Метка «Стратегия» - 24

Автор статьи «What did Billion Dollar Companies Look Like at the Series A?» - Тод Францис, сооснователь венчурного фонда Shasta Ventures с 25-летним стажем работы на инвестиционном рынке.

Перевод: Роман Зубреков, контент-менеджер компании «ТриЛан»

* * *

Читать полностью »

«Сбербанк» создал свой фонд SBT Venture в 2012 году, вложив в него $100 млн. Сегодня в его портфеле — дюжина компаний, в которые вложены $50 млн. Петр Татищев, партнер Ecamb, специально для Roem.ru поговорил с управляющим партнером SBT Venture Capital Мирче Михаэску о российских финтех-стартапах, почему они попадают в программу «Читать полностью »

Европейский «Анти-Google» альянс FairSearch Europe, в который входят такие компании, как Microsoft, Nokia, Oracle, TripAdvisor, европейские поисковики thefind.com, foundem.co.uk, allegro.pl и другие компании, опубликовал сообщение на сайте,Читать полностью »

Как Минковский во Flappy Bird играл

Многие пробовали играть во Flappy Bird. Редко кому удается пролететь за 50 труб, очень немногие долетают до сотни-двух. Некоторые пробовали создать бота, в том числе на хабре. Удивительно, но даже у самого успешного бота, которого можно найти на просторах интернета, результаты не очень-то впечатляют – что-то около 160 очков. Возникает вопрос, а можно ли вообще играть во Flappy Bird бесконечно долго? Или всегда с некоторой, пусть и небольшой, вероятностью может встретиться последовательность препятствий, которую даже опытный игрок/идеальный бот не сможет преодолеть?

И тут на помощь приходит математика. Давайте найдем выигрышную стратегию для Flappy Bird.
Читать полностью »

Министр Минкомсвязи Николай Никифоров РФ 25 октября выступил перед Правительством РФ и представил «Стратегию развития ИТ-отрасли России на 2014-2020 годы и на перспективу до 2025 года». Стратегия в итоге была одобрена Правительством. Однако финальная версия документа пока что не появилась на официальном сайте министерства.

Стратегия разработана совместно с федеральными органами исполнительной власти, Российской академией наук, ИТ-сообществом; при этом учтены предложения ведущих ИТ-ассоциаций, институтов развития, отечественных ИТ-компаний и университетов.

Ниже я привожу основные цитаты из выступления министра, с полной версией которого вы можете ознакомиться на сайте Минкомсвязи.
Читать полностью »

image

Стенограмма выступления Сергея Переслегина на TEDx «Vorobyovy Gory» март 2011

Роль космических исследований с точки зрения футуролога и военного историка.
Читать полностью »

0 A.D. — свободная стратегия в реальном времени собирает деньги на Indiegogo

Wildfire Games — группа независимых разработчиков, расположенных по всему свету, которая уже более 4 лет разрабатывает open-source стратегию под названием 0 A.D. Игра напоминает популярную Age of Empires, которая и послужила источником вдохновения для авторов. Изначально у игры был закрытый код, но в 2008 году компания решила сменить модель разработки и выложила код под GPL 2+, а игровой контент под CC-BY-SA. Игра разрабатывается для Windows, OS X и Linux.

Изначально в проекте участвовало 10-15 человек, но теперь команда сильно разрослась — до сотни человек. Многие из них непостоянно участвуют в разработке игры, некоторые ограничиваются единичным вкладом, но на протяжении этих лет образовалась основная группа разработчиков, которая готова упорно продолжать работу.

В игре представлены 10 цивилизаций: Афины, Македония, Спарта, бритты, галлы, племена иберов, Карфаген, Персидская империя, Римская республика и империя Маурьев. По окончании кампании планируется ввести эллинистический Египет и государство Селевкидов. Кстати, названия объектов для всех цивилизаций написаны на их собственных языках.
Читать полностью »

Вступление

Добрый всем, хочу рассказать про тёплую и ламповую стратегию детства — Противостояние. Игра была выпущена в 1996-98 гг нашей Российской фирмой Дока.
Игра — стратегия в реальном времени про вторую мировую войну. Спустя много лет я решил сперва пройти её и записать прохождение, а затем постараться по максимуму продлить удовольствие от игры, распаковывая ресурсы и пытаясь понять игровую логику.

Под катом я опишу процесс извлечения музыки, графики и немножко не дотяну до редактора карт.
Так же в описании будут отсылки на 8-битную палитру цветов, псевдоархивы, RLE-сжатие и чуток HEX-редактора. В самом коде я подсмотрел только алгоритм декодирования изображений, сжатый RLE.

image
Читать полностью »

Василий Эсманов о том, почему бумажным изданиям не гарантирован успех в онлайн-пространстве, кого можно выделить в сегменте онлайн-СМИ в Рунете, и почему оптимизм может быть формой протеста.Читать полностью »

Как и всем разработчикам, мне часто приходилось читать и слышать утверждение, что «композиция всегда лучше наследования». Наверное, даже слишком часто. Однако я не склонен принимать что-либо на веру, поэтому давайте разберёмся, так ли это.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js