Метка «surfingbird»

Основатель и глава Relap.io Сергей Шалаев рассказал vc.ru, что его сервис рекомендаций для медиаплощадок приобрёл холдинг Mail.ru. Сам интернет-предприниматель переходит в холдинг, где возглавит рекомендательную систему «Пульс».

Relap.io появился, как внутренний инструмент сервиса рекомендаций Surfingbird, а затем выделился в отдельный проект. Собственный аналог Relap.io Mail.ru Group Читать полностью »

Занимающаяся технологиями для СМИ компания Surfingbird получила около $5 млн инвестиций, в том числе от фонда Start Fellows Павла Дурова и Юрия Мильнера, а также инвесткомпании Klever Internet Investment Ltd. (KIIL) основателя девелоперской группы ПИК Юрия Жукова. Основатель компании Сергей Шалаев рассказал Forbes почему СМИ надо стремиться к тому, Читать полностью »

Mail.ru Group разработали рекомендательный сервис Likemore, аналогичный Surfingbird, рассказали Roem.ru в компании. Это уже второй аналог продуктов Сергея Шалаева. В апреле компания уже представляла аналог шалаевского Relap.io — myWidget.

Likemore разработан на базе рекомендательной системы, созданной командой поиска Mail.ru. Приложение агрегирует контент из двух тысяч источников — популярных сайтов и сообществ «Читать полностью »

Приложение новостного сайта Quartz для iOS запустилось на прошлой неделе. Формат приложения напоминает мессенджер — пользователи выбирают интересующие их новости и вступают в переписку с ботом. Ответы сопровождаются подходящими картинками и эмодзи. В некоторые сообщения встраивается реклама.

Roem.ru выяснил у деятелей российской медиаиндустрии, что они думают про новое приложение и такой формат доставки новостей.

Читать полностью »

Основатель рекомендательного сервиса SurfingBird Сергей Шалаев недоумевает:

// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[
// < ![CDATA[ (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/en_GB/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
// ]]>

REG.RU взял и разделегировал домен surfingbird.ru. Просто because fuck you. Ни писем, ни звонков по указанным в лк контактам, Читать полностью »

Год назад мы с командой Surfingbird начали работать над новым проектом Relap.io (relevant pages). Если Surfingbird был b2c-шным продуктом, то здесь мы решили сделать коробочную версия Sirfingbird для СМИ и медиа, так как несколько крупных паблишеров постоянно нас спрашивали, могут ли они использовать наши технологии у себя на сайте. Концепция выглядела как рекомендательный движок из коробки: распаковываешь, Читать полностью »

Китайский разработчик Mobotap открыл офис в России (основная разработка идёт в Китае) и запускает браузер и агрегатор новостей, разработанные в соответствие со вкусами россиян. Roem.ru пообщался с российским Head of Growth Сергеем Кушнаренко о том, как именно компания собирается завоёвывать Россию.

Mobotap начинала как независимый разработчик, но год назад её купила китайская компания ChangYou, которая не сильно известна на международной арене, однако на домашнем рынке занимает место в тройке крупнейших разработчиков мобильных игр по выручке (по версииЧитать полностью »

Китайский поисковик Baidu вложился в сервис рекомендации контента Taboola, пишет TechCrunch.

Taboola по своей идее похожа на B2B-сервис российской SurfingBird — позволяет контентным проектам установить на сайте код, который будет рекомендовать пользователям те или иные материалы.

Инвестиции эти прежде всего стратегические, их точная сумма не разглашается, Baidu отмечает лишь, что ониЧитать полностью »

Сооснователь рекомендательного сервиса Surfingbird Сергей Шалаев рассказал в Facebook о запуске Relap.io — B2B-сервиса, который поможет сайтам увеличить глубину и время на сайте за счет составляения блока похожих материалов:

[М]ы запустили наш b2b сервис Relap.io. Он помогает сделать ваше медиа лучше и эффективнее, увеличивая глубину просмотра, время на сайте и ctr различных контентных блоков.

Читать полностью »

Сегодня я расскажу о том, как можно использовать данные о пользователях из социальных сетей для рекомендаций веб-страниц на холодном старте. Все приведенные в статье результаты носят чисто экспериментальный характер и в настоящий момент мы не реализованы в продакшене. Здесь, как и в прошлой статье, будут использоваться элементы текстмайнига для анализа текстового контента веб-страниц.

Сначала немного статистики для того, чтобы показать важность настоящего исследования. Около 50% пользователей нашей системы регистрируются с привязкой аккаунтов социальных сетей vkontakte (VK) и facebook (FB). Причем из зарегистрированных через социальные сети 71% приходится на VK и 29% на FB.

API FB и API VK позволяют извлекать некоторые данные об интересах и предпочтениях пользователя. Но не все так просто, как может показаться. Для получения данных пользователя нужно получить особые права, согласие на которые дает сам пользователь при регистрации в системе. Здесь возникает тонкий момент. С одной стороны, мы ходим вытянуть как можно больше информации о пользователе. С другой стороны, просить слишком много прав — наглость, которая может отпугнуть пользователя. Нужно найти компромисс — тонкое равновесие между полезностью получаемых данных для улучшения рекомендаций и «суммой» кредита доверия от пользователя, который соглашается, чтобы мы залезли в его персональные данные.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js