Метка «success story»

Этот пост понарвится мизантропам: ведь он про то, что нет ничего бесполезнее, чем чужой успех. Вот если бы было место, где люди честно бы делились своими планами, а потом можно было бы следить поэтапно за их реализацией и фиксировать не только удачи, но и провалы в итоге… Ой, я же пишу в блоге такого проекта. Заходим на «СмартПрогресс», выбираем меню Цели, сортировку «проваленные», добавляем параметр «лучшие за все время» — и смотрим список самых громких фейлов на проекте.

Поскольку каждая история сопровождается подробным описанием, можно разобрать причины чужих неудач достаточно подробно — настолько, насколько пользователи позволяют себе быть откровенными. Ведь мы не хотим совершить ошибку, которую совершают все, кто изучают чужие истории успеха, забывая истории неудач – ошибку выжившего.
Читать полностью »

Как я шантажировал торговлю игровыми валютами

Моя первая BMW — результат кропотливой работы профессионального шантажера

Добрый день, дорогой Хабр!

Более двух лет я был профессиональным шантажером индустрии торговли различными MMORPG валютами. С падением интереса к многопользовательским песочницам почти на ноль сошла и моя прибыль. Поэтому в итоге я решил завязать, поднять свой стартап и покаяться перед людьми. В этой статье я подробно расскажу том, с чего я начинал; о том, как легко получить почтовый ящик в доменной зоне Blizzard.com; о том, как глупое стечение обстоятельств чуть не погубило более чем полгода моих усердных трудов; о том, насколько недоверчивы бывают люди; о том, как потерять $10,000 ради соблюдения принципа анонимности; да и просто о том, что совсем непросто сидеть на чужой золотой жиле, оставаясь при этом человеком.

Я уверен, многие сразу же начнут критиковать мой способ мышления. Однако прошу вас быть снисходительными — в конце рассказа все закончилось хорошо как для меня, так и для проектов, на которых я наживался. Надеюсь, после прочтения у вас останется обо мне хорошее мнение, как о симбионте, но не паразите. Справедливости ради стоит заметить, что мне удалось убрать из бизнеса пару недопропорядочных проектов, полностью их разорив.

Читать полностью »

Друзья, многие из вас помнят историю двухнедельной давности о том, как Простоплеер перестал быть «просто» и остался только Плеером. Сегодня, благодаря вам, она получила продолжение.

На момент написания прошлой заметки, никаких надежд на восстановление домена не осталось. По этой причине нам ничего не оставалось, кроме как превратить личную трагедию в забавный рассказ с разоблачением, рисованием документов и публичной поркой. Idotz (который, не случайно, все неверно читали как idIotz) вел себя крайне неадекватно, а после статьи вообще перестал реагировать на наши письма, тикеты и любые попытки связаться.
Но 120 тысяч просмотров поста на Хабре и активные отзывы читателей придали новых сил.
Читать полностью »

Всем привет,

Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play

Сначала хотел озаглавить топик «Миллион загрузок в месяц или как сделать хороший старт на Google Play на примере одной игры», но потом решил, что это слишком длинно. Тем не менее, сегодня я буду говорить о своей последней игре Shooting club 2: Sniper. Не только потому что мне хочется немного ее прорекламировать (хотя и это тоже, чего скрывать), но и потому что каждый запуск новой игры индивидуален и без «привязки к местности» рассказывать, наверное, было бы не совсем правильно.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js