфейсы, ошибки, тач, метки: додо, интерфейс, ошибки, тачСегодня я расскажу о трекере на кухне Додо Пиццы. На нашей кухне висят планшеты с интерфейсами трекера. Трекер — спинной мозг процесса изготовления пиццы. Он вступает в действие с момента принятия заказа и до передачи термосумки с пиццей курьеру.
Трекер состоит из интерфейсов, каждый из которых выполняет свою важную функцию. Каждый интерфейс показывает пользователю (сотруднику кухни) какие-то конкретные параметры продукта.
Логика трекера в одном предложении: получить информацию о заказе от клиента, распределить продукты по типам и провести продукты через кухню до выдачи конкретному курьеру. Интерфейсы находятся перед сотрудниками на экранах планшетов, сотрудник нажимает на кнопки, продукт перемещается с экрана на экран.
Типы продуктов:
- Выпекаемые: пиццы (экраны: Тесто, Начинка, Упаковка)
- Полуфабрикаты: салаты, картошка, кукуруза (экраны: Закуски, Упаковка)
- Простые: напитки, маффины (добавляются в завершении, на схеме не показаны)
Все продукты в завершении распределяются по экранам выдачи (экраны: Курьеры и Выдача в зал).
Каждый экран выводит определенное количество типов продуктов. Для каждого продукта выводятся определенные параметры (названия, размеры, толщина теста и т.д.). Цель — сделать так, чтобы работа с интерфейсами вызывала минимум ошибок у сотрудников. Я покажу, как шла работа над интерфейсами и какими были попытки сделать так, чтобы сотрудники не путали пиццы.
Читать полностью »
Прекрасная российская игра Contre Jour портирована на HTML5
2012-10-09 в 13:22, admin, рубрики: Contre Jour, game development, html, html5, internet explorer, Windows 8, браузеры, веб-стандарты, игры, тач, метки: Contre Jour, html5, Internet Explorer, Windows 8, веб-стандарты, игры, тачContre Jour — популярная российская игра, с прекрасной графикой, отличным дизайном и замечательной музыкой была портирована в веб на базе современных стандартов с поддержкой HTML5 и тач-функций. Игра завоевала несколько наград после выхода в свет на iPad.
Смотрите ролик с анонсом:
Игра была портирована в веб благодаря инициативе команды Internet Explorer и прекрасно работает на планшетах с Windows 8 и IE10.
Попробуйте игру на ContreJour.ie/
Прекрасная украинская игра Contre Jour портирована на HTML5
2012-10-09 в 13:22, admin, рубрики: Contre Jour, game development, html, html5, internet explorer, Windows 8, браузеры, веб-стандарты, игры, тач, метки: Contre Jour, html5, Internet Explorer, Windows 8, веб-стандарты, игры, тачContre Jour — популярная украинская игра, с прекрасной графикой, отличным дизайном и замечательной музыкой была портирована в веб на базе современных стандартов с поддержкой HTML5 и тач-функций. Игра завоевала несколько наград после выхода в свет на iPad.
Смотрите ролик с анонсом:
Игра была портирована в веб благодаря инициативе команды Internet Explorer и прекрасно работает на планшетах с Windows 8 и IE10.
Попробуйте игру на ContreJour.ie/