Мало кто знает, но уже несколько недель, как Mozilla обновила функцию синхронизации браузера. Было принято решение убрать неудобные секретные коды для синхронизации и пароли для восстановления утерянных ключей.
Читать полностью »
Метка «synchronization»
Firefox вводит общий аккаунт и обновляет систему синхронизации
2014-02-13 в 14:16, admin, рубрики: Firefox, mozilla, sync, synchronization, браузеры, метки: firefox, mozilla, sync, synchronizationАльфа-версия SyncApp от BitTorrent будет доступна для публичного использования к концу апреля
2013-04-01 в 18:50, admin, рубрики: bittorrent, synchronization, torrent, Сетевые технологии, синхронизация, синхронизация данных, метки: bittorrent, synchronization, torrent, синхронизация, синхронизация данныхНебольшое вступление для тех, кто еще не знает: SyncApp от BitTorrent — это система синхронизации данных между разными компьютерами. В отличие от DropBox и других аналогов, у нее отсутствует серверная часть, что позволяет вам полностью контролировать приватность ваших данных. Для передачи данных используется протокол BitTorrent.
Когда я услышал об этой системе, я зарегистрировался у них на сайте (думаю, как и многие другие) для получения новостей. И вот сегодня получил письмо с извещением о том, что ранняя альфа-версия будет доступна для публичного тестирования к концу апреля. Те же счастливчики, кто зарегистрировался, получат приватные ссылки для скачивания на пару недель раньше, к середине апреля.
Перевод текста письма под катом.
Читать полностью »
А как же всё-таки работает многопоточность? Часть I: синхронизация
2012-05-28 в 3:57, admin, рубрики: concurrency, java, kernel, multithreading, scheduler, switching, synchronization, Программирование, системное программирование, метки: concurrency, java, kernel, multithreading, scheduler, switching, synchronization, ОС (пост из серии «я склонировал себе исходники hotspot, давайте посмотрим на них вместе»)
Все, кто сталкивается с многопоточными проблемами (будь то производительность или непонятные гейзенбаги), неизбежно сталкиваются в процессе их решения с терминами вроде «inflation», «contention», «membar», «biased locking», «thread parking» и тому подобным. А вот все ли действительно знают, что за этими терминами скрывается? К сожалению, как показывает практика, не все.
В надежде исправить ситуацию, я решил написать цикл статей на эту тему. Каждая из них будет построена по принципу «сначала кратко опишем, что должно происходить в теории, а потом отправимся в исходники и посмотрим, как это происходит там». Таким образом, первая часть во многом применима не только к Java, а потому и разработчики под другие платформы могут найти для себя что-то полезное.
Перед прочтением глубокого описания полезно убедиться в том, что вы в достаточной мере разбираетесь в Java Memory Model. Изучить её можно, например, по слайдам Сергея Walrus Куксенко или по моему раннему топику. Также отличным материалом является вот эта презентация, начиная со слайда #38.
Читать полностью »
Проект Lombok, или Объявляем войну бойлерплейту
2012-04-18 в 20:58, admin, рубрики: boilerplate, java, synchronization, метки: boilerplate, java, synchronization Открою не Америку, но шкатулку Пандоры: в Java-коде много бойлерплейта. Типовые геттеры, сеттеры и конструкторы, методы ленивой инициализации, методы toString, hashCode, equals, обработчики исключений, которые никогда не выбрасываются, закрывалки потоков, блоки синхронизации. Проблема заключается даже не в том, чтобы написать всё это — современные среды разработки справляются с такими задачами нажатием нескольких клавиш. Сложность в поддержании бойлерплейта в актуальном состоянии по мере внесения модификаций в код. А в некоторых случаях (многопоточность, реализация методов hashCode и equals) и сам шаблонный код написать без ошибок — далеко не простая задача. Одним из решений проблемы является генерация кода, и в этой статье я расскажу про проект Lombok — библиотеку, которая не только может избавить вас от бойлерплейта, но и сделать это максимально прозрачно, с минимальной конфигурацией и, что немаловажно, с поддержкой на уровне среды разработки.
Читать полностью »
Рабочие потоки — синхронизационный канал
2012-04-05 в 19:00, admin, рубрики: c++, multithreading, SyncChannel, synchronization, WinAPI, Проектирование и рефакторинг, системное программирование, метки: multithreading, SyncChannel, synchronization, WinAPIПредставте себе типичное приложение:
Есть рабочий поток движка, выполняющий какую-то функциональность, допустим копирование файлов.
Данный поток должен периодически сообщать информацию о текущем копируемом файле, а также уметь обрабатывать ошибки, допустим ошибка нехватки места на диске.
Графический интерфейс такого приложения должен позволять запускать процесс копирования файлов, уметь приостановить копирование, а также, в случае ошибки, отобразить соответствующий диалог с вопросом к пользователю.
Казалось бы, как можно допустить ошибку в такой типичной ситуации?
Читать полностью »
Организация рабочих потоков: синхронизационный канал
2012-04-05 в 19:00, admin, рубрики: c++, multithreading, SyncChannel, synchronization, WinAPI, Проектирование и рефакторинг, системное программирование, метки: multithreading, SyncChannel, synchronization, WinAPIПредставте себе типичное приложение:
Есть рабочий поток движка, выполняющий какую-то функциональность, допустим копирование файлов.
Данный поток должен периодически сообщать информацию о текущем копируемом файле, а также уметь обрабатывать ошибки, допустим ошибка нехватки места на диске.
Графический интерфейс такого приложения должен позволять запускать процесс копирования файлов, уметь приостановить копирование, а также, в случае ошибки, отобразить соответствующий диалог с вопросом к пользователю.
Казалось бы, как можно допустить ошибку в такой типичной ситуации?
Читать полностью »