В 2011 году Amazon встряхнула планшетный рынок, выпустив 7-дюймовый Kindle Fire за $200, в то время как конкуренты предлагали аналогичные по характеристикам модели намного дороже. Спустя год Amazon снова всех удивила, выпустив сразу два новых планшета: Kindle Fire HD и Kindle Fire HD 8.9. При стоимости в $200 и $300 они имели достаточно мощную начинку по тем меркам. Теперь история повторилась вновь, но уже с Kindle Fire HDX в главной роли. Нельзя сказать, что произошла революция, но компания предложила устройства с топовыми характеристиками по цене бюджетных планшетов.
Откуда берётся такая относительно небольшая цена? Дело в том, что интернет-магазин Amazon продает устройства «по себестоимости», лишь покрываются расходы на их изготовление. Агрессивная ценовая политика способствует выполнению главной цели компании: чтобы как можно больше планшетов поступило пользователям, являющимся потенциальными покупателями онлайн-контента Amazon — от игр и книг до видео.
«Мы хотим зарабатывать деньги, когда люди используют наши устройства, а не когда они их покупают»,— говорит Джеффри Беезос (глава и основатель интернет-компании).
Читать полностью »